Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Информационно-коммуникационные технологии в работе логопеда

  • 12 ноября 2020
  • 978
  1. Азова О., Решение проблем обучения с помощью информационных технологий / О. Азова. — Текст: непосредственный // Здоровье детей. — Первое сентября. — 2015. — № 3. — С. 34-35.
  2. Александрова О.В., Опыт разработки и использования интерактивных дидактических игр в дошкольном образовании / О. В. Александрова. — Текст: непосредственный // Информатика в школе. — 2015. — № 1. — С. 24-29.
  3. Алешанова Л.В., Программа EduQuest в коррекции речи детей 5-6 лет / Л. В. Алешанова. — Текст: непосредственный // Логопед. — 2017. — № 4. — С. 9-14.
  4. Ананьева З.А., Применение информационно-коммуникативных технологий по коррекции речевых недостатков обучающихся с ТНР на логопедических занятиях / З. А. Ананьева, И. А. Куницкая. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2018. — № 2. — С. 77-81.
  5. Босова Я.М., Использование цифрового образовательного ресурса в логопедической работе с детьми / Я. М. Босова. — Текст: непосредственный // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 4. — С. 49-51.
  6. Бульбова Т.С., Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя-логопеда / Т. С. Бульбова. — Текст: непосредственный // Логопед. — 2018. — № 6. — С. 24-28.
  7. Васильева Т.А., Использование мультимедийного пособия «Логосказки» в работе с дошкольниками / Т. А. Васильева. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2020. — № 1. — С. 33-38.
  8. Емченко С.А., Компьютерные средства обучения в индивидуальной работе с дошкольниками / С. А. Емченко. — Текст: непосредственный // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 9. — С. 37-41.
  9. Захаренкова В.В., Использование компьютерной логопедической игры «Баба-яга учится читать» на коррекционных занятиях с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста / В. В. Захаренкова. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2013. — № 3. — С. 33-36.
  10. Козловская Е.В., Возможности использования информационно-коммуникационных технологий в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи / Е. В. Козловская, Л. В. Шибаева. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2011. — № 3. — С. 13-21.
  11. Колобухина Н.В., Современные технологии в работе учителя-логопеда / Н. В. Колобухина. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2017. — № 2. — С. 41-45.
  12. Макарова Е.В., Использование компьютеризированных заданий в работе с дошкольниками на этапе автоматизации звуков в словах / Е. В. Макарова. — / Текст: непосредственный / Логопед в детском саду. — 2011. — № 2. — С. 37-45.
  13. Мурындина Н.А., Использование компьютерных игр в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда. Обзор развивающих сайтов / Н. А. Мурындина. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2019. — № 4. — С. 103-111.
  14. Никошина Л., Исользование компьютерной программы ПервоЛого в работе учителя-логопеда / Л. Никошина// Детский сад от, А до Я. — 2018. — № 6. — С. 142-149.
  15. Петрова Е.С., Особенности применения интерактивных технологий в театрализованной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Е. С. Петрова. — Текст: непосредственный // Информатика и образование. — 2015. — № 5. — С. 19-25.
  16. Павловская Н.Т., Применение компьютерных технологий в логопедической работе с аутичными детьми / Н. Т. Павловская. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2015. — № 4. — С. 32-44.
  17. Феклистова И.В., Использование компьютерных технологий в логопедической работе / И. В. Феклистова. — Текст: непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2011. — № 1. — С. 13-16.
Поделитесь ссылкой