Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Влияние когнитивных перегрузок на качество жизни старшеклассников

  • 18 декабря 2019
  • 1134
  1. Коленкова Н. Ю. Когнитивная перегрузка в цифровом мире / Н. Ю. Коленкова. — Текст. электронный // Весенние психолого-педагогические чтения. материалы III Региональной научно-практической конференции, посвящённой памяти почётного профессора АГУ А. В. Буровой. — Астрахань, 2019. — С. 65-68. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_39269698_63737924.pdf (дата обращения: 19.12.2019).
  2. Садыкова К.Л. К вопросу о проблеме учебных перегрузок современных школьников / К. Л. Садыкова, Е. В. Донгаузер. — Текст. электронный // Актуальные проблемы социогуманитарного образования. сборник статей. — Екатеринбург, 2019. — С. 106-110. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_24319762_53944985.pdf. (дата обращения: 19.12.2019).
  3. Кулакова А. А. Основные проблемы перегрузки информацией / А. А. Кулакова. — Текст. электронный // Материалы ежегодной Международной заочной научно-практической конференции. — 2015. — Т. 3. — С. 290-293. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41063147_81338021.pdf (дата обращения: 19.12.2019).
  4. Антипьев К. А. Информационные перегрузки в системе образования / К. А. Антипьев, М. В. Антипьева. — Текст. электронный // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. — 2014. — Т. 1. — С. 210-213. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_21819045_31796548.pdf (дата обращения: 19.12.2019).
  5. Аршинская Е. Л. Как снизить перегрузки учащихся? / Е. Л. Аршинская. — Текст. непосредственный // Народное образование. — 2017. — № 6-7. — С. 89-95.
  6. Аршинская Е. Л. Как помочь ученику продуктивно использовать время? / Е. Л. Аршинская. — Текст. непосредственный // Народное образование. — 2018. — № 1-2. — С. 64-70.
  7. Аршинская,Е. Л. Время учащегося и педагога. как повысить эффективность организации / Е. Л. Аршинская. — Текст. непосредственный // Народное образование. — 2018. — № 8-9. — С. 111-117.
  8. Аршинская Е.Л. Влияние учебной нагрузки на эмоциональное состояние школьников / Е. Л. Аршинская. — Текст. электронный // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2014. — № 5 (146). — С. 58-64. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_21570986_26157815.pdf (дата обращения: 19.12.2019).
  9. Стрекалова Н. Б. Влияние информационной перегрузки на жизнедеятельность личности / Н. Б. Стрекалов. — Текст. электронный // Проблемы и перспективы развития образования в России. — 2011. — № 12. — С. 325-330. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_20585260_43822457.pdf(дата обращения: 19.12.2019).
  10. Зотова О. М. Функциональные состояния организма в условиях информационных перегрузок: к определению теоретико-методологических основ исследования / О. М. Зотова, В. В. Зотов, В. В. Юшин. — Текст. электронный // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Техника и технологии. — 2018. — № 4 (29). — С. 104-111. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36901822_68478524.pdf. (дата обращения: 19.12.2019).
  11. Зверев А. О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде / А. О. Зверев. — Текст. непосредственный // Народное образование. — 2013. — № 2. — С. 206-212.
  12. Степанова М. И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков. — Текст. непосредственный / М. И. Степанова, З. И. Сазанюк// Народное образование. — 2013. — № 6. — С. 250-254.
  13. Ивлева Н. В. Диета для мозга / Н. В. Ивлева. — Текст: непосредственный // ОБЖ. Основы Безопасности Жизни. — 2014. — № 6. — С. 35-40.
  14. Степанова М. И. Санитарно-эпидемиологический режим школы. изменения в законодательстве / М. И. Степанова. — Текст: непосредственный // Народное образование. — 2016. — № 1. — С. 66-70.
  15. Онишина В. Информационный стресс / В. Онишина. — Текст. непосредственный — // Коррекционно-развивающее образование. — 2008. — № 2 — С. 72-78.
  16. Медведева М. В. Умственная работоспособность учащихся / М. В. Медведева. — Текст. непосредственный // Среднее профессиональное образование. — 2012. — № 2. — С. 48-50.
Поделитесь ссылкой