Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Развитие внимания младших школьников при изучении арифметических действий

  • 14 декабря 2020
  • 1076
  1. Талызина, Н. Ф. Психология детей младшего школьного возраста: формирование познавательной деятельности младших школьников: учебное пособие для академического бакалавриата / Н. Ф. Талызина. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — Москва: Юрайт, 2018. — 172 с. — (Авторский учебник).
  2. Губанова, А. Н. Развитие внимания младших школьников на уроках математики / А. Н. Губанова. — Текст: электронный //Modern Science. — 2020. — № 3-3. — С. 209-213. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42638757 (дата обращения: 14.12.2020).
  3. Буина, А. В. Развитие внимания на уроках математики в начальной школе / А. В. Буина, С. В. Жаров. — Текст: электронный //Естественно-математическое образование младшего школьника: проблемы и решения: сборник статей всероссийской научной конференции, Ярославль, 15-16 декабря 2018 года. — Ярославль, 2018. — С. 23-28. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36981926 (дата обращения: 14.12.2020).
  4. Манакова, Ю. В. Развитие произвольного внимания младших школьников посредством использования занимательного математического материала / Ю. В. Манакова, Т. Х. Саиег. — Текст: электронный //Актуальные вопросы современной науки и практики: сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, Уфа, 21 декабря 2019 года. — Уфа, 2019. — С. 104-108. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42339307 (дата обращения: 14.12.2020).
  5. Захарова, М. П. Как помочь ребенку стать внимательнее / М. П. Захарова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2015. — № 10. — С. 56-57.
  6. Ализаде, Ш. Приемы проверки и воспитания внимания в ходе преподавания математики / Ш. Ализаде. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2013. — № 12. — С. 70-71.
  7. Касумова, Б. С. Развитие внимания у учеников начальных классов в процессе усвоения ими арифметических действий / Б. С. Касумова. — Текст: электронный // Современный ученый. — 2017. — № 7. — С. 74-77. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30774213 (дата обращения: 14.12. 2020).
  8. Смирнова, Г. Б. Технологии развития познавательных процессов внимания, памяти, мышления на уроках математики в начальной школе / Г. Б. Смирнова. — Текст: электронный //Совершенствование математического образования в школе: сборник научно-методических статей. — Комсомольск-на-Амуре, 2019. — С. 152-159. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38260851 (дата обращения: 14.12. 2020).
  9. Юшаева, М. И. Развитие внимания младших школьников на уроках математики / М. И. Юшаева. — Текст: электронный // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. — 2016. — № 7 (11). — С. 66-69. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27149067 (дата обращения: 14.12. 2020).
  10. Борзенкова, О. А. Особенности развития внимания в образовательной деятельности младших школьников (теоретический аспект) / О. А. Борзенкова, Е. П. Ким. — Текст: электронный // Хуманитарни Балкански изследвания. — 2019. — №1 (3). — С. 8-11. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-vnimaniya-v-obrazovatelnoy-deyatelnosti-mlad... (дата обращения: 14.12.2020).
  11. Оконешникова,А. В. Особенности внимания младших школьников и пути развития их произвольного внимания / А. В. Оконешникова, Л. С. Чапоир. — Текст: электронный // European Research. — 2016. — № 1 (12). — С. 108-111. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25409736 (дата обращения: 14.12.2020).
Поделитесь ссылкой