Бахтин М. М. Вопросы стилистики на уроках русского языка в средней школе (Стилистическое значение бессоюзного сложного предложения) / М. М. Бахтин
// Русская словесность. — 1994. — № 2. — С. 47-56.
Москвин В. П. Разговорный стиль как система / В. П. Москвин
// Русская речь. — 2005. — № 4. — С. 37-48.
Клочкова Е. А. Золотые слова. Синонимия языка как важнейшее средство стилистики: урок стилистики в 11 классе / Е. А. Клочкова
// Русская словесность. — 2007. — № 6. — С. 56 — 60.
Солганик Г. Я. Современная русская стилистика: проблемы, задачи. перспективы / Г. Я. Солганик
// Журналистика и культура русской речи. — 2007. — № 4. — С. 12-18.
Москвин В. П. Двусмысленность как стилистический прием / В. П. Москвин
// Русская речь. — 2008. — № 1. — С. 35-42.
Манина Р. И. Проверочная работа по теме «Изобразительно-выразительные средства языка» / Р. И. Манина
// Русский язык в школе. — 2009. — № 1. — С. 25-27.
Лунькова Л. Н. Свобода слова, или о том, что написано пером: [язык прессы] / Л. Н. Лунькова
// Русская речь. — 2009. — № 5. — С. 73-77.
Клушина Н. И. Коммуникативная стилистика публицистического текста / Н. И. Клушина
// Мир русского слова. — 2008. — № 4. — С. 67-70.
Валентинова О. И. Бюрократизация общества — бюрократизация языка / О. И. Валентинова
// Русская речь. — 2010. — № 6. — С. 63-65.
Марьянчик В. А. Стилистические категории в методическом аспекте / В. А. Марьянчик
// Русский язык в школе. — 2011. — № 6. — С. 33-37.
Москвин В. П. Изучаем гротескный стиль / В. П. Москвин
// Русский язык в школе. — 2011. — № 6. — С. 38-41.
Зайцева Н. А. Функциональные стили речи: фрагмент урока: 6 класс / Н. А. Зайцева
// Русский язык (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2011. — № 6. — С. 11.
Шевченко Н. А. Задача о стилях речи / Н. А. Шевченко
// Педагогические технологии. — 2013. — № 3. — С. 134-137.
Обласова Т. В. Анализ (учебного) научного текста на уроках русского языка / Т. В. Обласова
// Русский язык в школе. — 2014. — № 1. — С. 3-7.
Гусева Е. Ю. О некоторых аспектах обучения детей-инофонов научному стилю речи / Е. Ю. Гусева, Е. А. Дворкина, Ю. Д. Полякова
// Русский язык в школе. — 2014. — № 7. — С. 11-12.
Ерохина Е. Л. Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка / Е. Л. Ерохина
// Русский язык в школе. — 2015. — № 3. — С. 25-28.
Москвин В. П. О категориях словообразовательной стилистики / В. П. Москвин
// Русский язык в школе. — 2016. — № 3. — С. 9-13.
Чудинова А. Р. Учебный проект «Жанры фиксации и сохранения информации» (VIII класс) / А. Р. Чудинова
// Русский язык в школе. — 2016. — № 3. — С. 31-34.
Москвин В. П. О категориях морфологической стилистики / В. П. Москвин
// Русский язык в школе. — 2016. — № 5. — С. 7-11.
Москвин В. П. О категориях синтаксической стилистики / В. П. Москвин
// Русский язык в школе. — 2016. — № 6. — С. 15-19.
Бондаренко М. А. Приемы изучения официально-делового стиля речи на уроках русского языка / М. А. Бондаренко
// Русский язык в школе. — 2016. — № 7. — С. 18-21.
Марьева М. В. Интегрированный урок «Из истории языка русской деловой речи» / М. В. Марьева
// Русский язык в школе. — 2016. — № 7. — С. 25-29.
Москвин В. П. О предмете и категориях стилистики текста / В. П. Москвин
// Русский язык в школе. — 2016. — № 9. — С. 17-21.
Клушина Н. И. Интернет: от безграмотности к новой грамотности? / Н. И. Клушина
// Русская речь. — 2016. — № 5. — С. 63-65.
Москвин В. П. О категориях лексической стилистики / В. П. Москвин
// Русский язык в школе. — 2017. — № 7. — С. 18-23.
Зибер И. А. О приставке низ- на уроках русского языка / И. А. Зибер
// Русский язык в школе. — 2017. — № 11. — С. 16-19.
Прядильникова О. В. Функциональные стили речи: стилистическая мастерская / О. В. Прядильникова
// Русский язык (Издательский дом «Первое сентября»). — 2018. — № 3-4. — С. 25-32.
Демидова Е. Б. Изучение стилистических возможностей местоимений в школе (На материале «Солнца мертвых» И. С. Шмелева) / Е. Б. Демидова
// Русский язык в школе. — 2018. — № 9. — С. 25-30.
Шаталова О. В. Куда приводят семантическая безграмотность и стилистическая толерантность? (Заметки на полях сочинения) / О. В. Шаталова
// Русский язык в школе. — 2019. — № 2. — С. 31-34.