74.268.12
Ш 90
Штец А. А.
Совершенствование обучения грамоте. результаты регион. пед. исследования. монография / А. А. Штец ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. — Мурманск. НИЦ «Пазори», 2004. — 198 с. — ISBN 5-86975-157-8. 43-00.
Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
Сиглы хранения: бп-1, чз-1.
74.268.12
Ж 47
Жедек П. С.
Вопросы теории и методики обучения фонетике, орфоэпии, графике и орфографии. программа развивающего обучения. в 2 ч. Ч. 1 и 2 / П. С. Жедек ; АПН СССР, Центр пед. инноваций. — Томск. Пеленг, 1992. — 96 с.
Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
Сиглы хранения: бп-1, чз-1.
74.268.12
Л 89
Львов М. Р.
Методика преподавания русского языка в начальных классах. [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»] / Михаил Ростиславович Львов, Всеслав Гаврилович Горецкий, Ольга Вадимовна Сосновская. — 7-е изд., стер. — М.. Академия, 2012. — 461, [1] с. — (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование). — Библиогр. в конце разд. — ISBN 978-5-7695-9169-3[Гриф]. 580-80.
Кол-во экземпляров: всего — 1, в наличии — 1
Сиглы хранения: бп-1.
74.268.12
Л 89
Львов М. Р.
Методика преподавания русского языка в начальных классах. [учеб. пособие для студ. учреждений высш. образования, обуч. по направл. подгот. «Пед. образование» (профиль «нач. образование», квалификация «бакалавр») / Михаил Ростиславович Львов, Всеслав Гаврилович Горецкий, Ольга Вадимовна Сосновская. — 9-е изд., стер. — М.. Академия, 2015. — 464 с. — (Высшее образование. Педагогическое образование). — Библиогр. в конце разд. — ISBN 978-5-4468-1779-5. 737-50.
Кол-во экземпляров: всего — 1, в наличии — 1
Сиглы хранения: чз-1.
74.268.120
М 54
Методика обучения русскому языку в начальной школе. учебник и практикум для академического бакалавриата. учебник и практикум для студ. вузов, обуч. по гуманит. направл. / Т. И. Зиновьева [и др.] ; под ред. Т. И. Зиновьевой ; Моск. гор. пед. ун-т. — М.. Юрайт, 2018. — 255 с. — (Методика обучения русскому языку) (Бакалавр. Академический курс. Модуль). — Авт. указаны на с. 6. — Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-534-00504-2 [Гриф]. 664-56.
Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
Сиглы хранения: бп-1, чз-1.
74.268.120
М 54
Методика обучения русскому языку и литературному чтению. учебник и практикум для академического бакалавриата. учебник для студ. вузов, обуч. по гуманит. направл. и спец. / Т. И. Зиновьева [и др.] ; под ред. Т. И. Зиновьевой. — М.. Юрайт, 2018. — 468 с. — (Образовательный процесс). — Авт. указаны на с. 7. — Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-534-06987-7 [Гриф]. 1122-16.
Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
Сиглы хранения: бп-1, чз-1.
74.268.12
З-63
Зиновьева Т. И.
Методика обучения русскому языку. Практикум. учеб. пособие для академического бакалавриата. учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по гуманит. направл.. учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Педагогика и методика нач. обучения» / Т. И. Зиновьева, О. Е. Курлыгина, Л. С. Трегубова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.. Юрайт, 2018. — 309 с. — (Образовательный процесс). — Библиогр.: с. 303-309 и в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-534-06130-7 [Гриф]. 622-96.
Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
Сиглы хранения: бп-1, чз-1.
74.268.12
С 16
Сальникова Т. П.
Методика обучения грамоте. учеб.-метод. пособие для преподавателей и студ. пед. учеб. заведений (по спец.«Учитель нач. кл.») / Т. П. Сальникова ; Моск. психол.-соц. ин-т, Моск. департамент образования ; сост. Т. П. Сальникова. — М.. Ин-т практ. психологии, 1996 ; Воронеж. НПО «МОДЭК». — 192 с. — (Библиотека педагога-практика). — ISBN 5-87224-102-Х. 10000-00.
Кол-во экземпляров: всего — 15, в наличии — 15
Сиглы хранения: бп-14, чз-1.
Статьи
Целикова М. П.
Материал для работы над предложением в школах с углубленным изучением русского языка 3-4 классы / М. П. Целикова
// Hачальная школа. — 1996. — № 3. — С. 28-32.
Алтабаева Е. В.
Формирование понятия «функциональный тип предложения». / Е. В. Алтабаева
// Начальная школа. — 2003.-№ 6. — с.77-80.
Мали Л. Д.
Работа над порядком слов в простом предложении на уроках русского языка / Л. Д. Мали
// Начальная школа. — 2005. — № 8. — С.26 — 30.
Гришина О. М.
Главные и второстепенные члены предложения / О. М. Гришина
// Начальная школа плюс До и После. — 2007. — № 3. — С. 55 — 58.
Купалова А. Ю.
Грамматическая основа и грамматическое значение предложения / А. Ю. Купалова
// Русский язык в школе. — 2008. — № 3. — С. 20-24.
Буланова С. Ю.
Усвоение младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения / С. Ю. Буланова
// Начальная школа. — 2010. — № 11. — С. 15-18.
Рябушко В. И.
Однородные члены предложения с союзами и без союзов. УМК «Школа XXI века». 3 класс / В. И. Рябушко
// Начальная школа. — 2012. — № 6. — С. 65-68.
Смирнова В. В.
Изучение некоторых частей речи и членов предложения в начальной школе / В. В. Смирнова
// Начальная школа плюс До и После. — 2014. — № 4. — С. 68-70.
Юминова Е.
Творческие тесты. 3 класс. русский язык. [словосочетание, предложение, главные члены предложения] / Е. Юминова
// Начальная школа (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2015. — № 7-8. — С. 38-39.
Юминова Е.
Творческие тесты. 3 класс. русский язык. [предложение, виды предложений, члены предложения] / Е. Юминова
// Начальная школа (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2015. — № 9. — С. 30-31.
Федосюк М. Ю.
Что означают слова и предложения / М. Ю. Федосюк
// Русский язык в школе. — 2015. — № 12. — С. 17-21.
Перцева Н. К.
Работа над связями слов в начальной школе / Н. К. Перцева
// Начальная школа. — 2016. — № 8. — С. 73-75.
Перцева Н. К.
Работа над предложением как путь развития лингвистического мышления / Н. К. Перцева
// Hачальная школа. — 1995. — № 10. — С. 65-70.