Нравственное воспитание на уроках литературного чтения
26 февраля 2021
870
Методика обучения русскому языку и литературному чтению. учебник и практикум для академического бакалавриата. учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / Т. И. Зиновьева, Ж. В. Афанасьева, С. Н. Вачкова [и др.]; под ред. Т. И. Зиновьевой. — Москва. Юрайт, 2018. — 468 с. — (Образовательный процесс). — Текст. непосредственный.
Сафронова, Т. А. Комплекс приемов, направленных на нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения / Т. А. Сафронова, Е. А. Демидович. — Текст. электронный //IХ Сильвестровские педагогические чтения. Духовность и нравственность в образовательном пространстве: историческая память и самосознание народа. материалы Всероссийской научной конференции, Омск, 26 марта 2020 года. — Омск, 2020. — URL: С. 152-154. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43990633 (дата обращения. 26.02.2021).
Бирюкова, И. В. Нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения / И. В. Бирюкова, С. И. Фомина. — Текст. электронный //Начальная школа: Проблемы и перспективы, ценности и инновации. — 2015. — № 8. — С. 34-37. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_24110787 (дата обращения 26.02.2021).
Размахова, И. А. Воспитание нравственных качеств младших школьников на уроках литературного чтения / И. А. Размахова. — Текст. электронный // Новая наука: Стратегии и векторы развития. — 2016. — № 5-2 (82). — С. 80-83. — URL. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_26025062_1 (дата обращения 26.02.2021).
Тропникова, П. С. Применение методов и приёмов нравственного воспитания младших школьников на уроках литературного чтения / П. С. Тропникова. — Текст. электронный // Устойчивое развитие науки и образования. — 2020. — № 2 (41). — С. 44-50. — URL. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_426726301 (дата обращения 26.02.2021).
Бетина, М. А. Особенности нравственного воспитания младших школьников на уроках литературного чтения / М. А. Бетина. — Текст. электронный // Проблемы современного педагогического образования. — 2016. — № 50-4. — С. 58-64. — URL. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_252961531 (дата обращения 26.02.2021).
Ефимова, В. А. Нравственное воспитание младших школьников посредством художественных произведений на уроках литературного чтения / В. А. Ефимова. — Текст. электронный // Аллея науки. — 2020. — Т. 1. № 6 (45). — С. 905-910. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_437986141 (дата обращения 26.02.2021).
Савкина, Н. Г., Савкина М.В. Нравственное воспитание учащихся начальных классов на уроках литературного чтения / Н. Г. Савкина, М. В. Савкина. — Текст. электронный // IV Рождественские чтения: Нравственные ценности и будущее человечества. межвузовский сборник научно-методических статей. — Ишим, 2017. — С. 116-122. —
Мали, Л. Д. Система работы над формированием у учащихся нравственных понятий. литературное чтение / Л. Д. Мали, Е. В. Кондратьева. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2020. — № 12. — С. 28-31.
Бушуева, Л. С. Нравственное воспитание при изучении произведений басенного жанра / Л. С. Бушуева, Н. И. Комаха. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2013. — № 6. — С. 39-42.
Шарапова, О. В. Особенности нравственного воспитания на уроках чтения / О. В. Шарапова. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2008. — № 1. — С. 42-45.
Максютова, С. Д. Личностные результаты начального литературного образования / С. Д. Максютова. — Текст. непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2012. — № 8. — С. 84-88.
Баженова, Н. Г. Объяснительный рассказ — одно из средств духовно-нравственного воспитания / Н. Г. Баженова. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2012. — № 7. — С. 103-108.
Кутузова, Ф. Х. Урок чтения как средство нравственного воспитания младших школьников. — Ф. Х. Кутузова. — Текст. электронный //Начальная школа: Проблемы и перспективы, ценности и инновации. 2015. — № 8. — С. 125-128. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_24110815 (дата обращения. 26.02.2021).
Фисенко, А. С. Формирование нравственных представлений у младших школьников на уроках литературного чтения. — А. С. Фисенко. — Текст. электронный //Фундаментальные и прикладные аспекты развития современной науки. сборник трудов по материалам Международного конкурса научно-исследовательских работ, Уфа, 20 мая 2020 года. — Уфа, 2020. — С. 186-193. — URL. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43170205 (дата обращения 26.02.2021).
Тимофеева, А. Э. Особенности развития нравственно-этических представлений младших школьников в процессе изучения поэтических произведений о детях / А. Э. Тимофеева. — Текст. электронный //NovaUm.Ru. — 2020. — № 25. — С. 351-357. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43111764 (дата обращения. 26.02.2021).
Кальницкая, Д. В. Возможности уроков литературного чтения для формирования нравственных представлений младших школьников / Д. В. Кальницкая. — Текст. электронный // Студент года 2020. сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 11 мая 2020 года. — Петрозаводск, 2020. — С. 116-120. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42909653 (дата обращения. 26.02.2021).