Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Специфика взаимоотношений со сверстниками младших школьников с нарушениями развития опорно-двигательного аппарата

  • 27 сентября 2021
  • 569
  • Левченко, И. Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. учеб. пособие для студ., обуч. по спец. 0319 — Спец. педагогика в спец. (коррекционных) образоват. учреждениях / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько. — М.. Академия, 2001. — 184 с. — (Педагогическое образование). — Текст. непосредственный.
  • Шипицына, Л. М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 031900 — «Спец. психология» / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. — Москва. ВЛАДОС, 2004. — 368 с. — (Коррекционная педагогика). — Текст. непосредственный.
  • Специальная педагогика. в 3 т.. учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению 540600 (050700) — Педагогика / под ред. Н. М. Назаровой. — Москва. Академия. — (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). Т. 3. Педагогические системы специального образования. — 2008. — 397, [1] с. — Текст. непосредственный.
  • Аксенова, Л. И. Абилитационная педагогика. учеб. пособие для академического бакалавриата. учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по гуманит. направл. / Л. И. Аксенова. — Москва. Юрайт, 2018. — 377 с. — (Бакалавр. Академический курс). — Текст. непосредственный.
  • Макарова, О. Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната. [в школах VI вида] / О. Л. Макарова. — Текст. непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2011. — № 2-3. — С. 83-86. 
  • Терлецкая, О. В. Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Терлецкая, А. С. Крылова.- Текст. непосредственный // Специальное образование. — 2018. — № 3. — С. 84-94. 
  • Ильина, Ю. С. Исследование коммуникативных навыков младших школьников с задержкой психического развития / Ю. С. Ильина.- Текст. непосредственный // Школьный логопед. — 2016. — № 4. — С. 77-82. 
  • Козырева, О. А. Учет сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с задержкой психического развития / О. А. Козырева, Е. В. Косолапова.- Текст. непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2020. — № 1. — С. 13-20. 
  • Кравец, Е. К. Особенности коммуникативной деятельности обучающихся младших классов с задержкой психического развития / Е. К. Кравец.- Текст. непосредственный // Школьный логопед. — 2020. — № 2. — С. 24-31. 
  • Козырева, О. А. Исследование сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с ЗПР / О. А. Козырева. — Текст (визуальный): непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2020. — № 2. — С. 45-62. 
  • Киселева, М. М. Инклюзивное образование детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ода) / М. М. Киселева, Е. Н. Медведева, В. В. Евдокимова. — Текст. электронный // Вестник Курганского государственного университета.- 2018. -№ 3 (50). — С. 75-77. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnoe-obrazovanie-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-naru... (дата обращения: 28.09.2021).
  • Овчинникова, Т.С. Коммуникация школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т. С. Овчинникова, М. Ю. Постовик. — Текст. электронный // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина.- 2017. -№ 4.- С. 241-260. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-shkolnikov-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-appa... (дата обращения: 28.09.2021).
  • Пашкин, С.Б. Особенности психолого-педагогического сопровождения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях / С. Б. Пашкин, С. Ю. Гончарова. — Текст: электронный // Образовательный вестник "Сознание«.- 2021. -№ 4. — С. 10-16. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-mladshih-sh... (дата обращения: 28.09.2021).
  • Финогенова, М. Е. Особенности межличностных отношений и социально-психологической адаптации учащихся с интеллектуальными нарушениями в процессе профессионального образования / М. Е. Финогенова.- Текст. непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 6. — С. 52-57.
  • Поляков А. М. Взаимодействие со сверстниками и развитие символической функции сознания у школьников с задержкой психического развития / А. М. Поляков.- Текст. непосредственный // Дефектология. — 2020. — № 1. — С. 25-33.
  • Петухова, Л. В. От идеи общения к идее деятельного добра. [помощь детям с ограниченными возможностями здоровья] / Л. В. Петухова.- Текст. непосредственный // Воспитание школьников. — 2009. — № 8. — C. 57-64. 
  • Эппингер, В. Н. Психологический тренинг как вид групповой работы с детьми-инвалидами / В. Н. Эппингер, Л. В. Федорова.- Текст. непосредственный // Работник социальной службы. — 2019. — № 5. — С. 91-96. 
  • Трушко, О. В. «Мир эмоций вокруг меня». Час общения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Трушко.- Текст. непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2020. — № 1. — С. 112-118.
  • Трофимова, В. И. Опыт организации взаимодействия младших школьников с нарушенным и нормальным развитием / В. И. Трофимова.- Текст. непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 6. — С. 16-24. 
  • Нагорнова, А. Ю. Особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников / А. Ю. Нагорнова.- Текст. непосредственный // Воспитание школьников. — 2015. — № 8. — С. 38-42. 
  • Баравкова, М. Клуб взаимоотношений. технология развития межличностных отношений младших подростков / М. Баравкова.- Текст. непосредственный // Школьный психолог (Издательский дом «Первое сентября»). — 2019. — № 1-2. — С. 16-19.
  • Карпушова, О. А. Развитие образа сверстника у младших школьников / О. А. Карпушова. — Текст. непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2013. — № 1. — С. 81-85.

Поделитесь ссылкой