Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Тема: «Развитие духовной культуры младшего школьника на уроках ИЗО»

  • 18 февраля 2021
  • 711
  1. Шматкова, В. Е. Роль занятия изобразительным искусством в жизни ребенка начальной школы/ В. Е. Шматкова. — Текст: электронный //Преподаватель года 2019: сборник статей Международного научно-методического конкурса, Петрозаводск, 29 декабря 2019 года. — Петрозаводск, 2019. — С. 408-411. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42395054 (дата обращения: 20.02.2021).
  2. Шуляк, Е. А. Формирование у младших школьников духовно- нравственной культуры в учебно-воспитательном процессе / Е. А. Шуляк. — Текст: электронный //Аллея науки. — 2020. — Т. 2. № 6 (45). — С. 915-919. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43790705 (дата обращения: 20.02.2021).
  3. Ростовцев, Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: учебник для студентов художественно-графического факультета педагогических институтов и университетов / Н. Н. Ростовцев. — Изд. 3-е, дополненное и переработанное. — Москва: Альянс, 2014. — 256 с.: ил. — Текст: непосредственный.
  4. Сокольникова, Н. М. Методика преподавания изобразительного искусства: [учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (профиль «начальное образование», квалификация «бакалавр»)] / Н. М. Сокольникова. — 9-е издание, стереотпное. — Москва: Академия, 2019. — 254, [1] с., [8] л. ил. — (Высшее образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). — Текст: непосредственный.
  5. Станиславова, И. Л. О духовной культуре в контексте воспитания /И. Л. Станиславова. — Текст: электронный //Вопросы педагогики. 2020. № 9-1. С. 151-153. https://elibrary.ru/item.asp?id=43940358
  6. Безгодкова, Е. П. Программа «Русская народно-духовная культура» / Е. П. Безгодкова// Образование в современной школе. — 2009. — № 6. — С. 9-27.
  7. Беличева, С. А. Духовная культура общества и социальное здоровье молодежи / С. А. Беличева. — Текст: непосредственный. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2009. — № 4. — С. 73-79.
  8. Бреусова, Т. А. Духовная культура младшего школьника / Т. А. Бреусова. — Текст: непосредственный // Гуманизация образования. — 2009. — № 6. — С. 62-67.
  9. Колин, К. К. Духовная культура общества как фактор обеспечения национальной безопасности / К. К. Колин. — Текст: непосредственный// Социально-гуманитарные знания. — 2011. — № 3. — С. 46-58.
  10. Колин, К. К. Духовная культура как фактор обеспечения национального единства / К. К. Колин. — Текст: непосредственный // Социально-гуманитарные знания. — 2011. — № 4. — С. 3-19.
  11. Чернякова, Н. С. Методологические аспекты анализа понятий «общество» и «культура» / Н. С. Чернякова. — Текст: непосредственный/ / Вопросы культурологии. — 2014. — № 8. — С. 35-39.
  12. Куревина, О. А. Воспитание основ духовности и нравственности / О. А. Куревина. — Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2010. — № 9. — С. 3-6.
  13. Воронова, О. А. Уроки духовности / О. А. Воронова. — Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2012. — № 1. — С. 29-32.
  14. Берестовицкая, С. Э. Постижение духовных ценностей в процессе творчества / С. Э. Берестовицкая. — Текст: непосредственный // Воспитание школьников. — 2012. — № 4. — С. 39-42.
  15. Первова, Г. М. Фольклорные традиции — одно из направлений духовного воспитания / Г. М. Первова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2016. — № 5. — С. 23-28.
  16. Ярославцева, Е. В. Исследование сущностных характеристик понятия «духовно-нравственное воспитание младших школьников» / Е. В. Ярослпвцева. — Текст: электронный //Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2015. № 43. С. 101-106. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23288786 (дата обращения: 20.02.2021).
  17. Катаева, О. Ю. Духовно-нравственное воспитание средствами изобразительного искусства в парадигме современного образования /О. Ю. Катаева. — Текст: электронный //Молодежь в науке и образовании: проблемы и перспективы развития: тезисы VI Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 29 марта 2016 года. — Екатеринбург, 2016. — С. 125-128. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26874813 (дата обращения: 20.02.2021)
  18. Бочкова, И. С. Духовно-нравственное воспитание на уроках изобразительного искусства / И. С. Бочкова. — Текст :электронный //Педагогика и современность. — 2015. — № 1 (15). — С. 88-91. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23089558 (дата обращения: 20.02.2021).
  19. Габараева, Н. З. Традиционная культура русского народа как элемент системы духовно-нравственного образования и воспитания на уроках изобразительного искусства / Н. З. Габараева. — Текст: электронный // Сахалинское образование — XXI век. — 2020. — № 1. — С. 79-82. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44495668 (дата обращения: 20.02.2021).
  20. Лупандина, Е. А. Роль изобразительного искусства в процессе духовно-нравственного воспитания детей в условиях начального образования / Е. А. Лупандина. — Текст: электронный // Таврические студии. Серия: Культурология. — 2019. — № 18. — С. 56-61. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44065680 (дата обращения: 20.02.2021).
Поделитесь ссылкой