Тема "Психолого-педагогические условия использования мультипликации в решении образовательных задач с младшими школьниками"
16 февраля 2021
862
Вишневская, О. Н. Мультипликационная студия как средство развития коммуникативной компетентности младших школьников / О. Н. Вишневская, А. Г. Самохвалова. — Текст: электронный //Психология и педагогика социального воспитания: материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 85-летию со дня рождения А.Н. Лутошкина, Кострома, 03-05 марта 2020 года. — Кострома, 2020. — С. 469-475. — URL —: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42638449 (дата обращения: 17. 02 2021).
Серегин, С. Н. Мультипликационная педагогика — инновационная форма в дополнительном образовании / С. Н. Серегин, В. Н. Лукьяненко. — Текст: электронный //Инновационные технологии в кинематографе и образовании: материалы и доклады VI Международной научно-практической конференции, Москва, 16-18 октября 2019 года. — Москва, 2020. — С. 166-174. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42372742 (дата обращения: 17.02.2021).
Герасимова, Т. С. Совершенствование связной речи младших школьников средствами мультипликации / Т. С. Герасимова. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2018. — № 4. — С. 74-79.
Грошенкова, В. А. Мультипликационные фильмы в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития / В. А. Грошенкова. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2018. — № 3. — С. 19-29.
Загладин, В. Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста методом мультипликации / В. Загладин. — Текст: непосредственный // Школьный психолог. — Первое сентября. — 2013. — № 10. — С. 35-38
Ишкова, Е. И. Механизмы влияния мультипликационных фильмов на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста / Е. И. Ишкова. — Текст: непосредственный // Дошкольная педагогика. — 2013. — № 6. — С. 20-22.
Крикленко, О. В. Мультипликация в коррекционной работе с детьми 5-7 лет с ОНР / О. В. Крикленко. — Текст: непосредственный // Логопед. — 2019. — № 1. — С. 36-44.
Соколова, Н. В.Мультипликация как средство повышения творческой активности учащихся / Н. В. Соколова. — Текст: непосредственный // Информатика в школе. — 2017. — № 5. — С. 45-48.
Лалетина, А. Ф.Анализ воспитательного потенциала мультипликационных фильмов / А. Ф. Лалетина. — Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2010. — № 8. — С. 82-87.
Логвинова, Н. Мульттерапия в коррекционно-развивающем обучении старших дошкольников / Н. Логвинова. — Текст: непосредственный // Детский сад от, А до Я. — 2018. — № 4. — С. 77-83.
Медкова, Е. Искусство и игра: национальные музеи мультипликации / Е. Медкова. — Текст: непосредственный // Искусство. — Первое сентября. — 2014. — № 12. — С. 12-19.
Михайлов, Ф. Как круговорот вещей и идей породил искусство кино и анимации: эволюция зрелищ / Ф. Михайлов. — Текст: непосредственный // Искусство. — Первое сентября. — 2014. — № 12. — С. 26-35.
Гусева, Л. А. Мастерская «Пластилиновые фантазии» / Л. А. Гусева, Е. А. Пешкова. — Текст: непосредственный // Информатика в школе. — 2017. — № 5. — С. 16-28.
Мультфильмы, которые обязательно нужно посмотреть: интервью с М. Липскеровым / беседовала О. Волкова. — Текст: непосредственный // Искусство. — Первое сентября. — 2014. — № 12. — С. 20-25.
Шестопалова, Е.Телевизионные мультипликационные сериалы для детей: формирование личности и социальной направленности / Е. Шестопалова. — Текст: непосредственный //Дошкольное воспитание. — 2014. — № 5. — С. 25-32.
Педагогический потенциал мультипликации в образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста /С. И. Карпова, Н. С. Муродходжаева, О. В. Цаплина, А. П. Каитов. — Текст: электронный // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2020. № 6 (212). С. 46-56. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44188974 (дата обращения: 17. 02 2021).
