Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Профориентация и профессионально-трудовая адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • 3 декабря 2019
  • 1192

Книги

  1. 74.5
    С 71
    Специальная педагогика. в 3 т.. учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению 540600 (050700) — Педагогика / под ред. Н. М. Назаровой. — М.. Академия. — (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). — ISBN 978-5-7695-3463-8[Гриф].
    : Т. 2. Общие основы специальной педагогики. — 2008. — 347, [1] с. — ISBN 978-5-7695-4191-9 (Т. 2). 473-84.
    Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
    Сиглы хранения: бп-1, чз-1.
  2. 74.556
    П 78
    Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. в 2 сб. Сб. 2. Профессионально-трудовое обучение: столярное, слесарное, швейное, скорняжное дело, сельскохозяйственный труд, переплетно-картонажное дело, подготовка младшего обслуживающего персонала, штукатурно-малярное дело, цветоводство и декоративное садоводство / [С. Л. Мирский [и др.] ; под ред. В. В. Воронковой]. — М.. ВЛАДОС, 2010. — 304 с. — ISBN 978-5-691-01727-8. — ISBN 978-5-691-01679-0(сб. 2)[Гриф]. 363-38.
    Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
    Сиглы хранения: бп-1, чз-1.
  3. 74.556
    П 78
    Программно-методическое обеспечение для 10-12 классов с углубленной трудовой подготовкой в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида. пособие для учителя / под ред. А. М. Щербаковой, Н. М. Платоновой. — М.. ВЛАДОС, 2006. — 331 с. — (Коррекционная педагогика). — ISBN 5-691-01545-1. 126-60.
    Кол-во экземпляров: всего — 5, в наличии — 5
    Сиглы хранения: бп-4, чз-1.
  4. 74.3
    В 77
    Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. программно-метод. материалы / под ред. И. М. Бгажноковой. — М.. ВЛАДОС, 2007. — 239 с.
  5. 74.556
    Ж 69
    Жидкина Т. С.
    Методика преподавания ручного труда в младших классах коррекционной школы VIII вида. учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. — Олигофренопедагогика / Т. С. Жидкина, Н. Н. Кузьмина. — М.. Академия, 2005. — 192 с.. [16] л. цв. ил. — (Высшее профессиональное образование). — ISBN 5-7695-1915-0 [Гриф]. 147-38.
    Кол-во экземпляров: всего — 20, в наличии — 20
    Сиглы хранения: бп-19, чз-1.
  6. 74.556
    П 78
    Программно-методическое обеспечение для 10-12 классов с углубленной трудовой подготовкой в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида. пособие для учителя / под ред. А. М. Щербаковой, Н. М. Платоновой. — М.. ВЛАДОС, 2006. — 331 с. — (Коррекционная педагогика). — ISBN 5-691-01545-1. 126-60.
    Кол-во экземпляров: всего — 5, в наличии — 5
    Сиглы хранения: бп-4, чз-1.
  7. 91.9:74
    П 24
    Педагогическая библиография. Вып. 13. Труд в школе. Специальная педагогика. Школьная гигиена. Народное образование в СССР / АПН СССР, Гос. науч. пед. б-ка им. К. Д. Ушинского. — М.. Педагогика, 1990. — 111 с.
    Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
    Сиглы хранения: сбо-2.

