Прищепова И.В. Об особенностях формирования учебно-практической деятельности у младших школьников с дизорфографией / И. В. Прищепова. — Текст. непосредственный // Практическая психология и логопедия. — 2003. — № 3-4. — с.63-70.
Азова О.И. Логопедическая работа по коррекции дизорфографии (на примере работы с безударной гласной в корне) / О. И. Азова.- Текст. непосредственный // Практическая психология и логопедия. — 2005. — № 4. — С.34-37.
Азова О.И. Логопедическая работа по коррекции дизорфографии у младших школьников / О. И. Азова. — Текст. непосредственный // Практическая психология и логопедия. — 2005. — № 5-6. — С.22-32.
Логинова Е.А. Состояние лексико-грамматических компонентов речи у дошкольников с дизорфографией / Е. А. Логинова, О. В. Елецкая.- Текст. непосредственный // Логопедия. — 2006. — № 4. — С. 22-28.
Прищепова И.В. Особенности учебно — практической деятельности младших школьников с дизорфографией / И. В. Прищепова.- Текст. непосредственный // Практическая психология и логопедия. — 2007. — № 1. — С. 22-29.
Лалаева Р.И. Дифференциальная диагностика дизорфографии у младших школьников / Р. И. Лалаева, О. И. Азова.- Текст. непосредственный // Практическая психология и логопедия. — 2007. — № 1. — С. 48-56.
Тишина Л.А. Преодоление дизорфографии у учащихся младших классов / Л. А. Тишина, Т. П. Гридина.- Текст. непосредственный // Практическая психология и логопедия. — 2007. — № 5. — С. 57-62.
Тишина Л.А. Изучение особенностей усвоения орфографических правил школьниками с нарушениями речи (на примере правила правописания проверяемой гласной в корне слова) / Л. А. Тишина, Е. В. Шилкина. — Текст. непосредственный // Школьный логопед. — 2007. — № 4. — С. 17-24.
Прищепова И.Е. Изучение индивидуально-типологических особенностей усвоения орфографии младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи / И. Е. Прищепова. — Текст. непосредственный // Школьный логопед. — 2008. — № 5-6. — С. 107-110.
Азова О.И. Направления и методы логопедической работы по устранению дизорфографии / О. И. Азова. — Текст. непосредственный // Школьный логопед. — 2010. — № 1. — С. 39-57.
Шаповалова Н.С. Лингвометодические основы преодоления дизорфографии / Н. С. Шаповалова.- Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2012. — № 5. — С. 40-43.
Бабина Г. В. Исследование возможностей оперирования морфемной структурой слова у школьников с дизорфографией / Г. В. Бабина, Н. Ю. Шарипова.- Текст. непосредственный // Логопедия сегодня. — 2012. — № 4. — С. 61-64.
Азова О. Квант орфографии. [начальная школа, дети с ОНР] / О. Азова. — Текст. непосредственный // Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2013. — № 3. — С. 32-35.
Прищепова И.В. Вопросы организации и содержания системы логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова.- Текст. непосредственный // Школьный логопед. — 2014. — № 4. — С. 3-11.
Азова О. Самолет летит — корабль плывет. формирование лексического компонента речи при дизорфографии / О. Азова.- Текст. непосредственный // Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2015. — № 2. — С. 28-32.
Прищепова И.В. Вопросы организации и содержания системы логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова. — Текст. непосредственный // Логопедия. — 2015. — № 1. — С. 70-79.
Прищепова И.В. К вопросу изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова.- Текст. непосредственный // Логопедия. — 2015. — № 1. — С. 79-84.
Прищепова И.В. К вопросу изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова.- Текст. непосредственный // Школьный логопед. — 2015. — № 4. — С. 21-31.
Прищепова И.В. О коррекции у школьников с общим недоразвитием речи дизорфографии, обусловленной недостатками усвоения графической основы орфографической деятельности / И. В. Прищепова. — Текст. непосредственный // Логопедия. — 2016. — № 1. — С. 10-22.
Назарова А.А. Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе / А. А. Назарова. — Текст. непосредственный // Специальное образование. — 2016. — № 2. — С. 77-84.
Гулягина И.А. Применение инновационных технологий в коррекции дизорфографии у младших школьников / И. А. Гулягина. — Текст. непосредственный // Логопедия. — 2016. — № 4. — С. 30-35.
Назаренко В.В. Изучение и развитие слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста с дисграфией / В. В. Назаренко. — Текст. непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2017. — № 3. — С. 55-60.
Конакова М.С. Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / М. С. Конакова. — Текст. непосредственный // Специальное образование. — 2019. — № 2. — С. 39-51.
Николаева Е.А. Особенности овладения правописанием словарных слов младшими школьниками с общим недоразвитием речи / Е. А. Николаева.- Текст. непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2019. — № 3. — С. 43-48.
Прищепова И.В. Преодоление дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова. — Текст (визуальный). непосредственный // Русский язык в школе. — 2020. — Т. 81. — № 3. — С. 46-51.
Прищепова И.В. Дизорфография младших школьников. учеб.-метод. пособие для студ. фак. коррекционной педагогики пед. вузов / И. В. Прищепова. — СПб. КАРО, 2006. — 240 с. — (Коррекционная педагогика). — ISBN 5-89815-690-9 [Гриф УМО]. 105-60. — Текст. непосредственный.
Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей. сб. метод. рек. / [авт.-сост. Л. В. Лопатина и др.]. — СПб. САГА; М. ФОРУМ, 2006. — 271 с. — ISBN 5-9754-0006-6 (Сага). — ISBN 5-91134-053-4 (Форум). 130-00. — Текст. непосредственный.
Иншакова О.Б. Методика выявления дизорфографии у младших школьников. [пособие] / О. Б. Иншакова, А. А. Назарова. — М. В. Секачев, 2016. — 72 с. ил. — Библиогр.: с. 69-71 (45 назв.). — ISBN 978-5-88923-366-4. 204-00. — Текст. непосредственный.
Елецкая О.В. Методика коррекции дизорфографии у школьников. учеб.-метод. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. 44.03.03 «Спец. (дефектол.) образование» (квалификация (степень) «бакалавр») по профилю подгот. «Логопедия» и 44.04.03 «Спец. (дефектол.) образование» (квалификация (степень) «магистр») / О. В. Елецкая. — М. ФОРУМ. Инфра-М, 2018. — 175 с. — (Высшее образование. Бакалавриат). — Библиогр.: с. 139-156 (296 назв.). — ISBN 978-5-00091-632-2 (Форум). — ISBN 978-5-16-014463-4 (Инфра-М). 527-85. — Текст. непосредственный.