Волканин, Л. С. Портфолио обучающегося в электронной информационно-образовательной среде / Л. С. Волканин, А. Ю. Хачайю. — Текст: непосредственный // Информатика и образование. — 2016. — № 3. — С. 9-12.
Девисилов, В. А. Портфолио и метод проектов как педагогическая технология мотивации и личностно ориентированного обучения в высшей школе / В. А. Девисилов. — Текст: непосредственный // Высшее образование сегодня. — 2009. — № 2. — С. 29-34.
Засобина, А. Цифровое портфолио студента-заочника / А. Засобина. — Текст: непосредственный // Высшее образование в России. — 2007. — № 7. — С.80 — 82.
Картавых, М. А. Модель оценивания профессиональной компетентности студентов / М. А. Картавых. -Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2010. — № 9. — С. 76-78.
Козич, В. Г. Разработка информационной системы «Портфолио научных достижений студентов» для ПГУ им. Шолом-Алейхема: выпускная квалификационная работа / В. Г. Козич; Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», Факультет математики, информационных технологий и техники и др. — Биробиджан, 2017. — 54 с.: табл., схем., ил. — Режим доступа: по подписке. — URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462612 (дата обращения: 21.04.2020). — Текст: электронный.
Портфолио достижений — образовательно-профессиональная технология развития будущего специалиста: учебно-методические рекомендации / отв. ред. Н. Н. Пачина, Н. В. Кузовлева; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина», Центр акмеологического сопровождения профессионального развития будущего специалиста. — Елец: ЕГУ им. И. А. Бунина, 2011. — 220 с.: ил., табл. — Режим доступа: по подписке. — URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272416 (дата обращения: 21.04.2020). — Текст: электронный.
Роботова, А. С. Неоднозначные процессы в педагогике высшего образования / А. С. Роботова. — Текст: непосредственный // Высшее образование в России. — 2014. — № 3. — С. 47-54.
Сидорова, С. Н. Проблема оценивания компетенций у студентов в контексте введения ФГОС ВПО третьего поколения / С. Н. Сидорова. — Текст: непосредственный // Инновации в образовании. — 2013. — № 9. — С. 67-72.
Смолянинова, О. Г. Возможности и перспективы использования технологии электронного портфолио в практике учебного процесса в Сибирском федеральном университете / О. Г. Смолянинова, Н. Г. Шилина. — Текст: непосредственный // Вопросы образования. — 2010. — № 2. — С. 164-177.
Смолянинова, О. Г. Классификация студенческих е-портфолио, используемых в российской высшей школе / О. Г. Смолянинова, Н. В. Бекузарова, Н. Г. Шилина. — Текст: непосредственный // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2013. — № 1. — С. 66-70.
Стратегия командообразования в проектной деятельности: опыт реализации на примере проекта электронного портфолио обучающегося / О. С. Логунова [и др.]. — Текст: непосредственный // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2017. — № 11. — С. 84-91.
Федорова, М. А. Портфолио научно-исследовательской деятельности студента / М. А. Федорова. — Текст: непосредственный // Высшее образование в России. — 2013. — № 8-9. — С. 158-162.
Чмых, И. Е. Языковой портфель как средство реализации рефлексивных технологий / И. Е. Чмых. — Текст: непосредственный // Высшее образование сегодня. — 2009. — № 10. — С. 29-32.
Шехонин, А. А. Компетенции выпускников в образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых университетами / А. А. Шехонин, Е. В. Караваева, И. В. Аржанова — Текст: непосредственный// Высшее образование в России. — 2011. — № 4. — С. 25-32.
Шкерина, Л. В. Мониторинг компетенций студентов: диагностические карты, портфолио / Л. В. Шкерина. — Текст: непосредственный // Высшее образование сегодня. — 2012. — № 7. — С. 19-27.
Шестакова, Д. В. Конкурентоспособное портфолио как условие успешного трудоустройства / Д. В. Шестакова. — Текст: непосредственный // Высшее образование в России. — 2012. — № 6. — С. 91-95.