Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Коррекция дисграфии у младших школьников в процессе логопедической работы

  • 18 февраля 2021
  • 1059
Книги
  1. Мазанова Е. В. Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы: нормативно-правовые документы, планирование работы, обследование устной речи, программы работы по преодолению нарушений письма: [метод. пособие для учителей-логопедов] / Е. В. Мазанова. — М.: ГНОМ и Д, 2009. — 160 с.: табл. — 80-00. — Текст: непосредственный.
  2. Андреева Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда: в 3 ч. / Н. Г. Андреева; под ред. Р. И. Лалаевой. — М.: ВЛАДОС. — (Коррекционная педагогика). — ISBN 5-691-01504-4. — ISBN 978-5-691-01504-5.: Ч. 3: Письменная связная речь. — 2013. — 120 с.: ил. — (Коррекционная педагогика). — Библиогр.: с. 119-120. — Текст: непосредственный.
  3. Антипова Ж. В. Развитие речи учащихся начальных классов, испытывающих трудности в обучении: учеб.-метод. пособие / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова, Н. В. Горина; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т. — М.: МПСУ, 2014; Воронеж: МОДЭК, 2014. — 144 с. — Список лит.: с. 135-136 (17 назв.). — ISBN 978-5-9770-0712-2 (МПСУ). — ISBN 978-5-9936-0085-7 (МОДЭК) [Гриф]: 253-00. -Текст: непосредственный.
  4. Мониторинг коррекционно-логопедической работы: учеб.-метод. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. [44.03.03 «Спец. (дефектол.) образование» (бакалавриат), по профилю подгот. «Логопедия» и 44.04.03 «Спец. (дефектол.) образование» (магистратура)] / [авт.-сост. О. В. Елецкая и др.]; под ред. О. В. Елецкой. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. — 400 с. — (Высшее образование. Бакалавриат). — Авт.-сост. указаны на обороте тит. л. — Библиогр.: с. 354-367. — ISBN 978-5-00091-190-7 (Форум). — ISBN 978-5-16-011702-7 (Инфра-М): 775-00.- Текст: непосредственный.
  5. Ахутина Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников: практ. пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 157 с.: ил. — (Образовательный процесс). — Библиогр.: с. 152-155 (51 назв.). — Текст: непосредственный.
  6. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: кн. для логопедов / Л. Н. Ефименкова. — М.: Просвещение, 1991. — 222, [2] с. — Текст: непосредственный.

