Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Формирование интереса к предмету ОБЖ у старшеклассников во внеклассной работе

  • 8 октября 2020
  • 2396
  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897). — URL: https://base.garant.ru/55170507/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (дата обращения: 9.10.2020). — Текст: электронный.
  2. Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 31 июля 2020 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2020 года). — URL: http://docs.cntd.ru/document/902389617 (дата обращения: 9.10.2020). — Текст: электронный.
  3. Бочарова, Н. И. Методика обучения безопасности жизнедеятельности. Обучение выживанию: учебное пособие для вузов / Н. И. Бочарова, Е. А. Бочаров. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 174 с. — (Высшее образование). — URL: https://urait.ru/bcode/454289 (дата обращения: 08.10.2020). — Текст: электронный.
  4. Кузнецов, В. С. Основы безопасности жизнедеятельности. Методика преподавания предмета. 5-11 классы / В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий, М. И. Хабнер. — Москва: ВАКО, 2010. — 173 с. — (Педагогика. Психология. Управление). — Текст: непосредственный.
  5. Смирнов, А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников; под редакцией А. Т. Смирнова. — 7-е издание, переработанное. — Москва: Просвещение, 2019. — 255 с., [8] л. ил.: ил. — Текст: непосредственный
  6. Смирнов, А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности. Комплексная программа. 5-11 классы: для учителей общеобразовательных учреждений / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников; под общей редакцией А. Т. Смирнова. — 3-е издание. — Москва: Просвещение, 2011. — 78, [2] с. — (Программы общеобразовательных учреждений). — Текст: непосредственный.
  7. Суворова, Г. М. Методика обучения безопасности жизнедеятельности: учебное пособие для вузов / Г. М. Суворова, В. Д. Горичева. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 212 с. — (Высшее образование).- URL: https://urait.ru/bcode/452465 (дата обращения: 08.10.2020). — Текст: электронный.
  8. Архипова, Ю.С. Профилактика информационной зависимости во внеклассной работе по ОБЖ / Ю. С. Архипова. — Текст: электронный //Студент — Исследователь — Учитель: материалы XXI Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 01-15 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург,2020. — С. 17-23. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43777381 (дата обращения: 08.10.2020).
  9. Баринов, А. С. Организация внеклассных занятий по основам безопасности жизнедеятельности / А. С. Баринов. — Текст: электронный //Современная система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее. — 2015. — № 4. — С. 7-14. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24328666 (дата обращения: 08.10.2020).
  10. Бердникова, Д. М. Роль внеклассной работы по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» / Д. М. Бердникова, В. В. Устюгова, М. В. Погодаева. — Текст: электронный //Грани педагогики безопасности: сборник материалов Всероссийской студенческой конференции, Екатеринбург, 24 ноября 2017 года. — Екатеринбург, 2017. — С. 16-21. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34934191 (дата обращения: 08.10.2020).
  11. Голубь, Е. Ю. Развитие познавательного интереса обучающихся в ходе научно-исследовательской деятельности в процессе обучения ОБЖ / Е. Ю. Голубь. — Текст: электронный //Наука и школа. — 2020. — № 1. — С. 194-201. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42720442 (дата обращения: 08.10.2020).
  12. Елизарова, И. С. Организация внеклассной работы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» с учащимися старших классов: проблемы и подходы / И. С. Елизарова. — Текст: электронный //Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2012. — № 4 (119). — С. 13-16. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17704516 (дата обращения: 08.10.2020).
  13. Карпеев, Г. С. Формирование личности безопасного типа на внеурочных занятиях по основам безопасности жизнедеятельности / Г. С. Карпеев, Д. Р. Насыров. — Текст: электронный //Теория и практика современной педагогики: сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 мая 2020 года. — Пенза, 2020. — С. 126-130. -URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42824233 (дата обращения: 08.10.2020).
  14. Кузнецова, Н. В. Виртуальные экскурсии как инновационная форма организации внеурочной деятельности обучающихся по ОБЖ /Н. В. Кузнецова. — Текст: электронный//Современные педагогические технологии в организации образовательного пространства регионат: сборник материалов Областной научно-практической конференции, Мичуринск, 24 апреля 2018 года. — Мичуринск, 2018. — С. 139-142. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35634497 (дата обращения: 08.10.2020).
  15. Рогов, В. Н. Формы внеклассной работы по основам безопасности жизнедеятельности / В. Н. Рогов. — Текст: электронный //Инновации в современной науке: материалы VI Международного осеннего симпозиума, Таганрог, 17 ноября 2014 года. — Таганрог, 2014. — С. 117-120. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23229228 (дата обращения: 08.10.2020).
