Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Использование ИКТ в обучении изобразительному искусству

  • 16 февраля 2021
  • 997
  1. Губайдуллин, И. А. Электронные образовательные программы в структуре урока ИЗО: [2 класс] / И. А. Губайдуллин. — Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2005. — № 12. — С. 56-58.
  2. Солодовникова, С. В. Рисование пейзажа на занятиях изобразительным искусством с применением информационных технологий / С. В. Солодовникова. — Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2012. — № 12. — С. 29-31.
  3. Кандыбей, П. Н. Компьютерные технологии в развитии композиционных навыков на занятиях изобразительным искусством / П. Н. Кандыбей. — Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2012. — № 6. — С. 87-90.
  4. Абдина, Р. П. Обучение рисованию с натуры с использованием компьютерных технологий / Р. П. Абдина. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2016. — № 4. — С. 37-39.
  5. Квасова, М. Н. Использование электронных образовательных ресурсов на уроках изобразительного искусства: IV класс / М. Н. Квасова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2011. — № 9. — С. 47-50.
  6. Королькова, О. О. Интегрированный урок ИКТ и изобразительного искусства. III класс / О. О. Королькова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2011. — № 8. — С. 63-66.
  7. Сокольникова, Н. М. Методика преподавания изобразительного искусства: [учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (профиль «начальное образование», квалификация «бакалавр»)] / Н. М. Сокольникова. — 9-е издание, стереотипное — Москва: Академия, 2019. — 254, [1] с., [8] л. ил. — Текст: непосредственный.
  8. Ростовцев, Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: учебник для студентов художественно-графического факультета педагогических институтов и университетов / Н. Н. Ростовцев. — Издание 3-е, дополненное и переработанное. — Москва: Альянс, 2014. — 256 с.: ил. — - Текст: непосредственный.
  9. Куприянова, Ю. Р. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства / Ю. Р. Куприянова, Е. Э. Сидорова. — Текст: электронный // Научный электронный журнал Меридиан. — 2018. — № 4 (15). — С. 351-353. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36447928 (дата обращения: 17.02.2021).
  10. Шилинцева, И. Л. Использование икт на уроках изобразительного искусства как средство развития познавательного интереса обучающихся / И. Л. Шилинцева. — Текст: электронный // Современное технологическое образование: материалы IV Регионального научно-практического семинара, Комсомольск-на-Амуре, 12 декабря 2019 года. — Комсомольск-на-Амуре, 2019. — С. 99-106. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42485200 (дата обращения: 17.02.2021).
  11. Матафонова, В. Д. Особенности применения информационно-коммуникационных технологий на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе / В. Д. Матафонова, В. В. Ряснова. — Текст: электронный // Материалы секционных заседаний 60-й студенческой научно-практической конференции ТОГУ, Хабаровск, 26-30 апреля 2020 года — Хабаровск, 2020. — С. 31-34. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42948881 (дата обращения: 17.02.2021).
  12. Кириллова, О. С. Использование интерактивных мультимедийных плакатов на уроках изобразительного искусства в начальной школе / О. С. Кириллова, В. А. Полякова // Научный руководитель. — 2017. — № 5 (23). — С. 23-32. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30637831 (дата обращения: 17.02.2021).
  13. Аверьянов, В. С. Интерактивные технологии в обучении изобразительному искусству, как средство развития навыков учащихся в области выполнения живописных работ / В. С. Аверьянов. — Текст: электронный // Современный ученый. — 2021. — № 1. — С. 44-47. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44467148 (дата обращения: 17.02.2021).
  14. Полынская, И. Н. Информационно-коммуникационные технологии в художественно-педагогическом образовании / И. Н. Полынская. — Текст: электронный // Фундаментальные исследования. — 2015. — № 2-14. — С. 3170-3174. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23837330 (дата обращения: 17.02.2021).
  15. Сухоленцева, Л. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в сфере преподавания изобразительного искусства в условиях ФГОС начального общего образования / Л. А. Сухоленцева. — Текст: электронный // Актуальные проблемы художественного образования в условиях реализации ФГОС: материалы международной научно-практической конференции, Орёл, 27-29 марта 2019 года. — Орел, 2019. — С. 247-251. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41466658 (дата обращения: 17.02.2021).
  16. Информационные технологии в образовании: учебник / Е. В. Баранова, М. И. Бочаров, С. С. Куликова, Т. Б. Павлова; под редакцией Т. Н. Носковой. — Санкт-Петербург: Лань, 2016. — 296 с. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/81571
  17. (дата обращения: 17.02.2021). — Режим доступа: для авторизированных пользователей.
  18. Минин, А. Я. Информационные технологии в образовании: учебное пособие / А. Я. Минин. — Москва: МПГУ, 2016. — 148 с. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/106027 (дата обращения: 17.02.2021). — Режим доступа: для авторизированных пользователей.
  19. Усенко, Е. И. Информационные технологии в профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства / Е. И. Усенко. — Текст: электронный // Научные исследования и современное образование: сборник материалов Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 29 апреля 2017 года. — Чебоксары, 2017. — С. 123-128. — URK: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29159294 (дата обращения: 17.02.2021).
Поделитесь ссылкой