Формирование интереса к чтению у младших школьников
12 марта 2021
1363
Зобнина М. А. Внимательный читатель — маленький исследователь / Зобнина М. А.-Текст. непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2008. — № 6. — С. 45-51.
Зобнина М. А. Как пробудить у младшего школьника интерес к чтению? / Зобнина М. А.-Текст. непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2007. — № 8. — С. 35 — 43.
Локалова Н. П. Почему дети не любят читать и как сформировать у них интерес к чтению / Локалова Н. П.// Начальная школа. — 2007. — № 12. — С. 14-19.
Рыбкина Е. А. Шаг навстречу книге, или Как приобщить ребенка к чтению / Рыбкина Е. А.-Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2009. — № 2. — С. 18-21.
Миронова Е. А. Развитие читательского интереса у младших школьников / Миронова Е. А.-Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2011. — № 8. — С. 74-75.
Кочетова П. Б. Как и почему меняются читательские интересы младших школьников и что с этим делать. / Кочетова П. Б.-Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2003.-№ 1. — С.19-24.
Каменский А. М. Свободное чтение наших учеников / Каменский А. М.-Текст. непосредственный // Народное образование. — 2010. — № 2. — С. 216-219.
Граник Г. Г. Изучение читательской позиции школьников / Граник Г. Г., Концевая Л. А.-Текст. непосредственный // Вопросы психологии. — 1994.-№ 5. — с.51-59.
Полозова Т. Д.Что делать? Читать! / Т. Д. Полозова.-Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2008. — № 7. — С. 72-76.
Шкабура И. А. Педагогическая поддержка младшего школьника в процессе читательской деятельности / И. А. Шкабура.-Текст. непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2008. — № 11 — С. 3-5.
Светловская Н. Н. Детская книга пришла в школу / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол.-Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2009. — № 1. — С. 25-28.
Рыбкина Е. А. Шаг навстречу книге, или Как приобщить ребенка к чтению / Е. А. Рыбкина.-Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2009. — № 2. — С. 18-21.
Будилова Т. Б. Родительское собрание на тему «Как научить ребенка читать книгу?» / Т. Б. Будилова.-Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2010. — № 2. — С. 61.
Трегубова Н. Н. Наука о формировании читателя. к юбилею научной школы Н. Н. Светловской / Н. Н. Трегубова.-Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2011. — № 9. — С. 50-53.
Шамчикова В. М. Чтение детей. совместная деятельность семьи, школы и библиотеки / Шамчикова В. М.-Текст. непосредственный // Семья в России. — 2008. — № 3. — С. 62-67.
Емельянова М. Н. Методические аспекты воспитания у детей интереса к художественной литературе. рекомендации для родителей / Емельянова М. Н.-Текст. непосредственный// Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 3. — С. 6-10.
Семенина С. Как сформировать интерес к чтению… / Семенина С/.-Текст. непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. — 2009. — № 1 — С. 37-44.
Чумак К. Ю. Читательская конференция как средство развития коммуникативной и культуроведческой компетенций учащихся / Чумак К. Ю.-Текст. непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2011. — № 6. — С. 82-85.
Зобнина М. А. Внимательный читатель — маленький исследователь / М. А. Зобнина.-Текст. непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2008. — № 6. — С. 45-51.
Бодрова И. В. Развитие читательской самостоятельности у младших школьников / И. В. Бодрова.-Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2008. — № 8. — С. 38-41.
Виноградова Н. Ф. Воспитывать у школьников любовь к чтению / Н. Ф. Виноградова.-Текст. непосредственный // Начальное образование. — 2008. — № 3. — С. 3-7.
Мацько Г. Р. «Чудеса творят дети, когда читают книги» / Г. Р. Мацько.-Текст. непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2008. — № 11 — С. 15-17.
Рейс Г. А. Формирование читательских умений и развитие художественного вкуса младших школьников / Г. А. Рейс.-Текст. непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2008. — № 11 — С. 32-38.
Светловская Н. Н. Детская книга пришла в школу / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол.-Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2009. — № 1. — С. 25-28.
Рыбкина Е. А. Шаг навстречу книге, или Как приобщить ребенка к чтению / Е. А. Рыбкина.-Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2009. — № 2. — С. 18-21.
Первова Г. М. Формирование и развитие мотивации чтения / Г. М. Первова.-Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2009. — № 9. — С. 37-42.
Букатов В. Как хорошо уметь читать… о формировании интереса к чтению / В. Букатов.-Текст. непосредственный // Школьный психолог (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2014. — № 5-6. — С. 46-49.
Рахимова Л. Семейное чтение. 3 класс / Л. Рахимова.-Текст. непосредственный // Начальная школа (Издательский дом «Первое сентября»). — 2017. — № 5-6. — С. 54-56.
Журба Е. Вновь о том, как приобщить школьников к чтению / Е. Журба, И. Панкова, М. Чистохвалова.-Текст. непосредственный // Литература (Издательский дом «Первое сентября»). — 2019. — № 3-4. — С. 7-9.
Костюхина М. С. Трое из Простоквашино и ребенок — читатель / М. С. Костюхина.-Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2020. — № 1. — С. 28-31.
Светловская Н. Н. Чтение в начальной школе. история и современность / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол.-Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2020. — № 5. — С. 36-42.
Бабарыкова Л.Д.Динамика читательских интересов современных школьников от первого к четвёртому классу / Бабарыкова Л.Д.//Герценовские чтения. Начальное образование. — 2010. — Т. 1. № 2. — С. 155-163. — Режим доступа: по подписке. — URL. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15284178 — (Дата обращения. 12.03. 2021). — Текст. электронный.