Профориентация и профессионально-трудовая адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья
3 декабря 2019
1192
Книги
74.5
С 71
Специальная педагогика. в 3 т.. учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению 540600 (050700) — Педагогика / под ред. Н. М. Назаровой. — М.. Академия. — (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). — ISBN 978-5-7695-3463-8[Гриф].
: Т. 2. Общие основы специальной педагогики. — 2008. — 347, [1] с. — ISBN 978-5-7695-4191-9 (Т. 2). 473-84.
Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
Сиглы хранения: бп-1, чз-1.
74.556
П 78
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. в 2 сб. Сб. 2. Профессионально-трудовое обучение: столярное, слесарное, швейное, скорняжное дело, сельскохозяйственный труд, переплетно-картонажное дело, подготовка младшего обслуживающего персонала, штукатурно-малярное дело, цветоводство и декоративное садоводство / [С. Л. Мирский [и др.] ; под ред. В. В. Воронковой]. — М.. ВЛАДОС, 2010. — 304 с. — ISBN 978-5-691-01727-8. — ISBN 978-5-691-01679-0(сб. 2)[Гриф]. 363-38.
Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
Сиглы хранения: бп-1, чз-1.
74.556
П 78
Программно-методическое обеспечение для 10-12 классов с углубленной трудовой подготовкой в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида. пособие для учителя / под ред. А. М. Щербаковой, Н. М. Платоновой. — М.. ВЛАДОС, 2006. — 331 с. — (Коррекционная педагогика). — ISBN 5-691-01545-1. 126-60.
Кол-во экземпляров: всего — 5, в наличии — 5
Сиглы хранения: бп-4, чз-1.
74.3
В 77
Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. программно-метод. материалы / под ред. И. М. Бгажноковой. — М.. ВЛАДОС, 2007. — 239 с.
74.556
Ж 69
Жидкина Т. С.
Методика преподавания ручного труда в младших классах коррекционной школы VIII вида. учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. — Олигофренопедагогика / Т. С. Жидкина, Н. Н. Кузьмина. — М.. Академия, 2005. — 192 с.. [16] л. цв. ил. — (Высшее профессиональное образование). — ISBN 5-7695-1915-0 [Гриф]. 147-38.
Кол-во экземпляров: всего — 20, в наличии — 20
Сиглы хранения: бп-19, чз-1.
74.556
П 78
Программно-методическое обеспечение для 10-12 классов с углубленной трудовой подготовкой в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида. пособие для учителя / под ред. А. М. Щербаковой, Н. М. Платоновой. — М.. ВЛАДОС, 2006. — 331 с. — (Коррекционная педагогика). — ISBN 5-691-01545-1. 126-60.
Кол-во экземпляров: всего — 5, в наличии — 5
Сиглы хранения: бп-4, чз-1.
91.9:74
П 24
Педагогическая библиография. Вып. 13. Труд в школе. Специальная педагогика. Школьная гигиена. Народное образование в СССР / АПН СССР, Гос. науч. пед. б-ка им. К. Д. Ушинского. — М.. Педагогика, 1990. — 111 с.
Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
Сиглы хранения: сбо-2.
Статьи
Широков К. С.
Изучение профессиональных возможностей старшеклассников с нарушениями зрения как основа профориентационной работы / К. С. Широков
// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 2. — С. 16-22.
Аленкина О. А.
Профориентационная работа с выпускниками школы. знакомство с миром профессий / О. А. Аленкина
// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2015. — № 1. — С. 77-82.
Степанова Г. Н.
Социально-трудовая реабилитация детей в ДДИ «Южное Бутово». [дети с тяжелыми и множественными нарушениями развития] / Г. Н. Степанова
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2015. — № 7. — С. 37-41.
Ворошилова Е. Л.
К вопросу о реализации карьерных устремлений молодых людей с инвалидностью / Е. Л. Ворошилова, О. Л. Ворошилова
// Дефектология. — 2016. — № 1. — С. 70-79.
Ткаченко Т. В.
Особенности профессиональной ориентации учащихся с нарушениями зрения / Т. В. Ткаченко
// Школьный логопед. — 2016. — № 1. — С. 49-53.
Белявский Б. В.
