Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Формирование познавательного интереса младших школьников на уроках математики

  • 2 октября 2020
  • 1386
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373, внесены изменения в ФГОС НОО приказом Минобрнауки России от 28 ноября 2010 года № 1241. — URL: https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/08/07/fgos_noo.pdf (дата обращения. 02.10.2020). — Текст. электронный.
  • Абасов З.А. Индивидуализация обучения — путь развития индивидуальности ученика / З. А. Абасов. — Текст. непосредственный // Народное образование. — 2015. — № 4. — С. 134-142
  • Андрейчева А.Д. Математические игры и упражнения как средство формирования познавательного интереса младших школьников /А. Д. Андрейчева, А. А. Решетникова, А. Н. Саркисян. — Текст. электронный //Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации. сборник статей IX Международной научно-практической конференции, Пенза, 20 октября 2019 года. — Пенза, 2019. — С. 222-224. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41194084 (дата обращения. 02.20.2020).
  • Бегимов Х.Х. Внеурочная работа по математике как средство формирования познавательного интереса к математике у младших школьников / Х. Х. Бегимов, С. М. Рабиев, М. А. Махмудшехова. — Текст. электронный //Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Серия гуманитарно-общественных наук. — 2019. — № 1 (58). — С. 143-148. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42618859 (дата обращения. 02.20.2020).
  • Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе. курс. лекций. учебное пособие для студентов вузов, обучающихся. по специальности «Педагогика и методика начального образования» / А. В. Белошистая. — Москва. ВЛАДОС, 2016. — 455 с. ил. — (Вузовское образование). — Текст. непосредственный.
  • Вахрушева Л. Н.Методы выявления познавательных интересов у детей 6-8 лет / Л. Н. Вахрушева. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2012. — № 9. — С. 12-16.
  • Гаврилина О.В. Формирование познавательного интереса младших школьников в процессе организации предметной недели по математике / О. В. Гаврилина. — Текст. электронный //Гуманитарные науки и образование. — 2019. — Т. 10. № 3 (39). — С. 23-28. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41287943 (дата обращения. 02.20.2020).
  • Далингер В. А. Методика обучения математике в начальной школе. учебное пособие для академического бакалавриата / В. А. Далингер, Л. П. Борисова. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Москва. Юрайт, 2018. — 207 с. — (Бакалавр. Академический курс). — Текст. непосредственный.
  • Джурмий Ж.В. Развитие познавательного интереса у младших школьников на уроках математики средством фольклора / Ж. В. Джурмий. — Текст. электронный // Конкурс молодых учёных. сборник статей II Международного научно-исследовательского конкурса, Пенза, 25 марта 2020 года. — Пенза, 2020. — С. 84-89. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42597688 (дата обращения. 02.20.2020).
  • Каменкова Н.Г. Исследовательская деятельность как средство развития познавательного интереса младших школьников / Н. Г. Каменкова, Е. Ю. Колосова. — Текст. электронный //Герценовские чтения. Начальное образование. — 2017. — Т. 8. № 1. — С. 63-68. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28416255 (дата обращения. 02.20.2020).
  • Кондратьева Е.С. Развитие познавательного интереса у младших школьников через использование информационных технологий на уроках математики / Е. С. Кондратьева. — Текст. электронный //Проблемы педагогики. — 2015. — № 1 (2). — С. 34-39. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23148310 (дата обращения. 02.20.2020).
  • Математика. 2 класс. учебник для общеобразовательных организаций. в 2 частях. Часть 1 / М. И. Моро [и другие]. — 9-е издание. — Москва. Просвещение, 2018. — 96 с. ил. — (Школа России). — Текст. непосредственный.
  • Математика. 2 класс. учебник для общеобразовательных организаций. в 2 частях. Часть 2 / М. И. Моро [и другие]. — 9-е издание. — Москва. Просвещение, 2018. — 112 с. ил. — (Школа России). — Текст. непосредственный.
  • Математика. 3 класс. учебник для общеобразовательных организаций. в 2 частях. Часть 1 / М. И. Моро [и другие]. — 8-е издание. — Москва. Просвещение, 2018. — 112 с. ил. — (Школа России). — Текст. непосредственный.
  • Математика. 3 класс. учебник для общеобразовательных организаций. в 2 частях. Часть 2 / М. И. Моро [и другие]. — 8-е издание. — Москва. Просвещение, 2018. — 112 с. ил. — (Школа России). — Текст. непосредственный.
