Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Тема "Нетрадиционные уроки по изобразительному искусству в современной начальной школе"

  • 16 февраля 2021
  • 797
  1. Гребнева, В. А.Учимся чувствовать, видеть и говорить на языке искусства: интерактивные уроки изобразительного искусства в IV классе / В. А. Гребнева, С. В. Москаленко, Т. В. Сулима. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2018. — № 1. — С. 40-44.
  2. Вороговская, А.Картины природы: [интегрированные уроки: изо, литературное чтение] / А. Вороговская. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — Первое сентября. — 2016. — № 3. — С. 22-26.
  3. Пожарская, А. В.Научно-методические основы современного урока изобразительного искусства в начальной школе / А. В. Пожарская. — Текст: непосредственный // Начальное образование. — 2016. — № 6. — С. 11-18.
  4. Радомская, О. И.Интегрированные уроки изобразительного искусства в начальной школе / О. И. Радомская. — Текст: непосредственный // Изобразительное искусство в школе. — 2013. — № 2. — С. 49-55.
  5. Кузнецов, А. А. Кризис классно-урочной системы при переходе школы на ФГОС нового поколения / А. А. Кузнецов, Е. В. Чернобай. — Текст: непосредственный // Педагогика. — 2015. — № 2. — С. 19-26.
  6. Ростовцев, Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: учебник для студ. худ.-граф. фак. пед. ин-тов и ун-тов / Н. Н. Ростовцев. — Изд. 3-е, доп. и перераб. — Москва: Альянс, 2014. — 256 с.: ил. — Текст: непосредственный
  7. Арефьева, М. В.Проведение мастер-класса «Городецкая роспись» для младших школьников / М. В. Арефьева. — Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2011. — № 5. — С. 89-91.
  8. Сухаревская, Е. Ю.Проектирование урока с позиций деятельностного подхода / Е. Ю. Сухаревская. — Текст: непосредственный // Начальное образование. — 2017. — № 1. — С. 21-24; № 3. — С. 17-19.
  9. Калинина, Г. П. Некоторые аспекты современного урока / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина. — Текст: непосредственный // Специальное образование. — 2018. — № 1. — С. 6-15.
  10. Щедринская, М. Черное и белое: рисуем линиями и пятнами / М. Щедринская. — Текст: непосредственный // Искусство. — Первое сентября. — 2014. — № 11. — С. 58-63.
  11. Королькова, О. О. Интегрированный урок ИКТ и изобразительного искусства. III класс / О. О. Королькова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2011. — № 8. — С. 63-66.
  12. Коськова, О.П. Урок изобразительного искусства в 5 классе по теме «Дымковская игрушка» (урок-путешествие) / О. П. Коськова. — Текст: электронный //Педагогический поиск. 2016. № 11-12. С. 31-36. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27643405 (дата обращения: 17.02.2021).
  13. Коновалова, А. И. Инновации на уроках изобразительного искусства в школе / А. И. Коновалова. — Текст: электронный //Социальные и психологические проблемы современного образования: материалы Всероcсийской научно-практической конференции, Иркутск, 29 ноября 2018 года. — Иркутск, 2018. С. 64-69.https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36909539https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36909539 (дата обращения: 17.02.2021).
  14. Полунина, А.М. Нетрадиционные формы работы как педагогическое условие стимулирования познавательной и изобразительной активности учащихся / А. М. Полунина. — Текст: электронный //Вестник Гуманитарного института ТГУ. 2015. № 1 (17). С. 23-26. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25414587 (дата обращения: 17.02.2021).
  15. Миниахметова, Г. Д. Нетрадиционный урок как одна из форм развивающего обучения в соответствии с требованиями реализации ФГОС / Г. Д. Миниахметова. — Текст: электронный // Теория и практика образования в современном мире: материалы V Междунар. науч. конф., Санкт-Петербург, июль 2014 года. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 160-165. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/105/4313/ (дата обращения: 17.02.2021).
  16. Портнягина, Е. П. Приёмы активизации творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства / Е. П. Портнягина. — Текст: электронный //Воспитание и обучение: теория, методика и практика. Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 25 ноября 2017 года 2017. С. 418-419. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32264530 (дата обращения: 17.02.2021).
  17. Ильина, И. А. Мастерская «Смотреть — видеть» в системе образовательной программы по изобразительному искусству / И. А. Ильина. — Текст: электронный //Наука и образование: новое время. 2016. № 3 (14). С. 145-148. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26323877 (дата обращения: 17.02.2021).
  18. Савельева, В. В. Проведение нетрадиционных уроков в начальной школе в рамках ФГОС / В. В. Савельева, С. Б. Светлолобова. — Текст: электронный //Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций, 2015. № 1. С. 530-535. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24357464 (дата обращения: 17.02.2021).
Поделитесь ссылкой