Система работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях / Б. В. Белявский, И. Л. Соловьева
// Специальное образование. — 2016. — № 2. — С. 5-14.
Афанасьева Р. А.
Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьи / Р. А. Афанасьева, В. И. Карпушенко
// Специальное образование. — 2016. — № 2. — С. 94-104.
Любимова М. П.
Современное состояние и перспективы профориентации детей с нарушением зрения / М. П. Любимова
// Дефектология. — 2017. — № 2. — С. 34-42.
Любимов А. А.
Анализ условий успешной профессиональной самореализации лиц с нарушением зрения / А. А. Любимов
// Дефектология. — 2017. — № 2. — С. 43-49.
Тюрина Н. Ш.
Эффективность деятельности БПОО с позиций трудоустройства выпускников с ОВЗ и инвалидностью / Н. Ш. Тюрина
// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2017. — № 2. — С. 24-30.
Ворошилова Е. Л.
Мировой опыт решения проблем профессиональной самореализации людей с инвалидностью / Е. Л. Ворошилова
// Дефектология. — 2017. — № 4. — С. 30-36.
Головина Г. А.
Формирование жизненных и трудовых компетенций обучающихся с множественными нарушениями развития в условиях колледжа / Г. А. Головина
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2018. — № 1. — С. 20-27.
Евмененко Е. В.
Результаты оценочных процедур как условие дифференциации дополнительного профессионального образования / Е. В. Евмененко, Т. Г. Захарина
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2018. — № 1. — С. 35-40.
Шафикова З. Х.
Инновационный подход к организации надомного обучения учащихся с ОВЗ с инвалидностью рабочей профессии в условиях инклюзии. [индивидуальная мастерская по швейному делу на дому] / З. Х. Шафикова
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2018. — № 2. — С. 12-16.
Лисовская Т. В.
Интерактивный учебник по математике для старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью как средство их профессиональной ориентации / Т. В. Лисовская
// Дефектология. — 2018. — № 3. — С. 44-50.
Фомина О. В.
Измерительная деятельность как основа профессионально-трудовой подготовки учащихся с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) / О. В. Фомина
// Дефектология. — 2018. — № 4. — С. 58-66.
Титова О. В.
Подготовка подростков с интеллектуальными нарушениями к участию в конкурсах профессионального мастерства на базе общеобразовательной организации / О. В. Титова
// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2018. — № 3. — С. 5-10.
Холоднова Л. Ф.
О конкурсах профессионального мастерства среди обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в образовательных организациях СПО. по материалам социологического исследования / Л. Ф. Холоднова
// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2018. — № 3. — С. 11-16.
Гордиевская Е. О.
Профессиональная ориентация подростков с патологией опорно-двигательного аппарата / Е. О. Гордиевская, Е. М. Старобина, В. А. Чукардин
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2018. — № 7. — С. 56-62.
Крюков Г. В.
Конкурсы профессионального мастерства как средство формирования трудовых профессиональных навыков у умственно отсталых обучающихся / Г. В. Крюков, В. А. Галкина
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2018. — № 8. — С. 46-50.
Белявский Б.
Проблемы и трудности дополнительного профессионального образования / Б. Белявский
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2019. — № 2. — С. 3-5.
Горбунова Г. И.
Формирование мотивирующего образовательного пространства многопрофильного образовательного центра для детей с ОВЗ / Г. И. Горбунова
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2019. — № 2. — С. 12-17.
Титова О. В.
Механизм привлечения лиц с интеллектуальными нарушениями в систему профессионального обучения / О. В. Титова
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2019. — № 5. — С. 13-20.
О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости. письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 11 .02 2019 г. № 05-108
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2019. — № 5. — С. 4-12.
Лисовская Т. В.
Профессионально-трудовое обучение и профессиональное образование лиц с интеллектуальной недостаточностью: опыт Республики Беларусь / Т. В. Лисовская, Е. Ю. Фалевич
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2019. — № 5. — С. 21-29.
Гончарова В. Г.
Индивидуально ориентированные образовательные программы как средство повышения качества профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Гончарова, Л. А. Диденко
// Специальное образование. — 2013. — № 3. — С. 31-40.