Формирование практических умений подростков на уроках ОБЖ посредством методики «перевернутый класс»
9 сентября 2021
574
Корчажкина О. М.
Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении / О. М. Корчажкина. — Текст. непосредственный
// Информатика и образование. — 2015. — № 5. — С. 35-42.
Нечитайлова Е. В.
Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе / Е. В. Нечитайлова. — Текст. непосредственный
// Информатика и образование. — 2015. — № 5. — С. 43-47.
Волошина Е. Е.
Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка «17.lingva.nur» как средство формирования открытой образовательной среды / Е. Е. Волошина. — Текст. непосредственный
// Информатика и образование. — 2015. — № 5. — С. 51-54.
Вульфович Е. В.
Организация самостоятельной работы по иностранному языку на основе модели «перевернутый класс» / Е. В. Вульфович. — Текст. непосредственный
// Высшее образование в России. — 2017. — № 4. — С. 88-95.
Борзова Т. А.
Преподаватель как основное звено технологии «перевернутый класс» / Т. А. Борзова. — Текст. непосредственный
// Высшее образование в России. — 2018. — № 5. — С. 42-49.
Борзова Т. А.
Принципы организации СРС первого курса в технологии «перевернутый класс» / Т. А. Борзова. — Текст. непосредственный
// Высшее образование в России. — 2018. — № 8-9. — С. 80-88.
Зубова А. И.
Особенности технологии «перевернутый класс» / А. И. Зубова. — Текст. непосредственный
// Иностранные языки в школе. — 2019. — № 8. — С. 20-25.
Гнутова И. И.
От «перевернутого класса» к «перевернутому обучению». эволюция концепции и ее философские основания / И. И. Гнутова. — Текст (визуальный). непосредственный
// Высшее образование в России. — 2020. — Т. 29. № 3. — С. 86-95.
Манакова Л. М.
Интеграция форм представления учебного материала в модели «перевернутое обучение» / Л. М. Манакова. — Текст (визуальный). непосредственный
// Высшее образование в России. — 2020. — Т. 29. № 5. — С. 85-94.
Кузнецов В. С.
Методические основы формирования у учащихся практических умений и навыков / В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий. — Текст. непосредственный
// Основы Безопасности Жизни. — 2008. — № 12. — С. 34-38.
Комаров В. Н.
Формы и методы преподавания курса ОБЖ / В. Н. Комаров. — Текст. непосредственный
// ОБЖ. Основы Безопасности Жизни. — 2014. — № 9. — С. 26-31.
Бобрешова В.
Основа ОБЖ — практика. Как научить действовать / В. Бобрешова. — Текст. непосредственный
// Основы безопасности жизнедеятельности. — 2018. — № 3. — С. 27-31.
Корольков С. В.
Использование элементов дополненной реальности и SMART-технологии в обучении ОБЖ / С. В. Корольков, О. В. Силакова, И. Н. Королькова; под общ.ред. П. В. Станкевича, Э. М. Ребко
// Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества. материалы научно-практической конференции.-2018. — С. 81-90. — URL. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32829066 (дата обращения 9.09 2021). — Текст. электронный.
Гончаренко Д. С.
Применение модели «перевернутый класс» в учебном процессе (перевернутый класс-новый тренд в образовании) / Д. С. Гончаренко. — Текст. электронный
// Образование. Технология. Сервис. — 2015. Т. 1. — № 1 (6). — С. 138-141. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25945949 (дата обращения: 09.09.2021)