Тема «Развитие творческой активности младших школьников средствами проектной деятельности на уроках изо»
16 февраля 2021
774
Лукомская, О. Неужели это сделали дети?: бумажная пластика в начальной школе / О. Лукомская. — Текст: непосредственный // Искусство в школе. — 2008. — № 5. — С. 19-22.
Орлова, О. Ф. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства: учебный проект «Оформление книги» / О. Ф. Орлова. — Текст: непосредственный // Изобразительное искусство в школе. — 2008. — № 4. — С. 49-58.
Тихомирова, Е. Проектные работы по картинам: окружающий мир: 2 класс / Е. Тихомирова. — / Текст: непосредственный / Начальная школа. — Первое сентября. — 2018. — № 9-10. — С. 38-40.
Зымалева, Л. Четыре распространенных мифа о занятиях изобразительным искусством / Л. Зымалева. — Текст: непосредственный // Искусство в школе. — 2012. — № 1. — С. 14-16. a
Трохина, Н. В. Сказка в детском творчестве / Н. В. Трохина. — Текст: непосредственный // Изобразительное искусство в школе. — 2013. — № 5. — С. 73-79.
Щипакова, И. А. Актуальность формирования творческого воображения у младших школьников в современном мире / И. А. Щипакова. — Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2014. — № 4. — С. 77-79.
Зайцева, Н. В. Семейные ценности сквозь призму детского творчества / Н. В. Зайцева, И. В. Пестовская. — Текст: непосредственный
Сармина, С. Д. Творческая деятельность учащихся на уроках ИЗО и технологии / С. Д. Сармина. — Текст: непосредственный // Технология. — Первое сентября. — 2015. — № 3. — С. 34-37.
Копцева, Т. А. Этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства / Т. А. Копцева. — Текст: непосредственный // Педагогика. — 2016. — № 4. — С. 65-69.
Саватеева, М. Чтение в красках: конкурс книжных иллюстраций / М. Саватеева. — Текст: непосредственный // Классное руководство и воспитание школьников. — Первое сентября. — 2017. — № 1-2. — С. 26-29.
Бреусова, Т. А. Развитие творческих способностей школьников средствами бумагопластики на уроках изобразительного искусства / Т. А. Бреусова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2019. — № 11. — С. 59-62.
Художественное экспериментирование в начальной школе / В. В. Выгонов, Э. М. Галямова, Ж. А. Першина, А. А. Комаров. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2018. — № 11. — С. 61-65.
Сахарова, И. А. Проектно-исследовательская деятельность как средство развития детской одаренности / И. А. Сахарова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2018. — № 12. — С. 49-52.
Аксючиц, С. А. Проектная деятельность младших школьников: трудности, успехи, перспективы / С. А. Аксючиц. — Текст: непосредственный// Начальная школа. — 2020. — № 2. — С. 12-16.
Зеленкова, И. В. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства как средство развития творческого потенциала младшего школьника / И. В. Зеленкова. — Текст: электронный //Педагогическое образование и наука. — 2020. — № 2. — С. 59-63. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43766855 (дата обращения: 18.02.2021).
Заболотная, Е. Г. Проектная деятельность как условие формирования художественного образа на занятиях изобразительного искусства учащихся 3-4 классов. — Е. Г. Заболотная. — Текст: электронный //Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. — 2017. — № 2 (11). — С. 21-24. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32342043 (дата обращения: 19.02.2021).
Канунникова, Т. А. Метод проектов в преподавании изобразительного искусства / Т. А. Канунникова. — Текст: электронный //Наука и школа. — 2016. — № 1. — С. 181-187. — URL: — https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25738445 (дата обращения: 19.02.2021).
Буровкина, Л. А. Формирование творческой активности обучающихся в процессе художественно-творческой деятельности на занятиях изобразительным и декоративно-прикладным искусством / Л. А. Буровкина. — Текст: электронный //Педагогическое мастерство и педагогические технологии. — 2015. — № 3 (5). — С. 226-228. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24235833 (дата обращения: 19.02.2021).
Полынская, И. Н. Формирование творческой активности младших школьников в изобразительной деятельности / И. Н. Полынская. — Текст: электронный //Перспективы науки. — 2018. — № 11 (110). — С. 229-234. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36881800 (дата обращения: 19.02.2021).
Репина, Д. А. Эффективность использования метода проекта на уроках изобразительного искусства в начальной школе / Д. А. Репина. — Текст: электронный //Новая наука: современное состояние и пути развития. — 2016. — № 12-3. — С. 138-141. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27724470 (дата обращения: 19.02.2021).
Кудряшова, А. Н. Особенности и функции проектной деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства. — А. Н. Кудряшова. — Текст: электронный // Инженерно-технологическое образование как средство социализации современной молодежи: материалы регионального научно-практического семинара. — Комсомольск-на-Амуре, 2016. — С. 63-70. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26618497 (дата обращения: 19.02.2021).