Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Работа по устранению дисграфии у младших школьников

  • 16 октября 2019
  • 1276

Книги

  1. 74.57
    Л 69

    Логопедия. Методическое наследие. пособие для логопедов и студ. дефектол. факультетов пед. вузов. в 5 кн. / под ред. Л. С. Волковой. — М.. ВЛАДОС, 2007. — (Библиотека учителя-дефектолога). — ISBN 978-5-691-01211-2[Гриф].. Кн. 4. Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия / [авт.-сост. Р. И. Лалаева]. — 2007. — 303 с. — (Библиотека учителя-дефектолога). — ISBN 978-5-691-01217-4 [Гриф]. 122-40.
    Кол-во экземпляров: всего — 15, в наличии — 15
    Сиглы хранения: бп-14, чз-1.
  2. 74.57
    А 43

    Актуальные проблемы преодоления нарушений речи у детей школьного возраста. материалы регион. науч.-практ. семинара, 19 нояб. 2009 г. / М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. пед. ун-т ; [редкол.: А. В. Гущина, Т. В. Кузьмичева ; отв. ред. Л. С. Вакуленко, О. А. Онопа]. — Мурманск. МГПУ, 2010. — 122 с.. ил., табл. — ISBN 978-5-4222-0022-1. 62-20.
    Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
    Сиглы хранения: бп-1, чз-1.
  3. 74.57
    Л 69

    Логопедия. Методическое наследие. пособие для логопедов и студ. дефектол. факультетов пед. вузов. в 5 кн. / под ред. Л. С. Волковой. — М.. ВЛАДОС, 2003 —. — (Библиотека учителя-дефектолога). — ISBN 5-691-01211-8[Гриф].. Кн. 4. Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия / [авт.-сост. Р. И. Лалаева]. — 2003. — 303 с. — (Библиотека учителя-дефектолога). — ISBN 5-691-01217-7(кн. 4). 122-40.
    Кол-во экземпляров: всего — 1, в наличии — 1
    Сиглы хранения: бп-1.
  4. 74.57
    Л 69

    Логопед. [науч.-метод. журнал]. № 4 / [гл. ред. С. Ю. Танцюра]. — М.. Сфера, 2014. — 128 с. — Тема номера: организация логопедической помощи в Мурманске. — ISSN 2218-5089. б/ц.
    Кол-во экземпляров: всего — 1, в наличии — 1
    Сиглы хранения: чз-1.
  5. 74.57
    Л 20

    Лалаева Р. И. Логопедия в таблицах и схемах. [учеб. пособие для студ. дефектол. фак. пед. вузов по курсу «Логопедия»] / Р. И. Лалаева, Л. Г. Парамонова, С. Н. Шаховская. — М.. Парадигма, 2012. — 216 с. — (Специальная коррекционная педагогика). — ISBN 978-5-4214-0003-5. 349-80.
    Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
    Сиглы хранения: бп-1, чз-1.
  6. 74.57
    П 99

    Пятница Т. В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т. В. Пятница. — Ростов н/Д. Феникс, 2017. — 173,[1] с. — (Библиотека логопеда). — ISBN 978-5-222-29119-1. 241-00.
    Кол-во экземпляров: всего — 4, в наличии — 4
    Сиглы хранения: бп-3, чз-1.
  7. 74.57
    М 13

    Мазанова Е. В. Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы. нормативно-правовые документы, планирование работы, обследование устной речи, программы работы по преодолению нарушений письма. [метод. пособие для учителей-логопедов] / Е. В. Мазанова. — М.. ГНОМ, 2016. — 136 с. — Библиогр.: с. 128-130 (20 назв.). — ISBN 978-5-91928-140-5. 200-00.
    Кол-во экземпляров: всего — 5, в наличии — 5
    Сиглы хранения: бп-4, чз-1.
  8. 74.57
    Р 65

    Розова Ю. Е. Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у школьников. [учеб.-метод. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. 44.03.03 «Спец. (дефектол.) образование» (уровень бакалавриата), 44.04.03 «Спец. (дефектол.) образование» (уровень магистратуры)] / Ю. Е. Розова, Т. В. Коробченко ; под науч. ред. О. В. Елецкой. — М.. Редкая птица, 2017. — 304 с.. ил. — (Высшее образование). — Библиогр.: с. 224-231. — ISBN 978-5-9908631-3-2. 578-00.
    Кол-во экземпляров: всего — 10, в наличии — 10
    Сиглы хранения: бп-9, чз-1.
  9. Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»] / Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. — 7-е изд., стер. — М.. Академия, 2012. — 461, [1] с. — (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование).
  10. 74.268.120
    М 54

    Методика обучения русскому языку в начальной школе. учебник и практикум для академического бакалавриата. учебник и практикум для студ. вузов, обуч. по гуманит. направл. / Т. И. Зиновьева [и др.] ; под ред. Т. И. Зиновьевой ; Моск. гор. пед. ун-т. — М.. Юрайт, 2018. — 255 с. — (Методика обучения русскому языку) (Бакалавр. Академический курс. Модуль). — Авт. указаны на с. 6. — Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-534-00504-2 [Гриф]. 664-56.
    Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2