Статьи

  1. Широков К. С.
    Изучение профессиональных возможностей старшеклассников с нарушениями зрения как основа профориентационной работы / К. С. Широков
    // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 2. — С. 16-22.
  2. Аленкина О. А.
    Профориентационная работа с выпускниками школы. знакомство с миром профессий / О. А. Аленкина
    // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2015. — № 1. — С. 77-82.
  3. Степанова Г. Н.
    Социально-трудовая реабилитация детей в ДДИ «Южное Бутово». [дети с тяжелыми и множественными нарушениями развития] / Г. Н. Степанова
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2015. — № 7. — С. 37-41.
  4. Ворошилова Е. Л.
    К вопросу о реализации карьерных устремлений молодых людей с инвалидностью / Е. Л. Ворошилова, О. Л. Ворошилова
    // Дефектология. — 2016. — № 1. — С. 70-79.
  5. Ткаченко Т. В.
    Особенности профессиональной ориентации учащихся с нарушениями зрения / Т. В. Ткаченко
    // Школьный логопед. — 2016. — № 1. — С. 49-53.
  6. Белявский Б. В.
    Система работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях / Б. В. Белявский, И. Л. Соловьева
    // Специальное образование. — 2016. — № 2. — С. 5-14.
  7. Афанасьева Р. А.
    Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьи / Р. А. Афанасьева, В. И. Карпушенко
    // Специальное образование. — 2016. — № 2. — С. 94-104.
  8. Любимова М. П.
    Современное состояние и перспективы профориентации детей с нарушением зрения / М. П. Любимова
    // Дефектология. — 2017. — № 2. — С. 34-42.
  9. Любимов А. А.
    Анализ условий успешной профессиональной самореализации лиц с нарушением зрения / А. А. Любимов
    // Дефектология. — 2017. — № 2. — С. 43-49.
  10. Тюрина Н. Ш.
    Эффективность деятельности БПОО с позиций трудоустройства выпускников с ОВЗ и инвалидностью / Н. Ш. Тюрина
    // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2017. — № 2. — С. 24-30.
  11. Ворошилова Е. Л.
    Мировой опыт решения проблем профессиональной самореализации людей с инвалидностью / Е. Л. Ворошилова
    // Дефектология. — 2017. — № 4. — С. 30-36.
  12. Головина Г. А.
    Формирование жизненных и трудовых компетенций обучающихся с множественными нарушениями развития в условиях колледжа / Г. А. Головина
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2018. — № 1. — С. 20-27.
  13. Евмененко Е. В.
    Результаты оценочных процедур как условие дифференциации дополнительного профессионального образования / Е. В. Евмененко, Т. Г. Захарина
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2018. — № 1. — С. 35-40.
  14. Шафикова З. Х.
    Инновационный подход к организации надомного обучения учащихся с ОВЗ с инвалидностью рабочей профессии в условиях инклюзии. [индивидуальная мастерская по швейному делу на дому] / З. Х. Шафикова
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2018. — № 2. — С. 12-16.
  15. Лисовская Т. В.
    Интерактивный учебник по математике для старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью как средство их профессиональной ориентации / Т. В. Лисовская
    // Дефектология. — 2018. — № 3. — С. 44-50.
  16. Фомина О. В.
    Измерительная деятельность как основа профессионально-трудовой подготовки учащихся с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) / О. В. Фомина
    // Дефектология. — 2018. — № 4. — С. 58-66.
  17. Титова О. В.
    Подготовка подростков с интеллектуальными нарушениями к участию в конкурсах профессионального мастерства на базе общеобразовательной организации / О. В. Титова
    // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2018. — № 3. — С. 5-10.
  18. Холоднова Л. Ф.
    О конкурсах профессионального мастерства среди обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в образовательных организациях СПО. по материалам социологического исследования / Л. Ф. Холоднова
    // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2018. — № 3. — С. 11-16.
  19. Гордиевская Е. О.
    Профессиональная ориентация подростков с патологией опорно-двигательного аппарата / Е. О. Гордиевская, Е. М. Старобина, В. А. Чукардин
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2018. — № 7. — С. 56-62.
  20. Крюков Г. В.
    Конкурсы профессионального мастерства как средство формирования трудовых профессиональных навыков у умственно отсталых обучающихся / Г. В. Крюков, В. А. Галкина
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2018. — № 8. — С. 46-50.
  21. Белявский Б.
    Проблемы и трудности дополнительного профессионального образования / Б. Белявский
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2019. — № 2. — С. 3-5.
  22. Горбунова Г. И.
    Формирование мотивирующего образовательного пространства многопрофильного образовательного центра для детей с ОВЗ / Г. И. Горбунова
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2019. — № 2. — С. 12-17.
  23. Титова О. В.
    Механизм привлечения лиц с интеллектуальными нарушениями в систему профессионального обучения / О. В. Титова
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2019. — № 5. — С. 13-20.
  24. О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости. письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 11 .02 2019 г. № 05-108 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2019. — № 5. — С. 4-12.
  25. Лисовская Т. В.
    Профессионально-трудовое обучение и профессиональное образование лиц с интеллектуальной недостаточностью: опыт Республики Беларусь / Т. В. Лисовская, Е. Ю. Фалевич
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2019. — № 5. — С. 21-29.
  26. Гончарова В. Г.
    Индивидуально ориентированные образовательные программы как средство повышения качества профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Гончарова, Л. А. Диденко
    // Специальное образование. — 2013. — № 3. — С. 31-40.
Поделитесь ссылкой