Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Шахматы как средство формирования регулятивного универсального учебного действия планирование у младших школьников

  • 21 января 2020
  • 1037
  1. Полоудин, В. А. Пилотный проект. «Креативное шахматное образование младших школьников с применением ЭОР» [Текст] / В. А. Полоудин// Начальное образование. — 2017. — № 5. — С. 36-42.
  2. Ковалева, К. С. Формирование регулятивных действий у младших школьников [Текст] / К. С. Ковалева // Начальная школа. — 2015. — № 10. — С. 56-58.
  3. Динамика смысловых структур в ходе освоения ребенком шахматной игры [Текст] / С. С. Смагина// Психология обучения. — 2010. — № 11. — С. 61-70.
  4. Скачков, П. В. Педагогические инновации в современном шахматном образовании [Текст] / П. В. Скачков // Начальная школа плюс До и После. — 2010. — № 5. — С. 92-95.
  5. Беспалова, Т. А. Шахматный спорт в развитии личности младших школьник [Электронный ресурс] / Т. А. Беспалова, С. Е. Власова //Актуальные проблемы здоровья, физической культуры и спорта на современном этапе. сборник научных трудов, посвященный 110-летию СГУ имени Н.Г. Чернышевского. — Саратов, 2019. — С. 97-101. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41502890_39072244.pdf (дата обращения. 22.01 2020).
  6. Денисова, А. А. Особенности развития регулятивных универсальных учебных действий младших школьников [Электронный ресурс] / А. А. Денисова, И. С. Толомеева //Герценовские чтения. Начальное образование. — 2014. — Т. 5. № 1. — С. 61-69. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_21207417_11009042.pdf (дата обращения. 22.01 2020).
  7. Ибадов, Д.С.О. Формирование эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста средствами шахмат [Электронный ресурс/Д.С.О. Ибадов // Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире. материалы XXI Студенческой научно-практической конференции, Чита, 16 мая 2019 г. — Чита, 2019. — С. 5-10. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41258873_35703561.pdf (дата обращения. 22.01 2020).
  8. Ипатова, Е.Б. Интеллектуальное развитие младших школьников через обучение игре в шахматы [Электронный ресурс] //Инновационные процессы в современной науке. материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Прага, Чехия, 15 апреля 2017 г. —Нефтекамск, 2017. — С. 478-483 — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29167650_19303719.pdf (дата обращения. 22.01 2020).
  9. Романина, Е. В. Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников [Электронный ресурс] / Е. В. Романина, А. Я. Габбазова //Психологический журнал. — 2004. — Т. 25. № 6. — С. 77-81. — https://elibrary.ru/download/elibrary_17699168_48112618.pdf (дата обращения. 22.01 2020).
  10. Сорокина, А.О. Внеурочная деятельность как основа формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников [Электронный ресурс] /А. О. Сорокина //Проблемы современного педагогического образования. — 2016. — № 50-1. — С. 184-191. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25296055_17528054.pdf (дата обращения. 22.01 2020).
Поделитесь ссылкой