Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Обучение взаимодействию субъектов дошкольной образовательной организации в условиях инклюзии

  • 6 декабря 2020
  • 809
  1. Гайченко, С. В. Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» / С. В. Гайченко. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 81 с. — Текст: непосредственный.
  2. Афонькина, Ю. А. Организационно-методические основы инклюзивного образования: [учебное пособие по направлению подготовки бакалавриата и магистратуры «Специальное (дефектологическое) образование», «Педагогическое образование», «Психол.-пед. образование"] / Ю. А. Афонькина, Т. В. Кузьмичева; Министерство образования и науки РФ, Мурманский арктический государственный университет. — Мурманск: МАГУ, 2018. — 114 с. — Текст: непосредственный.
  3. Шатова, И. А.Организация взаимодействия детей с ограниченными возможностями здоровья в группах совместного обучения и воспитания в условиях ДОО / И. А. Шатова, Н. А. Изергина. — Текст: непосредственный// Дошкольная педагогика. — 2016. — № 8. — С. 18-21.
  4. Швец, И. Тактика эффективного общения с родителями / И. Швец. — Текст: непосредственный // Здоровье детей. — Первое сентября. — 2013. — № 9. — С. 44-49.
  5. Бутенко, В. Н. Межличностные отношения детей в инклюзивных группах детского сада / В. Н. Бутенко. — Текст: непосредственный // Психология обучения. — 2010. — № 10. — С. 46-56.
  6. Лебедева, Н. А. Педагогические условия развития социального взаимодействия детей в условиях инклюзии / Н. А. Лебедева. — Текст: электронный // Традиции и новации в дошкольном образовании. — 2019. — № 5 (13). — С. 45-47. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41586228 (дата обращения: 07.12.2020).
  7. Тавстуха, О. Г. Инклюзивная образовательная среда дошкольной организации / О. Г. Товстуха, Е. И. Андреева, Е. В. Михеева. — Текст: электронный //Вестник Оренбургского государственного университета. — 2019. — № 5 (223). — С. 76-83. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42379959 (дата обращения: 07.12.2020).
  8. Вечканова, И. Г. Модель совместного образования здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в группах различной направленности дошкольных образовательных учреждений как путь психолого-педагогической реабилитации / И. Г. Вечканова. — Текст: электронный //Проблемы современного педагогического образования. — 2016. — № 53-3. — С. 68-78. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27161829 (дата обращения: 07.12.2020).
  9. Воронич, Е. А. Инклюзивная культура социума как основа формирования толерантности у детей дошкольного возраста / Е. А. Воронич. — Текст: электронный // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2013. — № 5. — С. 323-325. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20208229 (дата обращения: 07.12.2020).
  10. Жигляева, М. М. Инновационный социально-значимый проект «Детский сад для всех» / М. М. Жигляева, С. А. Евсеева, И. Е. Мажаева. — Текст: электронный // Преемственность в образовании. — 2018. — № 20(12). — С. 95-107. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42340651 (дата обращения: 07.12.2020).
  11. Аникеева, Г. Достигай и учись: [помощь родителям детей с ОВЗ] / Г. Аникеева. — Текст: непосредственный // Здоровье детей. — Первое сентября. — 2014. — № 12. — С. 49-50.
  12. Сырвачева, Л. А.Организация работы с семьей как условие успешной подготовки к инклюзии дошкольника младшего возраста с ОВЗ / Л. А. Сырвачева. — Текст: непосредственный // Практический психолог и логопед. — 2014. — № 4. — С. 75-83.
  13. Лютая, Н."Детский сад для всех». Проект инклюзивной социализации / Н. Лютая. — Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание. — 2020. — № 6. — С. 79-82.
  14. Феофанов, В. Н. Особенности межличностных отношений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками в условиях инклюзивного образования / В. Н. Феофанов, Н. П. Константинова, Ю. А. Королева. — Текст: электронный Образование и наука. — 2020. — Т. 22. — № 5. — С. 67-89. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43077139 (дата обращения: 07.12.2020).
  15. Адеева, Т. Н. К проблеме взаимодействия педагогов и родителей в инклюзивном образовании / Т. Н. Адеева. — Текст: электронный // Технологии воспитания в общеобразовательных организациях: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Кострома, 13-14 апреля 2017 года. — Кострома, 2017. — С. 301-304. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29294636 (дата обращения: 07.12.2020).
  16. Развитие у дошкольников навыков взаимодействия в инклюзивной образовательной среде / А. А. Матяж, Д. И. Ященко, А. В. Шпицер, А. А. Борисова. — Текст: электронный // Инклюзивное образование: теория и практика: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Орехово-Зуево, 15 июня 2018 года. — Орехово-Зуево,. 2018. — С. 133-137. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36838037 (дата обращения: 07.12.2020).
  17. Гримовская, Л. М. Развитие взаимодействия детей 6-7 лет в группах комбинированной направленности как педагогическая задача / Л. М. Гримовская, А. П. Иванова. — Текст: электронный // Аксиологические проблемы педагогики. — 2018. — № 9. — С. 21-28. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36888314 (дата обращения: 07.12.2020).
  18. Заболтина, В. В. Взаимодействие специалистов дошкольной образовательной организации с родителями детей, имеющих ограниченные возможности здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования / В. В. Заболтина, Т. В. Захарова. — Текст: электронный ///Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — № 59-3. — С. 291-294. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35196918 (дата обращения: 07.12.2020).
  19. Ананьева, Е. В. Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками / Е. В. Ананьева. — Текст: непосредственный // Специальное образование. — 2019. — № 4. — С. 6-16.
  20. Чижова, О. Н. Как организовать коммуникацию в инклюзивной группе / О. Н. Чижова. — Текст: непосредственный // Дошкольная педагогика. — 2019. — № 9. — С. 41-43.
  21. Шатова, И. А. Организация взаимодействия детей с ограниченными возможностями здоровья в группах совместного обучения и воспитания в условиях ДОО / И. А. Шатова, Н. А. Изергина. — Текст: непосредственный // Дошкольная педагогика. — 2016. — № 8. — С. 18-21. 22. Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду: сборник материалов из опыта работы. Вып. 1 / сост. Н. В. Нищева. — Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2015. — 240 с. — Текст: непосредственный.
  22. Красова, Т. Д. Воспитание гуманных отношений у детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования /Т. Д. Красова, С. В. Маркова. — Текст: электронный // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2017. — № 1 (178). — С. 17-23. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28308265 (дата обращения: 07.12.2020).
  23. Дорохова, Т. С. Формирование инклюзивной культуры субъектов образовательного процесса в дошкольном образовании / Т. С. Дорохова, С. И. Глухих, Е. О. Кудрявцева. — Текст: электронный //Педагогический журнал Башкортостана. — 2018. — № 3 (76). — С. 57-63. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35490724 (дата обращения: 07.12.2020).
Поделитесь ссылкой