  16. Свинар, Е. В. К вопросу применения внеурочной работы по «Основам безопасности жизнедеятельности» / Е. В. Свинар, Е. А. Гудина. — Текст: электронный //Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации: сборник статей девятой международной научно-практической интернет-конференции, Ярославль, 01 февраля-01 апреля 2017 года. — Ярославль, 2017. — С. 163-169. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29135002 (дата обращения: 08.10.2020).
  17. Силина, У. А. Внеурочная деятельность как способ формирования познавательного интереса у школьников / У. А. Силина, А. С. Васильев. — Текст: электронный //Перспективы науки. — 2020. — № 3 (126). — С. 140-142. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43024399 (дата обращения: 08.10.2020).
  18. Михайлов, А. А. Рабочая программа учебной дисциплины «Организация внеклассной работы по безопасности жизнедеятельности» направления подготовки 050100.62 Педагогическое образование, профиль «Образование в области безопасности жизнедеятельности» / А. А. Михайлов. — Текст: непосредственный // ОБЖ. Основы Безопасности Жизни. — 2013. — № 8. — С. 31-35.
  19. Храмов, В. Уроки Робинзона Крузо / В. Храмов, Т. Храмова. — Текст: непосредственный // Основы Безопасности Жизнедеятельности. — 2013. — № 10.- С. 49-56.
  20. Бузанаков, В. Ю. Время на ОБЖ. Где его взять? / В. Ю. Бузанаков. — Текст: непосредственный // ОБЖ. Основы Безопасности Жизни. — 2013. — № 11. — С. 3-7.
  21. Карапыш, Н. Достижение новых результатов: через интеграцию общего и дополнительного образования, внеурочной деятельности, взаимодействия и партнерства / Н. Карапыш. — Текст: непосредственный //Основы Безопасности Жизнедеятельности. — 2013. — № 12.- С. 26-29.
  22. Акимов, Н. Нужен системный подход: из опыта работы учителя ОБЖ / Н. Акимов. — Текст: непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. — 2019. — № 1. — С. 20-23.
  23. Акимова, Л. Методические аспекты внеурочной учебной работы по ОБЖ / Л. Акимова. — Текст: непосредственный // Основы Безопасности Жизнедеятельности. — 2009. — № 10 — С. 36-43.
  24. Сафронов, В. Квест-игра «Мы выбираем ЗОЖ»: интегрированное внеклассное занятие по ОБЖ и физической культуре / В. Сафронов. — Текст: непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. — 2019. — № 1. — С. 30-32.
  25. Ракитин, Ю. В.Олимпиада по ОБЖ в 9-11-х классах / Ю. В. Ракитин. — Текст: непосредственный // ОБЖ. Основы Безопасности Жизни. — 2009. — № 12. — С. 23-26.
  26. Абатурова, В. В. Олимпиадное движение школьников / В. В. Абатуров. — Текст: непосредственный // ОБЖ. Основы Безопасности Жизни. — 2010. — № 3. — С. 24-29.
  27. Краснящих, Л. И. Использование форм и средств внеклассной работы при обучении школьников безопасности жизнедеятельности / Л. И. Краснящих. — Текст: электронный //Наука и инновации в сфере образования и производства: сборник научных трудов — Орел, 2015. — С. 144-149. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24164917 (дата обращения: 8.10.2020).
  28. Чернявская, Н. М. Формирование познавательного интереса школьников к изучению предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» / Н. М. Чернявская, Л. Б. Айбазова, Т. Н. Инглик. — Текст: электронный //Современные проблемы науки и образования. — 2018. — № 4. — С. 108. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24164917 (дата обращения: 08.10.2020).
  29. Абдулгамидов, М. М. Организация школьной и внешкольной работы по вопросам безопасности жизнедеятельности / М. М. Абдулгамидов, Г. М. Гаджимусилов. — Текст: электронный //Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования: сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 27 июня 2018 года. — Пенза, 2018. — С. 204-207. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35211204 (дата обращения: 08.10.2020).
  30. Ахкиямова, Г. Р. Особенности организации и проведения внеклассной работы по основам безопасности жизнедеятельности / Г. Р. Ахкиямова. — Текст: электронный //Вестник НЦБЖД. — 2014. — № 4 (22). — С. 97-103. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22823631 (дата обращения: 08.10.2020).
  31. Костецкая, Г. Как учить, чтобы научить? Опыт передовых методик / Н. Костецкая. — Текст: непосредственный //Основыбезопасности жизнедеятельности. — 2020. — №5. — С. 22-24.
Поделитесь ссылкой