Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Формирование практических умений подростков на уроках ОБЖ посредством методики «перевернутый класс»

  • 9 сентября 2021
  • 574
  1. Корчажкина О. М.
    Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении / О. М. Корчажкина. — Текст. непосредственный
    // Информатика и образование. — 2015. — № 5. — С. 35-42.
  2. Нечитайлова Е. В.
    Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе / Е. В. Нечитайлова. — Текст. непосредственный
    // Информатика и образование. — 2015. — № 5. — С. 43-47.
  3. Волошина Е. Е.
    Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка «17.lingva.nur» как средство формирования открытой образовательной среды / Е. Е. Волошина. — Текст. непосредственный
    // Информатика и образование. — 2015. — № 5. — С. 51-54.
  4. Вульфович Е. В.
    Организация самостоятельной работы по иностранному языку на основе модели «перевернутый класс» / Е. В. Вульфович. — Текст. непосредственный
    // Высшее образование в России. — 2017. — № 4. — С. 88-95.
  5. Борзова Т. А.
    Преподаватель как основное звено технологии «перевернутый класс» / Т. А. Борзова. — Текст. непосредственный
    // Высшее образование в России. — 2018. — № 5. — С. 42-49.
  6. Борзова Т. А.
    Принципы организации СРС первого курса в технологии «перевернутый класс» / Т. А. Борзова. — Текст. непосредственный
    // Высшее образование в России. — 2018. — № 8-9. — С. 80-88.
  7. Зубова А. И.
    Особенности технологии «перевернутый класс» / А. И. Зубова. — Текст. непосредственный
    // Иностранные языки в школе. — 2019. — № 8. — С. 20-25.
  8. Гнутова И. И.
    От «перевернутого класса» к «перевернутому обучению». эволюция концепции и ее философские основания / И. И. Гнутова. — Текст (визуальный). непосредственный
    // Высшее образование в России. — 2020. — Т. 29. № 3. — С. 86-95.
  9. Манакова Л. М.
    Интеграция форм представления учебного материала в модели «перевернутое обучение» / Л. М. Манакова. — Текст (визуальный). непосредственный
    // Высшее образование в России. — 2020. — Т. 29. № 5. — С. 85-94.
  10. Кузнецов В. С.
    Методические основы формирования у учащихся практических умений и навыков / В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий. — Текст. непосредственный
    // Основы Безопасности Жизни. — 2008. — № 12. — С. 34-38.
  11. Комаров В. Н.
    Формы и методы преподавания курса ОБЖ / В. Н. Комаров. — Текст. непосредственный
    // ОБЖ. Основы Безопасности Жизни. — 2014. — № 9. — С. 26-31.
  12. Бобрешова В.
    Основа ОБЖ — практика. Как научить действовать / В. Бобрешова. — Текст. непосредственный
    // Основы безопасности жизнедеятельности. — 2018. — № 3. — С. 27-31.
  13. Корольков С. В.
    Использование элементов дополненной реальности и SMART-технологии в обучении ОБЖ / С. В. Корольков, О. В. Силакова, И. Н. Королькова; под общ.ред. П. В. Станкевича, Э. М. Ребко
    // Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества. материалы научно-практической конференции.-2018. — С. 81-90. — URL. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32829066 (дата обращения 9.09 2021). — Текст. электронный.
  14. Фалько С. Н.
    Особенности преподавания основ безопасности жизнедеятельнсти учащимся с органиченными возможностями здоровья
    // Евразийский Союз Ученых. ?2016.- № 3-2 (24).- С. 143-145. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prepodavaniya-osnov-bezopasnosti-zhiznedeyatelnsti-uch… (дата обращения: 09.09.2021). — Текст. электронный.
  15. Гончаренко Д. С.
    Применение модели «перевернутый класс» в учебном процессе (перевернутый класс-новый тренд в образовании) / Д. С. Гончаренко. — Текст. электронный
    // Образование. Технология. Сервис. — 2015. Т. 1. — № 1 (6). — С. 138-141. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25945949 (дата обращения: 09.09.2021)
Поделитесь ссылкой