  • Математика. 4 класс. учебник для общеобразовательных организаций. в 2 частях. Часть 1 / М. И. Моро [и др.]. — 8-е издание. — Москва. Просвещение, 2018. — 112 с. ил. — (Школа России) Текст. непосредственный.
  • Математика. 4 класс. учебник для общеобразовательных организаций. в 2 частях. Часть. 2 / М. И. Моро [и другие]. — 8-е издание. — Москва. Просвещение, 2018. — 128 с. ил. — (Школа России) .- Текст. непосредственный.
  • Меньшикова Е.А. Психолого-педагогическая сущность познавательного интереса / Е. А. Меньшикова. — Текст. электронный // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2008. — № 3 (77). — С. 16-20. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=11717582 (дата обращения. 02.20.2020).
  • Методика обучения математике. Формирование приемов математического мышления. учебное пособие для вузов / Н. Ф. Талызина [и другие]; под редакцией Н. Ф. Талызиной. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — Москва. Издательство Юрайт, 2020. — 193 с. — (Высшее образование). — URL: https://urait.ru/bcode/455207 (дата обращения: 02.10.2020). — Текст. электронный
  • Минеева М.А. Исследовательская деятельность как средство развития познавательного интереса у младших школьников на уроках математики /М. А. Минеева. — Текст. электронный //Вопросы педагогики. — 2019. — № 8-2. — С. 86-89. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39267082 (дата обращения. 02.20.2020).
  • Минеева М.А. Развитие познавательного интереса у младших школьников на уроках математики с помощью исследовательской деятельности. — Текст. электронный //Вопросы педагогики. — 2019. — № 9-1. — С. 65-69. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39546015 (дата обращения. 02.20.2020).
  • Мурашов А. А.Интерес — ключ ко всем умениям / А. А. Мурашов. — Текст. непосредственный // Народное образование. — 2013. — № 8. — С. 185-192.
  • Никулина А. Д. Формирование у младших школьников познавательного интереса к математике как педагогическая задача / А. Д. Никулина. — Текст. электронный //Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченко. — 2017. — № 2 (7). — С. 105-109. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35552293 (дата обращения. 02.20.2020).
  • Савенков А. И. Фестиваль «Математика для малышей» как средство стимулирования познавательных интересов младших школьников / А. И. Савенков, А. В. Калинченко, Н. П. Ходакова. — Текст. электронный //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. — 2019. — № 1 (47). — С. 88-94. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38167460 (дата обращения. 02.20.2020).
  • Соловьева Т. Г. формирование познавательного интереса младших школьников на уроках математики / Т. Г. Соловьева. — Текст. электронный //Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. — 2012. — № S1. — С. 65-71. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17571316 (дата обращения. 02.20.2020).
  • Талызина Н. Ф. Психология детей младшего школьного возраста: формирование познавательной деятельности младших школьников. учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. Ф. Талызина. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — Москва. Издательство Юрайт, 2020. — 174 с. — URL: https://urait.ru. — Текст. электронный.
  • Туаева К.В. Инновационный подход к развитию познавательного интереса младших школьников / К. В. Туаева. — Текст. электронный //European science of the future. сборник научных трудов по материалам V Международной научно-практической конференции, Смоленск, 27 января 2020 года. — Смоленск, 2020. — С. 42-45. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42370650 (дата обращения. 02.10.2020).
  • Халилова А.Э. Текстовая задача как средство развития познавательного интереса у младших школьников на уроках математики / А. Э. Халилова, Л. Ф. Кравцова. — Текст. электронный //Духовная ситуация времени. Россия XXI век. — 2018. — № 4 (15). — С. 30-33. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36993174 (дата обращения. 02.20.2020).
  • Царева С.Е. Методика преподавания математики в начальной школе. учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр») / С. Е. Царева. — Москва: Академия, 2014. — 496 с. — (Высшее образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). — Текст. непосредственный.
  • Шаломаева А.А. Педагогические условия развития познавательного интереса у младших школьников в процессе изучения математики / А. А. Шаломаева. — Текст. электронный //Подготовка студентов и учителей начальных классов к формированию универсальных учебных действий у младших школьников. материалы всероссийской научно-практической конференции.Барнаул, 22-23 октября 2015 г. под ред. Л. А. Никитиной. 2015. С. 171-174.https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25533251 (дата обращения. 02.20.2020).
  • Шмелева Н.Г. Развитие познавательного интереса у младших школьников на уроках математики / Н. Г. Шмелева, А. Р. Насырова. — Текст :электронный //Электронный научный журнал. — 2016. — № 4 (7). — С. 337-340. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26167272 (дата обращения. 02.20.2020).
Поделитесь ссылкой