Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Использование кинетического песка в развитии дошкольников

  • 5 мая 2020
  • 1010
  1. Арсланова, Е. В. Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ в детском саду / Е. В. Арсланова. —  Текст: непосредственный // Дошкольная педагогика. — 2019. — № 1. — С. 49-50.
  2. Богачева, Т. И. Кинетический песок как средство коррекции эмоциональной и познавательной сферы дошкольников / Т. И. Богачева, М. И. Логвинова. — Текст: электронный // Психолого-педагогические проблемы развития ребенка в современных социокультурных условиях: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Курск, 29-31 марта 2018 года. — Курск, 2018. — С. 217-221. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32853073_56526772.pd f (дата обращения: 01.05.2020).
  3. Вишнякова, Н. Маленький строитель песочных городов / Н. Вишнякова. — Текст: непосредственный // Дошкольное образование — Первое сентября. — 2016. — № 5/6. — С. 28-29.
  4. Дмитричева, Н. С. «Разноцветные пуговицы». Картотека игр и игровых упражнений с кинетическим песком с использованием пуговиц / Н. С. Дмитричева. — Текст: непосредственный // Дошкольная педагогика. — 2018. — № 8. — С. 61-68.
  5. Елагина, И. И. Кинетический песок — современный материал развивающей предметно-пространственной среды для организации игр с дошкольниками / И. И. Елагина. — Текст: электронный // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы II Международной научной конференции, Краснодар, февраль 2017 года. — Краснодар, 2017. — С. 23-25. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/211/11848/ (дата обращения: 01.05.2020).
  6. Емельянова, Н. В. Кинетический песок как средство развития познавательной и эмоциональной сферы дошкольника / Н. В. Емельянова, И. В. Китик. — Текст: электронный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 10 (27). — С. 15-18. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/145/4676/ (дата обращения: 01.05.2020).
  7. Журавлева, Е. Я. Кинетический песок в работе с детьми логопедической группы / Е. Я. Журавлева, Н. С. Новикова. — Текст: электронный //Научный поиск. —  2015. — № 4. — С. 18-21. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35002661_12369973.pdf (дата обращения: 01.05.2020).
  8. Игры и занятия с песком. — (Секреты профессии). — (Хорошо забытое старое). — Текст: непосредственный // Дошкольное образование — Первое сентября. — 2018. — № 11/12. — С. 55.
  9. Ильиных, А. В. Игры-упражнения с «кинетическим» песком для детей дошкольного возраста / А. В. Ильиных. —  Текст: непосредственный // Дошкольная педагогика. — 2017. — № 8. — С. 69-72.
  10. Кузнецова, Е. Я. Практикум для воспитателей «Живой песок» как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего возраста / Е. Я. Кузнецова, М. Н. Провоторова. — Текст: электронный // Образование и воспитание. — 2017. — № 4 (14). — С. 15-17. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/67/2737/ (дата обращения: 01.05.2020).
  11. Ломаева, М. В. Кинетический песок в развитии дошкольника /М. В. Ломаева. — Текст: электронный //Современное общество и власть. —  2017. —  № 3 (13). —  С. 102-105. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30737958_13150002.pdf (дата обращения: 01.05.2020).
  12. Маркова, Ю. Г. К проблеме использования кинетического песка в работе с детьми с овз: инновационный опыт ДОУ / Ю. Г. Маркова, И. В. Чикова. — Текст: электронный // Инновации в современной науке: материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Прага, Чехия, 30 ноября 2019 года. — Нефтекамск, 2019. —  С. 129-132. -URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41817861_68018472.pdf. —  (дата обращения: 01.05.2020).
  13. Муханова, Н. Рисование песком: программа занятий для дошкольников / Н. Муханова. — Текст: непосредственный // Школьный психолог — Первое сентября. — 2016. — № 11/12. — С. 23-27.
  14. Наумова, В. В. Кинетический песок как средство развития эмоционально-личностной сферы и мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста / В. В. Наумова, Е. М. Павлова. — Текст: электронный // Молодой ученый. -2 017. — № 47.1 (181.1). — С. 121-124. — URL: https://moluch.ru/archive/181/46624/ (дата обращения: 01.05.2020).
  15. Огородник, С. И. Использование игр с кинетическим песком в период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ / С. И. Огородник, К. В. Ширенина. — Текст: электронный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 1 (11). — С. 12-14. — URL:https://moluch.ru/th/1/archive/77/2706/ (дата обращения: 01.05.2020).
  16. Савицкая, Н. Я. Конспект НОД по развитию лексико-грамматического строя речи с использованием кинетического песка / Н. Я. Савиных. — Текст: электронный //Традиции и новации в дошкольном образовании. — 2017. —  № 4 (4). —  С. 39-40. — https://elibrary.ru/download/elibrary_30694018_36616799.pdf (дата обращения: 01.05.2020).
  17. Соловьева, И. А. Работа с кинетическим песком / И. А. Соловьева. — Текст: электронный // Научный альманах. —  2018. —  № 10-1 (48). —  С. 208-213. -URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36532012_67710854.pdf (дата обращения: 01.05.2020).
  18. Терехина, О. Знакомство с кинетическим песком / О. Терехина. — Текст: электронный //Пралеска. — 2019. —  № 3 (331). —  С. 22-25. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41105998_92290017.pdf (дата обращения: 01.05.2020).
  19. Терехина, О. Игры в куличики: от незатейливости к шедевру/О. Терехина.- Текст: электронный // Пралеска. —  2019. — № 7 (335). — С. 15-19. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41113282_19188363.pdf (дата обращения: 01.05.2020).
  20. Трофимова, В. В. Рисование песком в работе с детьми ОВЗ / В. В. Трофимова. — Текст: электронный //Артемовские чтения: материалы X Международной научной конференции, Самара, 15-17 февраля 2018 года. — Самарв, 2018. —  С. 466-470. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35206990_82572610.pdf (дата обращения: 01.05.2020).
Поделитесь ссылкой