Арнаутова, Н. А. Уроки мультипликации: возможности использования цифровой техники в коррекционно-развивающих целях / Н. А. Арнаутова, Е. А. Кричевец. — Текст: непосредственный //Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 1. — С. 24-32.
Деменина, Т. А. Мультипликация как средство формирования и развития речевых процессов у детей с особыми образовательными потребностями / Т. А. Деменина, Е. В. Матвиенко, Е. В. Климова. — Текст: электронный // Коррекционно-педагогическое образование. — 2015. — № 1 (1). — С. 75-83. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24223265 (дата обращения: 17. 02 2021).
Дорофеева, О. А. Формирование у младших школьников метаумений в ходе изучения русского языка средствами отечественной мультипликации (на материале мультфильма «Чуня») / О. А. Дорофеева, И. С. Садовская. — Текст: электронный //Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. — 2018. — № 6-1. — С. 229-237. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36647918 (дата обращения: 17. 02 2021).
Кулебакина, Д. В. Влияние мультфильмов на формирование мировоззренческих взглядов младших школьников / Д. В. Кулебакина, А. А. Шипкова, Е. Н. Неустроева. — Текст: электронный //Научный электронный журнал Меридиан. — 2018. — № 4 (15). — С. 306-308. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36447911 (дата обращения: 17. 02 2021).
Полякова, Т. Ю. Влияние мультфильмов на формирование мировоззренческих взглядов младших школьников / Т. Ю. Полякова. — Текст: электронный //Международный журнал экспериментального образования. — 2014. — № 6-1. — С. 18-19. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21477159 (дата обращения: 17. 02 2021).
Татаринцева, А. Ю. Создание мультипликации как технология развития творческого потенциала младших школьников /А. Ю. Татаринцева, А. А. Комарова. — Текст: электронный //Современные проблемы науки и образования. — 2018. — № 5. — С. 114. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36367902 (дата обращения: 17. 02 2021).
Томилова, Н. А. Роль анимации в воспитании ребёнка / Н. А. Томилова. — Текст: электронный //Социально-гуманитарные проблемы современности: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Белгород, 30 сентября 2017 года. — Белгород, 2017. — С. 119-129. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30406622(дата обращения: 17. 02 2021).
Мелик-Пашаев, А. А. Создание мультфильмов как творческая деятельность детей / А. А. Мелик-Пашаев. — Текст: электронный //Культурно-историческая психология. — 2014. — Т. 10. — № 4. — С. 66-71. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22749330 (дата обращения: 17. 02 2021).
Никитина, Г. Г. Мультипликация как средство творческого развития детей / Г. Г. Никитина. — Текст: электронный //Молодые учёные России: сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 07 декабря 2020 года. — Пенза, 2020. — С. 239-241. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44338646 (дата обращения: 17. 02 2021).
Серебренникова,Ю. А. Педагогический потенциал детской мультипликации в современном образовании / Ю. А. Серебренникова, Н. С. Муродходжаева. — Текст: электронный //Известия института педагогики и психологии образования. — 2020. — № 3. — С. 47-52. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44031291 (дата обращения: 17. 02 2021).
Плешкова, О. И. Значение искусства кино и мультипликации в процессе приобщения к чтению современного школьника / О. И. Пешкова. — Текст: электронный //Вестник Алтайского государственного педагогического университета. — 015. — № 22. — С. 63-66. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23562690 (дата обращения: 17. 02 2021).
Куркова, Н. С. Художественно-творческое развитие детей и юношества средствами анимационного искусства / Н. С. Куркова. — //Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. — 2019. — № 49. — С. 233-241. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41514294 (дата обращения: 17. 02 2021).
Федорова, Е. П. Детское анимационное творчество / Е. П. Федорова. — Текст: электронный // Образование личности. — 2012. — № 2. — С. 144-149. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18791583 (дата обращения: 17. 02 2021).