Изучение мышления дошкольников с нарушением зрения
29 января 2021
1752
Иванова И.И. Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / И. И. Иванова. — Текст: электронный // Студенческая наука и XXI век. — 2017. — № 14. — С. 279-281. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30542881 (дата обращения 29.01.2021).
Лукьянова А.В. Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения /А. В. Лукьянова. — Текст: электронный // Результаты современных научных исследований: материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Нур-Султан, Казахстан, 23 декабря 2019 года. — Нур-Султан, 2019. — С. 220-224. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42310923 (дата обращения 29.01.2021).
Особенности мышления детей дошкольного возраста с нарушениями зрения / Г. М. Галактионова, Е. А. Кронштатова, С. В. Васерман [и другие]. — Текст: электронный //Лучшая научная статья 2018: сборник статей XVII Международного научно-исследовательского конкурса, Пенза, 30 мая 2018 года. — Пенза, 2018. — С. 303-306. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35037971 (дата обращения 29.01.2021).
Парменова И.А. Особенности мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения / И. А. Парменова. — Текст: электронный //Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. — 2010. — № 15. — С. 160-163. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21144677 (дата обращения 29.01.2021).
Спиридонова В.В. Особенности абстрактного мышления у младших школьников с нарушениями зрения / В. В. Спиридонова. — Текст: электронный //Наука, образование, инновации: апробация результатов исследований: материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Нефтекамск, 07 февраля 2020 года. — Нефтекамск, 2020. — С. 843-847. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42463000 (дата обращения 29.01.2021).
Малева З.П. Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушением зрения / З. П. Малева. — Текст: непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2009. — № 1. — С. 27-33.
Утяганова Р.Ф. Использование силлогизмов в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения / Р. Ф. Утяганова. — Текст: непосредственный // Специальное образование. — 2009. — № 1. — С. 57-63.
Шабанова О.П. Активизация пространственного мышления слабовидящего ребенка как основа целостного восприятия объектов изобразительной деятельности / О. П. Шабанова. — Текст: непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2017. — № 1. — С. 54-58.
Валеева Р.С. Педагогический проект «Конструирование из бумаги как средство развития конструктивных способностей и образного мышления у детей с нарушениями зрения» / Р. С. Валеева. — Текст: непосредственный // Дошкольная педагогика. — 2017. — № 3. — С. 36-40.
Шарапова В.И. Изучение наглядно-образного мышления у детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения / В. И. Шарапова, Т. В. Слюсарская. — Текст: электронный //Научный альманах. — 2017. — № 3-2 (29). — С. 388-390. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29113337 (дата обращения: 30.01.2021).
Янковская Ю.И. Диагностика наглядно-действенного мышления у детей с нарушением зрения / Ю. И. Янковская. — Текст: электронный //Инновационные образовательные технологии. — 2016. — № 4 (48). — С. 43-46. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28298432 (дата обращения: 30.01.2021).
Бережкова Е.И. Восприятие, внимание, память и мышление у дошкольников с нарушением зрения / Е. И. Бережкова — Текст: электронный //Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. — 2016. — № 4-1. — С. 113-122. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28281934 (дата обращения: 30.01.2021).
Иванова И.И. Особенности мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / И. И. Иванова, Т. А. Карандаева. — Текст: электронный // Психологическое сопровождение образования: теория и практика: сборник статей по материалам VII Международной научно-практической конференции, Йошкар-Ола, 28-30 декабря 2016 года. — Йошкар-Ола, 2017. — С. 172-175. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32151871 (дата обращения: 30.01.2021).
Урунтаева Г. А. Практикум по психологии дошкольника: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» / Г. А. Урунтаева. — 3-е издание, стереотипное. — Москва: Академия, 2014. — 368 с. — (Высшее образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат). — Текст: непосредственный.
Глухов В.П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии: учебное пособие для студентов гуманитарных и педагогических вузов / В. П. Глухов. — Москва: В. Секачев, 2015. — 256 с. — Текст: непосредственный.
Королева Л.Э. Особенности развития мышления дошкольников с нарушениями зрения / Л. Э. Королева. — Текст: электронный // Студенческая наука и XXI век. — 2018. — № 2-2. — С. 271-272. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38216115 (дата обращения: 31.01.2021).
Специальная психология: учебник для вузов / Л. М. Шипицына, В. М. Сорокин, В.И. Лубовский [и другие]; под редакцией Л. М. Шипицыной. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 287 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02326-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450766 (дата обращения: 31.01.2021).
Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих: учебное пособие для студентов педагогических вузов / А. Г. Литвак. — Санкт-Петербург: Питер, 2006. — 336 с. — (Коррекционная педагогика). — Текст: непосредственный.
Ермаков В.П. Основы тифлопедагогики: развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: учебное пособие для студентов вузов / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. — Москва: ВЛАДОС, 2000. — 237 с.: ил. — (Коррекционная педагогика). — Текст: непосредственный.
Специальная дошкольная педагогика: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» / под редакцией Е. А. Стребелевой. — 2-е издание, переработанное6 и дополненное. — Москва: Академия, 2013. — 352 с. — (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат). — Текст: непосредственный.
Слюсарская Т.В. Интеллектуальная подготовка к школе детей 6-ти лет с нарушениями зрения / Т. В. Слюсарская, Е. Ю. Буздина. — Текст: электронный //Мир детства и образование: сборник материалов ХIII Международной научно-практической конференции, Магнитогорск, 24 мая 2019 года. — Магнитогорск, 2019. — С. 267-270. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41348190 (дата обращения: 30.01.2021).
Гонина О.О. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для прикладного бакалавриата: учебник для студ. вузов, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / О. О. Гонина. — Москва: Юрайт, 2018. — 465 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). — Текст: непосредственный.