Графическое моделирование как один из способов обучения решению текстовых задач
14 декабря 2020
1119
Зайцева С. А. Организация работы над текстовой задачей на основе модели / С. А. Зайцева, И. И. Целищева. — Текст: непосредственный // Начальное образование. — 2007. — №4. — С. 9-15.
Целищева И. И. Использование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в I классе / И. И. Целищева, С. А. Зайцева. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2008. — № 1. — С. 55-62.
Целищева И. И. Моделирование при обучении решению текстовых задач / И. И. Целищева, С. А. Зайцева. — Текст: непосредственный // Математика в школе. — 2008. — № 5. — С. 36-44.
Пичугин С. С. Графическое моделирование в работе над текстовой задачей / С. С. Пичугин. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2009. — № 5. — С. 41-45.
Григорьева Ж. В. Визуализация условий текстовых задач для понимания операций умножение и деление / Ж. В. Григорьева. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2009. — № 5. — С. 46-49.
Пичугин С. С. Роль и место графической модели в работе над текстовой задачей / С. С. Пичугин. — Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 7. — С. 11-14.
Пичугин С. С. Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств / С. С. Пичугин. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2010. — № 11. — С. 34-40.
Бурлакова Т. В. Преемственность в обучении решению задач по математике младших школьников и учащихся пятых-шестых классов / Т. В. Бурлакова, И. И. Целищева. — Текст: непосредственный // Начальное образование. — 2015. — № 4. — С. 10-20.
Целищева И. И. Моделирование в процессе решения текстовых задач / И. И. Целищева. — Текст: непосредственный // Hачальная школа. — 1996. — № 3. — С. 32-36.
74.262.21 Б 43 Белошистая А. В. Обучение решению задач в начальной школе: кн. для учителя / А. В. Белошистая. — М.: Русское слово, 2003. — 286, [1] с. — ISBN 5-94853-098-1. — Текст: непосредственный.
74.262.21 А 61 Аматова Г. М. Математика: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Педагогика и методика начального образования»: в 2 кн. / Г. М. Аматова, М. А. Аматов. — М.: Академия, 2008. — (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). — ISBN 978-5-7695-4001-1 [Гриф]. Кн. 1. — 2008. — 256 с.: ил. — (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). — ISBN 978-5-7695-3999-2: 243-21. Кн. 2. — 2008. — 240 с.: ил. — (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). — ISBN 978-5-7695-4002-8. — Текст: непосредственный.
74.262.21 М 34 Математика в начальной школе: технологии обучения в различных дидактических системах: метод. пособие / [авт.-сост. Л. Р. Бережнова]. — М.: АРКТИ, 2007. — 80 с. — (Школьное образование. В помощь учителю). — Библиогр.: с. 77-78 (35 назв.). — ISBN 978-5-89415-637-8. — Текст: непосредственный.
Далингер, В. А. Методика обучения математике в начальной школе: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. А. Далингер, Л. П. Борисова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 187 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08820-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452338 (дата обращения: 14.12.2020).
Далингер, В. А. Методика обучения математике в начальной школе: учебное пособие для вузов / В. А. Далингер, Л. П. Борисова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 187 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07529-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452015 (дата обращения: 14.12.2020).