Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Использование наглядных методов при развитии произносительных навыков младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

  • 18 февраля 2021
  • 767
  1. Совершенствование дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: поиски и достижения: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых (26-27 марта 2018 года) / под общ. ред. Л.А. Головчиц, А.В. Кротковой, Н.В. Микляевой. — Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. — 379 с.: табл., ил. — Режим доступа: по подписке. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486379 (дата обращения: 19.02.2021). — Библиогр. в кн. — ISBN 978-5-4475-9668-2. — DOI 10.23681/486379. — Текст: электронный.
  2. Пономарева Э. Г. Методический аспект развития связной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи/ Пономарева Э. Г. — Текст: электронный // Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции.- Иваново, 2009. Т. 4. -№3.- С. 38-40. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17007189 (дата обращения: 19.02.2021).
  3. Пономарева Э. Г. Системный подход к развитию связной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Пономарева Э. Г. — Текст: электронный // Сборник научных трудов SWorld. — Иваново, 2011. Т. 21. — №3.- С. 76-78. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17084100 (дата обращения: 19.02.2021).
  4. Морук Н. В. Развитие связной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Морук Н.В., Архипова С.Н. — Текст: электронный // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. — Чебоксары, 2015.- С. 156-157. https://elibrary.ru/item.asp?id=23354361 (дата обращения: 19.02.2021).
  5. Сиджах Г. Приемы наглядного моделирования в развитии речи дошкольников. Карточки Проппа: [сказки] / Г. Сиджах. — Текст: непосредственный // Дошкольное образование. — 2014. — № 7-8. — С. 46-47.
  6. Шилова О. В. Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у дошкольников с ОНР / О. В. Шилова. — Текст: непосредственный // Дошкольная педагогика. — 2015. — № 1. — С. 50-54.
  7. Ковалева Г. А. Формирование связной речи дошкольников на основе применения методов наглядного моделирования / Г. А. Ковалева. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2017. — № 2. — С. 53-81. 8 Ерошина Г. Ю. Особенности использования наглядности на уроках развития устной речи в школах VIII вида / Г. Ю. Ерошина. — Текст: непосредственный // Коррекционная педагогика. — 2005. — №3. — С.61 — 65.
  8. Ерошина Г. Ю. Пути активизации речевой деятельности умственно отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Г. Ю. Ерошина. — Текст: непосредственный // Коррекционная педагогика. — 2005. — №4. — С.12 — 25.
  9. Цыпнятова В. В. Использование наглядно-образных опор на уроках русского языка: [класс компенсирующего обучения] / В. В. Цыпнятова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2011. — № 6. — С. 28-29.
  10. Филиппова А. В. Использование нетрадиционных методов работы при обучении творческому пересказу детей с ОНР / А. В. Филиппова. — Текст: непосредственный // Логопедия. — 2014. — № 4. — С. 67-71.
  11. Фетисова Т. А. Использование мнемодорожек в коррекции звукопроизношения у учащихся с ментальными нарушениями / Т. А. Фетисова. — Текст: непосредственный // Логопедия. — 2014. — № 4. — С. 63-66.
  12. Кузнецова М. В. Использование моделей в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / М. В. Кузнецова. — Текст: непосредственный // Дошкольная педагогика. — 2015. — № 1. — С. 57-64.
  13. Уварова Т. Б. Использование наглядно-игровых средств на занятиях по формированию грамматической стороны речи у дошкольников с ОНР / Т. Б. Уварова. — Текст: непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. — № 1. — С. 29-34
Поделитесь ссылкой