Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Логопедические технологии по развитию устной речи в практике образования младших школьников с ТНР

  • 28 февраля 2021
  • 744
  1. Давидович, Л. Р. Логопедия. Системное недоразвитие речи у детей школьного возраста: изучение, развитие лингвистических способностей, реабилитация [Текст]: учеб.-метод. пособие / Л. Р. Давидович, А. А. Алмазова, Ж. В. Антипова; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т. — М.: МПСУ, 2016. — 204 с. -Текст: непосредственный.
  2. Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда: в 3 частях: [16+] / Н.Г. Андреева; ред. Р.И. Лалаева. — Москва: Владос, 2018. — 121 с.: ил. — (Коррекционная педагогика). — Режим доступа: по подписке. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573344 (дата обращения: 01.03.2021). — Библиогр. в кн. — ISBN 978-5-9500114-9-8. — ISBN 978-5-9069920-3-1 (Ч.3). — Текст: электронный.
  3. Грибова, О.Е. К проблеме определения понятия «тяжелые нарушения речи» [Электронный ресурс] / О. Е. Грибова, С. В. Батяева. — Текст: электронный// Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. — 2015. — № 1 (39). — С. 59-74. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23078869 (Дата обращения: 01.03.2021).
  4. Осипова Т. А. Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР: метод. пособие / Т. А. Осипова, И. А. Ларионова. — М.: ВЛАДОС, 2014. — 135 с. — (Коррекционная педагогика). — Текст: непосредственный.
  5. Андреева Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда: в 3 ч. / Н. Г. Андреева; под ред. Р. И. Лалаевой. — М.: ВЛАДОС. — (Коррекционная педагогика): Ч. 2: Предложение. Текст. — 2008. — 302 с.: ил. — (Коррекционная педагогика). — Текст: непосредственный.
  6. Соболева Е. В. Оптимизация умений и навыков невербальной коммуникации у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Е. В. Соболева.-Текст: непосредственный. // Логопедия. — 2006. — №4. — С. 39 — 45.
  7. Морозова Т. И. Проектная деятельность на логопедических занятиях в начальной школе для детей с ТНР: из опыта работы / Т. И. Морозова.-Текст: непосредственный. // Логопед. — 2018. — № 10. — С. 76-84.
  8. Филатова И. А. Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов / И. А. Филатова, Н. Е. Ильиных.-Текст: непосредственный. // Специальное образование. — 2019. — № 1. — С. 75-90.
  9. Мотохина Е. И. Обучение младших школьников с тяжелыми нарушениями речи пониманию слов в переносном значении / Е. И. Мотохина.-Текст: непосредственный. // Школьный логопед. — 2020. — № 2. — С. 31-37.
  10. Рахманина Н. А. Биоэнергопластика в логопедической работе по дифференциации звуков у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Н. А. Рахманина. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2020. — № 4. — С. 75-79.
  11. Кучергина О. В. Организация образовательного процесса для младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / О. В. Кучергина.-Текст: непосредственный. // Начальная школа. — 2020. — № 8. — С. 54-60.
Поделитесь ссылкой