Антонова Т. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка / Т. Антонова, Е. Волкова, Н. Мишина. — Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание. — 1998. — № 6. — С. 66-70.
Авраменко О. В. Сотрудничество ДОО и семьи в речевом развитии дошкольников / О. В. Авраменко, Н. П. Клишина. — Текст: непосредственный // Детский сад от А до Я. — 2016. — № 2. — С. 80-84.
Арнаутова Е. П. Поддержка воспитательных ресурсов семьи — стандарт работы дошкольного образовательного учреждения / Е. П. Арнаутова. — Текст: непосредственный // Детский сад от А до Я. — 2015. — № 1. — С. 4-13.
Бабинова Н. В. Брейнсторминг как форма проведения родительского педагогика. — 2017. — № 4. — С. 60-62.
Бычкова Г. Воспитываем вместе: [взаимодействие с семьей] / Г. Бычкова. — Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание. — 2016. — № 11. — С. 69-72.
Венецкая О. Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольной организации / О. Венецкая, А. Горбунова. — Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание. — 2017. — № 7. — С. 50-52.
Гаспринская А. А. Взаимодействие социальных институтов в развитии детей младшего дошкольного возраста / А. А. Гаспринская. — Текст: непосредственный // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 9. — С. 64-67.
Доронова Т. Взаимодействие семьи и детского сада как средство реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования: о развитии интеллектуальных способностей дошкольников / Т. Доронова, С. Доронов. — Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 1. — С. 49-55.
Зверева О. Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО как составляющая взаимодействия с семьей / О. Зверева. — Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание. — 2016. — № 5. — С. 70-75.
Клишина В. Семейные ценности и традиции: родительское собрание в старшей группе / В. Клишина. — Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание. — 2017. — № 3. — С. 57-59.
Корнева А. В. Семейный клуб «Растем вместе» / А. В. Корнева. — Текст: непосредственный // Дошкольная педагогика. — 2015. — № 7. — С. 59-62.
Лебедева С. А. Установление отношений партнерства детского сада и семьи / С. А. Лебедева. — Текст: непосредственный // Детский сад от А до Я. — 2016. — № 4. — С. 92-99.
Логинова О. Семейные гостиные в «Сказке» / О. Логинова, В. Дорушенкова. — Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание. — 2015. — № 10. — С. 76-80.
Наумова Т. Особенности организации взаимодействия ДОО и семьи в условиях воспитания полинационального детского коллектива / Т. Наумова. — Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание. — 2015. — № 1. — С. 113-117.
Николаева А. Родители! Вам письмо! / А. Николаева.-Текст: непосредственный // Дошкольное образование (Издательский дом «Первое сентября»). — 2017. — № 1-2. — С. 8-10.
Останина Е. Н. Система работы ДОУ в рамках сотрудничества с семьями воспитанников / Е. Н. Останина. — Текст: непосредственный // Дошкольная педагогика.-2014.-№ 7.-С.62-13.
Савинов Л. И. Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. и спец. «Соц. работа» / Л. И. Савинов, Е. В. Кузнецова; под ред. Л. И. Савинова. — Изд. 2-е. — М. : Дашков и К, 2005. — 216 с. — ISBN 5-94798-774-0[Гриф УМО] : 53-45.- Текст непосредственный.
Сьемщикова Л. А. Нетрадиционный подход к организации взаимодействия семьи и ДОУ / Л. А. Сьемщикова, Л. И. Зайцева, С. А. Григорьева. — Текст: непосредственный // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 7. — С. 68-69.
Сысуева О. И. Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей / О. И. Сысуева. — Текст: непосредственный // Дошкольная педагогика. — 2015. — № 1. — С. 65-68.
Цепляева И. «Родительская эффективность» : тренинги для родителей / И. Цепляева. — Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание. — 2016. — № 8. — С. 56-61.
Чехомова Ю. В. Использование информационно-коммуникационных технологий в организации взаимодействия с семьями воспитанников / Ю. В. Чехомова. — Текст: непосредственный // Дошкольная педагогика. — 2016. — № 8. — С. 60-63.
Шураева Е. В. Детско-родительский клуб «Семь Я» как новая форма совместной деятельности взрослых и детей / Е. В. Шураева. — Текст: непосредственный // Дошкольная педагогика. — 2017. — № 4. — С. 57-60.
Юревич С. Н. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи: учебное пособие для вузов / С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 181 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10051-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/456286 (дата обращения: 18.04.2020).
Юревич С. Н. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 181 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10781-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/456360 (дата обращения: 18.04.2020).