Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Использование игровых приемов при формировании языкового анализа и синтеза у младших школьников с ОНР

  • 22 сентября 2020
  • 1071
  1. Мониторинг коррекционно-логопедической работы: учебно-методическое пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки [44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат), по профилю подготовки «Логопедия» и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура)] / [автор-составитель О. В. Елецкая.]; под редакцией О. В. Елецкой. — Москва: ФОРУМ. ИНФРА-М, 2016. — 400 с. — Текст: непосредственный.
  2. Розова, Ю. Е. Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у школьников [учебно-методическое. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата / Ю. Е. Розова, Т. В. Коробченко; под научной редакцией О. В. Елецкой. — Москва: Редкая птица, 2017. — 304 с. — Текст: непосредственный.
  3. Попкова, А.А. Формирование у младших школьников навыков звуко-буквенного анализа слов в период обучения грамоте /А. А. Попкова, А. Р. Замалеева. — Текст: электронный // Современные научные исследования и разработки. — 2019. — № 1 (30). — С. 875-879. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37113272_40442788.pdf (дата обращения. 24. 09. 2020).
  4. Бессонова, Т. П. Содержание и организация логопедической работы учителя-логопеда общеобразовательного учреждения (принципы дифференциальной диагностики и основные направления формирования предпосылок к полноценному усвоению программы обучения родному языку у детей с первичной речевой патологией): методические рекомендации / Т. П. Бессонова. — Москва. АРКТИ. ГНОМ, 2015. — 74 с. — (Коррекционная педагогика). — Текст: непосредственный.
  5. Методика обучения русскому языку в начальной школе: учебник и практикум для академического бакалавриата / под редакцией Т. И. Зиновьевой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 255 с. — Текст: электронный //Юрайт: электронно-библиотечная система. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/433604 (дата обращения: 23.09.2020).
  6. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для академического бакалавриата / под редакцией Т. И. Зиновьевой. — Москва: Юрайт, 2018. — 468 с. — (Образовательный процесс). — Текст: непосредственный.
  7. Мисаренко, Г. Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. Г. Мисаренко. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Москва: Юрайт, 2018. — 337 с. —- (Образовательный процесс). — Текст: непосредственный.
  8. Антипова, Ж.В. Развитие речи учащихся начальных классов, испытывающих трудности в обучении: учебно-методическое пособие / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова, Н. В. Горина. — Москва: МПСУ, 2014; Воронеж. МОДЭК, 2014. — 144 с. — Текст: непосредственный.
  9. Хотылева, Т.Ю.Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе: методическое пособие / Т. Ю. Хотылева, О. Г. Галактионова, Т. В. Ахутина. — Москва: В. Секачев, 2014. — 108 с. — Текст: непосредственный.
  10. Блинова, Л.Н. Обучение русскому языку учащихся с недоразвитием интеллекта (на материале грамматики и правописания): [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 050714 «Олигофренопедагогика"] / Л. Н. Блинова, Н. И. Норкина. — Ростов- на-Дону: Феникс, 2014. — 206, [1] с. — (Высшее образование). — Текст: непосредственный.
  11. Прищепова, И. В. Логопедия: дизорфография у детей: учебное пособие для вузов / И. В. Прищепова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 201 с. — (Высшее образование). — Текст: электронный // Юрайт: электронно-библиотечная система. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/456281 (дата обращения: 23.09.2020).
  12. Прищепова, И. В. Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи: практическое пособие / И. В. Прищепова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 201 с. — (Профессиональная практика). — Текст: электронный // Юрайт: электронно-библиотечная система. —  URL: http://biblio-online.ru/bcode/456288 (дата обращения: 23.09.2020).
  13. Прищепова, И. В. Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи: монография / И. В. Прищепова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 201 с. — (Актуальные монографии — Текст: электронный // Юрайт: электронно-библиотечная система. —  URL: http://biblio-online.ru/bcode/456339 (дата обращения: 23.09.202011.
  14. Максимова, М.В. Использование звуковых схем в работе с младшими школьниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие / М. В. Максимова. — Текст: непосредственный // Логопедия. — 2015. — № 3. — С. 64-69.
  15. Криницына, Г. М. Коррекция речевых нарушений у младших школьников: практическое пособие / Г. М. Криницына. — 2-е издание, стереотипное — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 147 с. — (Профессиональная практика). — Текст: электронный // Юрайт: электронно-библиотечная система. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/456944 (дата обращения: 24.09.2020).
  16. Швецова, Е.В. Современные подходы к устранению дисграфии у младших школьников /Е. В. Швецова, Л. А. Ястребова. — Текст: электронный // Актуальные вопросы в науке и практике: сборник статей по материалам IX международной научно-практической конференции, Самара, 12 июня 2018 года. — Самара,. 2018. —  С. 214-218. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35570207 (дата обращения: 24.09.2020).
  17. Попкова, А.А. Формирование у младших школьников навыков звуко-буквенного анализа слов в период обучения грамоте / А. А. Попкова, А. Р. Замалеева. — Текст: электронный //Современные научные исследования и разработки. — 2019. —  № 1 (30). —  С. 875-879. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35570207_81009805.pdf (дата обращения: 23.09.2020).
