Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Развитие диалогической речи младших школьников на логопедических занятиях

  • 2 апреля 2021
  • 825
  1. Давидович, Л. Р. Логопедия. Системное недоразвитие речи у детей школьного возраста: изучение, развитие лингвистических способностей, реабилитация. учеб.-метод. пособие / Л. Р. Давидович, А. А. Алмазова, Ж. В. Антипова; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т. — М.. МПСУ, 2016. — 204 с. — Текст. непосредственный.
  2. Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда. в 3 частях. [16+] / Н.Г. Андреева ; ред. Р.И. Лалаева. — Москва. Владос, 2018. — 121 с.. ил. — (Коррекционная педагогика). — Режим доступа: по подписке. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573344 (дата обращения: 02.04.2021). — Библиогр. в кн. — ISBN 978-5-9500114-9-8. — ISBN 978-5-9069920-3-1 (Ч.3). — Текст. электронный.
  3. Бойков, Д. И. Общение детей с проблемами в развитии. учебное пособие для вузов / Д. И. Бойков, С. В. Бойкова. — 2-е изд. — Москва. Издательство Юрайт, 2021. — 153 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11739-4. — Текст. электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476093 (дата обращения: 02.04.2021).
  4. Чеурина, Н. В. Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей. [у детей с ОНР] / Н. В. Чеурина. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2008. — № 4. — С. 18-20.
  5. Мущинкина, М. Г. Мониторинг успешности речевого развития учащихся начальной школы / М. Г. Мущинкина, С. Л. Татаркина. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2010. — № 4. — С. 19-24.
  6. Баталов, А. С. Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальных классов / А. С. Баталов. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2010. — № 7. — С. 101-104.
  7. Бакарченко, Е. Кот плывет по океану. речевые и дидактические игры на уроках / Е. Бакарченко // Здоровье детей. — 2012. — № 3. — С. 26-31.
  8. Спасение страны Красивой речи. интегрированная психолого-логопедическая игра для учеников 1-4-х классов / С. Дмитриева, И. Пермякова, И. Никитина, Т. Окопная. — Текст. непосредственный // Школьный психолог (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2015. — № 4. — С. 38-40.
  9. Мотохина, Е. И. Обучение младших школьников с тяжелыми нарушениями речи пониманию слов в переносном значении / Е. И. Мотохина. — Текст. непосредственный // Школьный логопед. — 2020. — № 2. — С. 31-37.
  10. Савина, Е. А. Развитие диалогической речи у детей младшего школьного возраста с ОНР / Е. А. Савина. — Текст. непосредственный // Логопедия. — 2005. — № 3. — С.75 — 79.
  11. Воробьева, В. К. О характере диалогического общения детей с системным недоразвитием речи / В. К. Воробьева. — Текст. непосредственный // Практическая психология и логопедия. — 2007. — № 5. — С. 16 — 17.
  12. Кругликова, А. Ю. Диалогическое общение в семье как условие преодоления логоневроза (заикания) / А. Ю. Кругликова, И. В. Янченко. — Текст. непосредственный // Семейная психология и семейная терапия. — 2008. — № 1. — С. 25-32.
  13. Лущекина, Е. А. Опыт использования карточек в обучении простым диалогам ребенка с атипичным аутизмом / Е. А. Лущекина. — Текст. непосредственный // Аутизм и нарушения развития. — 2012. — № 2. — С. 47-49.
  14. Репина, З. А. Особенности формирования диалога у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи / З. А. Репина, Л. В. Ступак. — Текст. непосредственный // Специальное образование. — 2012. — № 4. — С. 66-71.
  15. Кривошеина, Д. М. Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей 5-7 лет по лексической теме «Овощи-фрукты» / Д. М. Кривошеина, М. Е. Дегтярева. — Текст. непосредственный // Логопед в детском саду. — 2020. — № 4. — С. 53-57.
  16. Вершинина, Л. Н. Совместная работа психолога и логопеда в начальной школе / Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2007. — № 11. — С. 68-74.
Поделитесь ссылкой