Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Логопедическая работа по устранению дизартрии у младших школьников

  • 19 октября 2019
  • 2368
  1. Поливара З.В. Нейролингвистические основы нарушений речи. учеб. пособие / З. В. Поливара. — 4-е изд., стер. — Москва. Флинта. Наука, 2018. — 176 с.
  2. Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников. практ. пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва. Юрайт, 2018. — 157 с.. ил. — (Образовательный процесс).
  3. Давидович Л.Р. Логопедия. Системное недоразвитие речи у детей школьного возраста: изучение, развитие лингвистических способностей, реабилитация. учеб.-метод. пособие / Л. Р. Давидович, А. А. Алмазова, Ж. В. Антипова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т. — Москва. МПСУ, 2016. — 204 с.
  4. Козырева О.А. Логопедические технологии / О. А. Козырева. — Ростов н/Д. Феникс, 2017. — 192 с.. ил. — (Библиотека логопеда).
  5. Приходько О.Г. Дифференцированный массаж в системе логопедической работы при коррекции дизартрических расстройств у детей. [пособие] / О. Г. Приходько. — Москва. Русская речь, 2013. — 60 с.. ил.
  6. Анисимова Г.И. Маршировка как средство двигательной терапии в развитии восприятия и воспроизведения ритма у школьников с тяжелыми нарушениями речи / Г. И. Анисимова// Школьный логопед. — 2018. — № 4. — С. 37-44.
  7. Репина З.А. Подготовительный этап логопедической работы по формированию фонетической системы языка у школьников с дизартрией / З. А. Репина, И. А. Филатова// Специальное образование. — 2012. — № 3. — С. 142-147.
  8. Репина З.А. Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартрией / З. А. Репина, И. А. Филатова// Специальное образование. — 2013. — № 2. — С. 119-128.
  9. Кирдина Н. Девочки и мальчики загибают пальчики. развитие ручной моторики при стертой форме дизартрии / Н. Кирдина// Здоровье детей. — 2014. — № 1. — С. 32-33.
  10. Щербак С.Г. Коммуникативно-когнитивный подход к формированию монологической речи детей с минимальными дизартрическими расстройствами / С. Г. Щербак// Логопедия. — 2015. — № 2. — С. 87-91.
  11. Васильева М.В. Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией / М. В. Васильева// Специальное образование. — 2017. — № 4. — С. 32-42.
  12. Филатова Ю.О. Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьников / Ю. О. Филатова, К. В. Реймер// Специальное образование. — 2018. — № 2. — С. 100-111.
  13. Жарова В.А. Современные научные исследования по проблеме коррекции дизартрии у детей младшего школьного возраста / В. А. Жарова// Школьный логопед. — 2018. — № 4. — С. 11-16.
  14. Филиппова Е.Н. Формирование графо-моторного компонента у младших школьников с дизартрией в структуре преодоления общего недоразвития речи [Электронный ресурс]/ Е. Н. Филиппова //Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2015. — № T27. — С. 246-250. — Режим доступа. https://e-koncept.ru/2015/65550.htm. — - (Дата обращения: 19.10.2019).
  15. Хохлова Э.Г. Коррекция звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией [Электронный ресурс]/ /Э. Г. Хохлова //Молодой ученый. — 2018. — № 51 (237). — С. 102-105. — Режим доступа. https://moluch.ru/archive/237/55142/. — (Дата обращения: 19.10.2019).
  16. Юдина А.С. Формирование мелодико-интонационной стороны речи у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими проявлениями[Электронный ресурс]/А. С. Юдина //Студенческая наука и XXI век. — 2018. — № 16-2. — С. 366-368. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_35426979_13947884.pdf. — (Дата обращения: 19.10.2019).
  17. Хаванская Я.Г. Нарушения просодической стороны речи у младших школьников со стертой дизартрией [Электронный ресурс]/Я. Г. Хаванская //Мир детства в современном образовательном пространстве. сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов. — Витебск, 2017. — С. 279-282. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_30152617_75818765.pdf. — (Дата обращения: 19.10.2019).
  18. Пьянкова А.В. Система работы по развитию фонематических процессов у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией [Электронный ресурс]/А. В. Пьянкова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 21 апреля 2016 г. — Екатеринбург. Уральский государственный педагогический университет, 2016. — С. 236-239. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_32485528_80958993.pdf. — (Дата обращения: 19.10.2019).
  19. Соловьева Л.Г. Логопедия [Электронный ресурс]. учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва. Издательство Юрайт, 2019. — 191 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). — Режим доступа. https://biblio-online.ru/bcode/434044. — (Дата обращения: 19.10.2019).
  20. Бабина Г.В. Логопедия. Дизартрия [Электронный ресурс]/ Г.В. Бабина, Л.И. Белякова, Р.Е. Идес ; учред. Московский педагогический государственный университет ; Министерство образования и науки Российской Федерации. — Москва. МПГУ, 2016. — 104 с.. табл. — Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471770. — (Дата обращения: 19.10.2019).
  21. Трошина Е.А. Использование йогатерапии в коррекционной работе над дыханием у младших школьников с дизартрией [Электронный ресурс]/ / Е. А. Трошина // Молодой ученый. — 2019. — № 6 (244). — С. 236-238. — Режим доступа. https://moluch.ru/archive/244/56464/. — (Дата обращения: 19.10.2019).
  22. Якушева В.В., Ларионова Е.П. Изучение нарушений письма у младших школьников с дизатрическими проявлениями [Электронный ресурс]/ В. В. Якушева, Е. П. Ларионова// Символ науки. — 2017. — Т. 3. № 3. — С. 176-179. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_28925879_91619851.pdf. — (Дата обращения: 19.10.2019).
Поделитесь ссылкой