Тема «Нравственное воспитание младших школьников на уроке изобразительного искусства»
16 февраля 2021
842
Землянская, Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Землянская. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 406 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12059-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450191 (дата обращения: 19.02.2021).
Чухин, С. Г. Основы духовно-нравственного воспитания школьников: учебное пособие для вузов / С. Г. Чухин, О. Ф. Левичев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 113 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09429-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455033 (дата обращения: 19.02.2021). Сокольникова, Н. М. Методика преподавания изобразительного искусства: [учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (профиль «начальное образование», квалификация «бакалавр»)] / Н. М. Сокольникова. — 9-е издание, стереотипное — Москва: Академия, 2019. — 254, [1] с., [8] л. ил. — Текст: непосредственный.
Ростовцев, Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: учебник для студентов художественно-графического факультета педагогических институтов и университетов / Н. Н. Ростовцев. — Издание 3-е, дополненное и переработанное. — Москва: Альянс, 2014. — 256 с.: ил. — Текст: непосредственный
Бочкова, И. С. Духовно-нравственное воспитание на уроках изобразительного искусства / И. С. Бочкова. — Текст: электронный //Педагогика и современность. — 2015. — № 1 (15). — С. 88-91. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23089558 (дата обращения: 18.02.2021).
Березина, Ю.Ю. Возможности изобразительного искусства в процессе нравственно-эстетического воспитания детей /Ю. Ю. Березина, Г. Г. Бородаева. — //Грани познания. — 2012. — № 3 (17). — С. 11-14. — https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18047377 (дата обращения: 18.02.2021).
Гавришкевич, В.В. Формирование нравственной позиции младших школьников в процессе выполнения тематической композиции на уроке изобразительного искусства / В. В. Гавришкевич. — Текст: электронный //Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей XXVII Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 октября 2019 года. — Пенза, 2019. — С. 180-182. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41153334 (дата обращения: 18.02.2021).
Джемелитдинова, А. А. Особенности формирования нравственных качеств в процессе эстетического воспитания младших школьников / А. А. Джемелитдинова, Э. А. Юнусова. — Текст: электронный // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей VI Международной научно-практической конференции. 2019. С. 228-231.https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37227193 (дата обращения: 18.02.2021).
Козлов, В. И. Нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства / В. И. Козлов. — Текст: электронный //Наука и школа. — 2017. — № 5. С. 173-179. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30509270 (дата обращения: 18.02.2021).
Кудинова, Е. А. Воспитание патриотизма и нравственности у современных детей на уроках изобразительного искусства / Е. А. Кудинова. — Текст: электронный // Гражданско-патриотическое воспитание детей и молодёжи в 21 веке как ресурс личностного развития человека: традиции, инновации, перспективы исследования: материалы Всероссийского научно-исследовательского, методического семинара-практикума с международным участием, Самара, 07-09 февраля 2018 года — Самара, 2018. — С. 263-274. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34914585 (дата обращения: 18.02.2021).
Лупандина, Е. А. Роль изобразительного искусства в процессе духовно-нравственного воспитания детей в условиях начального образования / Е. А. лупандина. — Текст: электронный // Таврические студии. Серия: Культурология. — 2019. — № 18. — С. 56-61. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44065680 (дата обращения: 18. 02.2021).
Половина, О. П. Формирование патриотизма на уроках изобразительного искусства как компонента нравственного воспитания младших школьников /О. П. Половина, Е. В. Медведева. — Текст: электронный //Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник материалов XLIX Всероссийской научно-практической конференции, Новосибирск, 26 мая 2017 года. — Новосибирск, 2017. — С. 62-68. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29337565 (дата обращения: 18.02.2021).
Белова, Н. И. Дорогие, любимые, родные: урок изобразительного искусства. III класс / Н. И. Белова. — Текст: непосредственный //Начальная школа. — 2016. — № 3. — С. 47-51.
Иващенко, Е. В. Формирование нравственных ценностей на уроках изобразительного искусства как условие социализации младших школьников / Е. В. Иващенко. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2016. — № 7. — С. 48-51.
Жучая, И. Рисуем друга: 1 класс: изобразительное искусство / И. Жучая. -Текст: непосредственный // Начальная школа. — Первое сентября. — 2015. — № 1. — С. 28-33.
Бехтина, О. А. Крылья материнской любви: изобразительное искусство: II класс / О. А. Бехтина. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2011. — № 3. — С. 44-46.
Щуркова, Н. Е. Нравственное восхождение школьника / Н. Е. Щуркова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2015. — № 9. — С. 43-46.
Конеева, Г. М. Формирование нравственных основ у младших школьников / Г. М. Конеева. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2016. — № 5. — С. 13-14.
Зайцев, Н. В. Формирование нравственных ценностей младших школьников эстетическими средствами / Н. В. Зайцев. -Текст: непосредственный // Среднее профессиональное образование. — 2013. — № 7. — С. 11-13.