Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Формирование исследовательских умений младших школьников на уроках окружающего мира

  • 14 декабря 2020
  • 823
  1. 74.262.0 М 64 Миронов А. В. Технологии изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе: (образовательные технологии овладения младшими школьниками основами естествознания и обществознания): учеб. пособие для направл. подгот.: 050400.68 — Психолого-педагогическое образование, 050100.62 — Педагогическое направление / А. В. Миронов. — Ростов н/Д: Феникс, 2013. — 510, [1] с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-222-20238-8. — Текст: непосредственный.
  2. 74.262.0 М 54 Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: учебник и практикум для академического бакалавриата: учебник для студ. вузов, обуч. по гуманит. направл. и спец. / Д. Ю. Добротин [и др.]; под общ. ред. М. С. Смирновой; Моск. гор. пед. ун-т. — М.: Юрайт, 2018. — 306 с. — (Бакалавр. Академический курс). — Авт. указаны на с. 8. — Библиогр.: с. 305-306 и в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-534-00760-2 [Гриф]. — Текст: непосредственный.
  3. 74.262.0 К 48 Клепинина З. А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» / З. А. Клепинина, Г. Н. Аквилева. — 5-е изд., стер. — Москва: Академия, 2018. — 334, [1] с. — (Высшее образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). — Библиогр.: с. 328-332. — ISBN 978-5-4468-5966-5 [Гриф]. — Текст: непосредственный.
  4. Сулейманова Ф. А. Познавательное и социальное развитие школьников / Ф. А. Сулейманова, И. П. Вострякова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2009. — № 9. — С. 29-31 (Прил.: Библиотечка учителя).
  5. Бусыгина Г. А. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности / Г. А. Бусыгина, Н. И. Лузянина. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2011. — № 4. — С. 51-53.
  6. Вертепа И. В. Партнерская деятельность взрослого с детьми в процессе исследования вещей и явлений окружающего мира / И. В. Вертепа. — Текст: непосредственный // Детский сад от, А до Я. — 2011. — № 2. — С. 144-156.
  7. Никитина О. В. Исследовательская деятельность младших школьников на уроках окружающего мира / О. В. Никитина. — Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2012. — № 4. — С. 59-61.
  8. Демидко Т. Н. Проектно-исследовательская деятельность при изучении курса «Окружающий мир» / Т. Н. Демидко. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2013. — № 1. — С. 70-71.
  9. Шамигулова О. А. Обучение методам исследования в процессе освоения обществоведческого содержания учебного предмета «окружающий мир» / О. А. Шамигулова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2016. — № 3. — С. 16-21.
  10. Субботина Н. А. Урок-исследование «Вода — растворитель» / Н. А. Субботина. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2016. — № 3. — С. 24-28.
  11. Головко Е. В. Практические аспекты организации исследовательской деятельности учащихся по курсу «Окружающий мир» / Е. В. Головко. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2017. — № 4. — С. 53-57.
  12. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Д. Ю. Добротин [и др.]; под общей редакцией М. С. Смирновой. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 306 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10697-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456810 (дата обращения: 14.12.2020).
  13. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: учебник и практикум для вузов / Д. Ю. Добротин [и др.]; под общей редакцией М. С. Смирновой. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 306 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06988-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450634 (дата обращения: 14.12.2020).
  14. Григорьева, Е. В. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учебник для вузов / Е. В. Григорьева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 194 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12025-7. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455315 (дата обращения: 14.12.2020).
  15. Рязанова, М.А. Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках окружающего мира средствами дидактической игры: выпускная квалификационная работа / М.А. Рязанова; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра психологии и педагогики детства. — Тюмень:, 2017. — 113 с.: ил., табл., схем. — Режим доступа: по подписке. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492583 (дата обращения: 14.12.2020). — Текст: электронный.
Поделитесь ссылкой