Статьи

  1. Моисеева Т. В. Предупреждение нарушений письма и чтения на начальном этапе их формирования у учащихся младших классов / Т. В. Моисеева. — Текст: непосредственный. // Школьный логопед. — 2006. — № 1. — С. 11-19.
  2. Микфельд Я. О. Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией (экспериментальное исследование) / Я. О. Микфельд, Ю. М. Мурашкина. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2010. — № 2. — С. 40-52.
  3. Микфельд Я. О. Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией (экспериментальное исследование) / Я. О. Микфельд. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2010. — № 3. — С. 50-65.
  4. Рябова О. В. Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьников / О. В. Рябова. — Текст: непосредственный // Специальное образование. — 2015. — № 2. — С. 87-95.
  5. Иншакова О. Б. Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии / О. Б. Иншакова, Л. И. Белякова. — Текст: непосредственный // Специальное образование. — 2016. — № 2. — С. 51-64.
  6. Пузырева А. В.. Основные проявления нарушений письменной речи у учащихся младшего школьного возраста / А. В. Пузырева. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2016. — № 3. — С. 51-55.
  7. Баженова Л. Б. Адаптированная рабочая коррекционно-образовательная программа логопедической помощи детям с нарушениями письменной речи: алгоритм составления и реализации / Л. Б. Баженова. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2017. — № 1. — С. 3-9.
  8. Бочкарева Т. А. Преодоление смешанной формы дисграфии у младших школьников-билингвов с общим недоразвитием речи / Т. А. Бочкарева, С. И. Железняк. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2017. — № 2. — С. 3-6.
  9. Попова М. Э. Оптическая дисграфия у школьников с общим недоразвитием речи / М. Э. Попова. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2017. — № 2. — С. 6-40.
  10. Батова-Пясецкая О. Е. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях письменной речи у учащихся младших классов с нарушениями речи и слуха / О. Е. Батова-Пясецкая. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2017. — № 2. — С. 58-91.
  11. Скребец Т. В. Анализ графических ошибок в письменных работах учащихся начальной школы / Т. В. Скребец. — Текст: непосредственный // Начальное образование. — 2017. — № 3. — С. 39-44.
  12. Скребец Т. В. Анализ графических ошибок в письменных работах учащихся начальной школы (окончание) / Т. В. Скребец. — Текст: непосредственный // Начальное образование. — 2017. — № 4. — С. 48-50.
  13. Иншакова О. Б. Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы / О. Б. Иншакова. — Текст: непосредственный // Специальное образование. — 2017. — № 3. — С. 82-90.
  14. Батова-Пясецкая О. Е. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях письменной речи у учащихся младших классов с нарушениями речи и слуха (продолжение) / О. Е. Батова-Пясецкая. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2017. — № 4. — С. 20-36.
  15. Токарь И. Анонс учебно-методического пособия «Коррекция нарушений письменной речи» / И. Токарь. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2017. — № 4. — С. 48-92.
  16. Скребец Т. В. Психологическое сопровождение процесса коррекции дисграфических расстройств учеников начальной школы / Т. В. Скребец. — Текст: непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2018. — № 1. — С. 50-60.
  17. Иншакова О. Б. Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения / О. Б. Иншакова. — Текст: непосредственный // Специальное образование. — 2018. — № 1. — С. 115-124.
  18. Серебренникова С. Ю. Индивидуализация комплексного сопровождения обучающихся с нарушениями письма / С. Ю. Серебренникова, И. О. Соколова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2019. — № 1. — С. 22-25.
  19. Скребец Т. В. Изучение особенностей письменной речи младших школьников с артикуляторно-акустической дисграфией / Т. В. Скребец, Е. А. Тихонова. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2019. — № 1. — С. 5-13.
  20. Куксова Н. В. Конспект группового логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза с обучающимися 3 класса с ОВЗ / Н. В. Куксова. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2019. — № 1. — С. 27-31.
  21. Скребец Т. В. О распространенности нарушений письменной речи среди обучающихся младших классов / Т. В. Скребец, Л. С. Вагайцева. — Текст: непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2019. — № 2. — С. 23-29.
  22. Белякова Л. И. Психолого-педагогическая и клиническая характеристика учащихся с устойчивой дисграфией / Л. И. Белякова, О. Б. Иншакова. — Текст: непосредственный // Дефектология. — 2019. — № 5. — С. 3-10.
  23. Елецкая О. В. Логопедическая работа по коррекции почерка у школьников с диспраксической дисграфией / О. В. Елецкая, Д. А. Щукина. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2019. — № 4. — С. 5-17.
  24. Ковалева О. Ф. К проблеме формирования письменной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи / О. Ф. Ковалева. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2019. — № 4. — С. 26-29.
  25. Саблева А. С. Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов / А. С. Саблева, Д. Н. Крылова. — Текст: непосредственный // Специальное образование. — 2019. — № 4. — С. 60-70.
  26. Воропаева И. Н. Нарушения и коррекция письма у младших школьников с ОНР III уровня / И. Н. Воропаева. — Текст: непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2020. — № 2. — С. 77-79.
  27. Мокрова Ю. И. Коррекция дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи / Ю. И. Мокрова, Т. А. Миняйло, Г. Р. Магдазимова.- Текст: непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2020. — № 1. — С. 85-91.
  28. Склярова И. В. Подгрупповое логопедическое занятие во 2 классе. Дифференциация звуков [П]-[T]. Буквы П.Т / И. В. Склярова. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2020. — № 1. — С. 63-70.
  29. Попонина Н. Ф. Особенности процесса письма и его диагностика у младших школьников с ментальными нарушениями / Н. Ф. Попонина. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2020. — № 3. — С. 5-9.
Поделитесь ссылкой