Статьи

  1. Епифанова О. В.
    Предупреждение нарушений в формировании письменной речи учащихся / О. В. Епифанова
    // Начальня школа. — 2001.-№ 7. — С.31-35.
  2. Разживина Н. В.
    Развитие внимания в процессе логопедической работы по коррекции дисграфии у младших школьников / Н. В. Разживина
    // Практическая психология и логопедия. — 2006. — № 6. — С. 52 — 57.
  3. Разживина Н. В.
    Сравнительная характеристика устойчивости внимания у младших школьников с дисграфией и без нарушений письма / Н. В. Разживина
    // Школьный логопед. — 2007. — № 1. — С. 12 — 18.
  4. Троицкая Л. А.
    Характер нарушений чтения и письма у детей / Л. А. Троицкая
    // Начальная школа. — 2008. — № 4. — С. 15-17.
  5. Кушнир Н. М.
    Как преодолеть основные ошибки чтения и письма / Н. М. Кушнир
    // Начальная школа. — 2011. — № 9. — С. 13-15.
  6. Купцова Э.
    Проблема нарушения письма у учащихся младших классов. русский язык. 1 класс / Э. Купцова
    // Начальная школа (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2011. — № 17. — С. 34-35.
  7. Скребец Т. В.
    Динамика нарушений письменной речи у учащихся начальной школы / Т. В. Скребец
    // Психология обучения. — 2012. — № 6. — С. 30-35.
  8. Ланина Т. Н.
    Схематизация фонетических правил русского языка в процессе профилактики и коррекции фонетико-фонематической дисграфии у детей с нарушениями речи / Т. Н. Ланина
    // Логопед в детском саду. — 2012. — № 4. — С. 20-35.
  9. Золотова Т. Н.
    Модель коррекционно-развивающей работы для формирования учебной мотивации у младших школьников с речевыми нарушениями / Т. Н. Золотова
    // Психология обучения. — 2012. — № 10. — С. 103-111.
  10. Бакарченко Е.
    На полянке распустились незабудки. [нарушение письма] / Е. Бакарченко
    // Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2013. — № 3. — С. 36-38.
  11. Слободина Н.
    Зона конфликта. необходимость психологической помощи при дислексии и дисграфии / Н. Слободина
    // Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2013. — № 6. — С. 26-27.
  12. Царева А.
    Пляшущие буквы. психологический семинар для взрослых / А. Царева
    // Школьный психолог (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2014. — № 12. — С. 46-47.
  13. Печатникова Л.
    Хроническая двойка по русскому языку. [начальная школа] / Л. Печатникова
    // Школа для родителей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2015. — № 10. — С. 11-14.
  14. Скребец Т. В.
    Анализ графических ошибок в письменных работах учащихся начальной школы / Т. В. Скребец
    // Начальное образование. — 2017. — № 3. — С. 39-44.
  15. Скребец Т. В.
    Анализ графических ошибок в письменных работах учащихся начальной школы (окончание) / Т. В. Скребец
    // Начальное образование. — 2017. — № 4. — С. 48-50.
  16. Иншакова О. Б.
    Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы / О. Б. Иншакова
    // Специальное образование. — 2017. — № 3. — С. 82-90.
  17. Токарь И.
    Анонс учебно-методического пособия «Коррекция нарушений письменной речи» / И. Токарь
    // Логопед в детском саду. — 2017. — № 4. — С. 63-96.
  18. Токарь И.
    Анонс учебно-методического пособия «Коррекция нарушений письменной речи» / И. Токарь
    // Школьный логопед. — 2017. — № 4. — С. 48-92.
  19. Гущинская М. В.
    Формирование графомоторного навыка письма у школьников с предикторами регуляторной и зрительно-пространственной дисграфией / М. В. Гущинская
    // Дефектология. — 2018. — № 4. — С. 39-47.
  20. Токарь И.
    Развитие пространственной ориентации в системе профилактики нарушений письма и чтения на этапе подготовки детей к школе / И. Токарь
    // Логопед в детском саду. — 2018. — № 3. — С. 7-14.
  21. Серебренникова С. Ю.
    Индивидуализация комплексного сопровождения обучающихся с нарушениями письма / С. Ю. Серебренникова, И. О. Соколова
    // Начальная школа. — 2019. — № 1. — С. 22-25.
  22. Скребец Т. В.
    Изучение особенностей письменной речи младших школьников с артикуляторно-акустической дисграфией / Т. В. Скребец, Е. А. Тихонова
    // Школьный логопед. — 2019. — № 1. — С. 5-13.
  23. Куксова Н. В.
    Конспект группового логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза с обучающимися 3 класса с ОВЗ / Н. В. Куксова
    // Школьный логопед. — 2019. — № 1. — С. 27-31.
  24. Скребец Т. В.
    О распространенности нарушений письменной речи среди обучающихся младших классов / Т. В. Скребец, Л. С. Вагайцева
    // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2019. — № 2. — С. 23-29.
Поделитесь ссылкой