  18. Плотникова, С.В. Изучение звукового строя русского языка в начальной школе / С. В. Плотникова. — Текст: электронный //Филологический класс. —  2003. —  № 9. — С. 22-30. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_18929840_50173928.pdf (дата обращения: 23.09.2020).
  19. Харченко, О.О. Звуковой анализ в начальной школе: формальность или необходимость? / О. О. Харченко. — Текст: электронный //Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. —  2016. —  № 3. —  С. 58-65. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_27218982_39074990.pdf (дата обращения: 23.09.2020).
  20. Чемоданова, Н.В. Особенности языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Н. В. Чемоданова. — Текст: электронный //Вестник Белорусского государственного педагогического университета. Серия 1. Педагогика. Психология. Филология. —  2013. — № 3 (77). — С. 24-28. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_39386778_83522927.pdf (дата обращения: 23.09.2020).
  21. Кулакова, Н.В. Совершенствование операций морфемного анализа слов в процессе развития лингвистических способностей младших школьников / Н. В. Кулакова. — Текст: электронный //Известия Волгоградского государственного педагогического университета. —  2019. —  № 5 (138). — С. 62-67. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38170951 (дата обращения: 24.09.2020).
  22. Смирнова, В.В. Звуко-буквенный анализ слова в первом классе / В. В. Смирнова. — Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2010. 8. — С. 28-31.
  23. Линс, Л.И. Приемы работы над звукобуквенной формой слова / Л. И. Линс. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2015. -№ 12. — С. 48-51.
  24. Атаманова, Н.Б. Профилактика и коррекция письменной речи у учащихся с ОВЗ / Н. Б. Атаманова. — Текст: непосредственный // Логопед. — 2018. — № 6. — С. 87-95.
  25. Козырева, О.А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР / О. А. Козырева. — Текст: непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. -2013. — № 2. — С. 75-85.
  26. Макарова, Т.Г. Сравнительны анализ сформированности операций фонематического анализа и синтеза у школьников с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи / Т. Г. Макарова. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2017. — № 1. — С. 3-8.
  27. Зубкова, Ю.С. Методические приемы формирования звуко-слоговой структуры слова у младших школьников с общим недоразвитием речи (IVуровень) [Текст] / Ю. С. Зубкова // Школьный логопед. — 2009. — № 3. — С. 47-51.
  28. Микфельд, Я. О. Программа по развитию языкового анализа и синтеза для учащихся 2-го класса [преодоление дисграфии] / Я. О. Микфельд, Ю. В. Мурашкина. — Текст: непосредственный // Логопедия. — 2007. — № 2. — С. 24 — 58.
  29. Попова, И. В. Методическое пособие по организации коррекционно-развивающей работы «Развитие фонематических процессов у детей с нарушениями речи» / И. В. Попова. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2009. — № 7. — С. 23-70.
  30. Новикова, Р. В.Использование игровых приемов при формировании операций анализа и синтеза при коррекции дисграфии у детей с нарушениями интеллекта / Р. В. Новикова. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2009. — № 4. — С. 71-76.
  31. Микфельд, Я. О. Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией (экспериментальное исследование) / Я. О. Микфельд, Ю. М. Мурашкина. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2010. — № 2. — С. 40-52.
  32. Микфельд, Я. О. Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией (экспериментальное исследование) / Я. О. Микфельд. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2010. — № 3. — С. 50-65.
  33. Селезнева, Е. Найти и исправить. комплексное сопровождение речевого развития школьников / Е. Селезнева. — Текст: непосредственный // Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2011. — № 13. — С. 32-37.
  34. Козырева, О. А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР / О. А. Козырева. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2014. -№ 2. — С. 73-83.
  35. Николаева, О. В. Приключения домовенка Кузи: занятие для младших школьников с ОНР / О. В. Николаева. — Текст: непосредственный // Логопед. — 2018. — № 5. — С. 104-109.
  36. Бакарченко, Е. Кот плывет по океану: речевые и дидактические игры на уроках / Е. Бакарченко. — Текст: непосредственный // Здоровье детей. — 2012. — № 3. — С. 26-31.
  37. Назарец, О.И. Развитие языкового анализа и синтеза как необходимое условие успешного овладения связной монологической речью (на занятиях по обучению рассказыванию) детьми с речевыми недостатками / О. И. Назарец. — Текст: электронный // Сборники конференций НИЦ Социосфера. — 2012. — № 39. — С. 154-161.- URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_18301671_71274545.pdf (дата обращения. 24. 09. 2020).
  38. Кожурова, А.А. Педагогические условия коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников / А. А. Кожурова, Е. И. Кычкина. — Текст: электронный //Проблемы современного педагогического образования. —  2020. —  № 67-1. —  С. 133-137. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42906319 (дата обращения: 24.09.2020).
  39. Кычкина, Е.И. Педагогические условия коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников: Word Science: Problems and iInovations: сборник статей XLIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 30 мая 2020 года. —  Пенза, 2020. —  С. 213-215. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42906319 (дата обращения: 24.09.2020).
  40. Прищепова. И. В. Преодоление дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова. — Текст: непосредственный //Русский язык в школе, — 2020. — № 3. — С. 46-51.
Поделитесь ссылкой