Губанова, М. И. Функциональная грамотность младших школьников: проблемы и перспективы формирования / М. И. Губанова, Е. П. Лебедева. — Текст. непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 12. — С. 65-68.
Дубова, М. В. Компетентностные задачи как средство реализации практико-ориентированной направленности современного образования / М. В. Дубова. — Текст. непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2012. — № 2. — С. 7-13.
Каратаев, Г. С. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе формирования функциональной грамотности / Г. С. Каратаев, Г. Ж. Менлибекова, С. А. Жолдасбекова. — Текст. непосредственный // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2015. — № 3. — С. 58-63.
Виноградова, Н. Формирование у младших школьников универсальных учебных действий / Н. Виноградова. — Текст. непосредственный // Начальное образование. — 2015. — № 6. — С. 3-10.
Трубина, И. И. Подходы обучающихся к понятию «функциональная грамотность», принятые в информационном обществе / И. И. Трубина. — Текст. непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2016. — № 2. — С. 44-54.
Рыжаков, М. В. Концепция функциональной грамотности школьников (предметная область «Математика и информатика» / М. В. Рыжаков, Е. А. Седова. — Текст. непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2016. — № 5. — С. 31-37.
Функциональная грамотность младшего школьника. к постановке проблемы. — Текст. непосредственный // Начальное образование. — 2017. — № 4. — С. 3-8.
Наумов, А. В. Экспериментальная деятельность по формированию функциональной грамотности младших школьников на занятиях образовательной робототехникой / А. В. Наумов, Е. В. Масланов, Д. В. Смирнов. — Текст. непосредственный // Начальное образование. — 2017. — № 4. — С. 38-45.
Петрашко, О. О. Формирование общекультурной функциональной грамотности младших школьников / О. О. Петрашко. — Текст. непосредственный // Начальное образование. — 2017. — № 5. — С. 3-7.
Функциональная грамотность младшего школьника. к постановке проблемы (продолжение). — Текст. непосредственный // Начальное образование. — 2017. — № 6. — С. 3-8.
Виноградова, Н. Ф. Функциональная грамотность младшего школьника. к постановке проблемы / Н. Ф. Виноградова. — Текст. непосредственный // Начальное образование. — 2018. — № 1. — С. 3-10.
Виноградова, Н. Ф. Функциональная грамотность младших школьников. к постановке проблемы / Н. Ф. Виноградова. — Текст. непосредственный // Начальное образование. — 2018. — № 2. — С. 3-7.
Рослова, Л. О. Функциональная математическая грамотность. что под этим понимать и как формировать / Л. О. Рослова. — Текст. непосредственный // Начальное образование. — 2018. — № 2. — С. 18-26.
Виноградова, Н. Ф. Функциональная грамотность младшего школьника. к постановке проблемы / Н. Ф. Виноградова. — Текст. непосредственный // Начальное образование. — 2018. — № 3. — С. 3-13.
Кочурова, Е. Э. Нестандартные математические задачи для развития творческих способностей учащихся начальных классов / Е. Э. Кочурова. — Текст. непосредственный // Начальное образование. — 2018. — № 4. — С. 16-23.
Рослова, Л. О. Функциональная математическая грамотность. что под этим понимать и как формировать / Л. О. Рослова. — Текст. непосредственный // Педагогика. — 2018. — № 10. — С. 48-56.
Практическая реализация компетентностного подхода в процессе обучения младших школьников / Н. В. Кузнецова, С. В. Маслова, О. И. Чиранова, А. А. Кадомцева. — Текст. непосредственный // Начальное образование. — 2018. — № 4. — С. 13-19.
Ожогина, Н. И. Как помочь учителю организовать процесс формирования функциональной грамотности? / Н. И. Ожогина. — Текст. непосредственный // Начальное образование. — 2019. — № 3. — С. 51-52.
Казько, Е. С. Работа над текстом задачи с пропорциональными величинами / Е. С. Казько. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 1998. — № 5. — С. 70-73.
Шмырева, Г. Г. Обощающие уроки по теме «Величины». Из опыта / Г. Г. Шмырева, С. М. Нестерович. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2000.-№ 3. — С.33-38.
Царева, С. Е. Как рождается величина... / С. Е. Царева. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2000.-№ 6. — С.105-111.
Паболкова, Н. Н. О понятии величины и признаках ее проявления / Н. Н. Паболкова. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2004.-№ 3. — с.96-100.
Тихоненко, А. В. Изучение понятия величины по системе развивающего обучения В. В. Давыдова / А. В. Тихоненко. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 1999. — № 4. — С. 86-94.
Шикова, Р. Н. К вопросу об изучении величин в начальной школе / Р. Н. Шикова. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2006. — № 5. — С. 48 — 53.
Урбан, М. А. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели / М. А. Урбан. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2009. — № 11. — С. 22-28.
Селькина, Л. В. Методика изучения темы «Градусная мера угла. Измерение углов» в начальном математическом образовании / Л. В. Селькина. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2010. — № 5. — С. 49-55.
Чекин, А. Л. Величины цена и стоимость в начальном курсе математики / А. Л. Чекин. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2011. — № 1. — С. 82-85.
Селькина, Л. В. Методика изучения темы «Объем прямоугольного параллепипеда» / Л. В. Селькина. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2012. — № 8. — С. 33-37.
Егорченкова, Е. Величины плоских фигур. 4 класс. математика / Е. Егорченкова. — Текст. непосредственный // Начальная школа (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2014. — № 12. — С. 14-19.
Чекин, А. Л. Величины «скорость» и «расстояние» в начальном курсе математики / А. Л. Чекин. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2016. — № 3. — С. 40-42.
Тарасова, О. В. Организация проектной деятельности учащихся при изучении темы «Величины» / О. В. Тарасова, И. В. Фарафонова. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2016. — № 11. — С. 49-52.
Чекин, А. Л. Сложение и вычитание величин / А. Л. Чекин. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2018. — № 8. — С. 20-22.
Селькина, Л. В. Формирование у младших школьников представлений о площади плоской фигуры / Л. В. Селькина. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2019. — № 10. — С. 59-65.
Швецова, Р. Ф. Изучение площади геометрической фигуры в начальной школе / Р. Ф. Швецова. — Текст. непосредственный // Начальная школа. — 2020. — № 7. — С. 61-64.