Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Карьерное самоопределение старшеклассников

  • 8 октября 2021
  • 504
  1. Кузнецова, Ю. М. Психологические детерминанты предпочтения «помогающих» профессий / Ю. М. Кузнецова. — Текст. непосредственный // Психология и школа. — 2008. — № 4. — С. 31-53.
  2. Осницкий, А. К. Роль регуляторного опыта в профессиональном самоопределении старшеклассников / А. К. Осницкий, С. В. Истомина. — Текст. непосредственный // Психология и школа. — 2008. — № 4. — С. 54-62.
  3. Истомина, С. В. Взаимосвязь операционального опыта и профессионального самоопределения старшеклассников / С. В. Истомина. — Текст. непосредственный // Психология и школа. — 2008. — № 4. — С. 63-70.
  4. Винтин, И. А. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности / И. А. Винтин. — Текст. непосредственный // Социальная педагогика. — 2010. — № 4. — С. 105-124.
  5. Гегель, Л. А. Влияние социальных факторов на выбор профессии учащихся старших классов общеобразовательных школ/Л. А. Гегель, С. П. Бабочкина.— Текст. непосредственный // Социально-гуманитарные знания. — 2010. — № 5. — С. 79-85.
  6. Крылова, И. Личное и общественное в выборе профессии / И. Крылова. — Текст. непосредственный // Учитель. — 2010. — № 1. — С. 16-19.
  7. Попович, А. Э. Роль профильного обучения в профессиональном самоопределении старшеклассников / А. Э. Попович. — Текст. непосредственный // Среднее профессиональное образование. — 2011. — № 3. — С. 3-6.
  8. Кузнецов, К. Г. Самостоятельность учащихся старших классов в планировании личных профессиональных перспектив / К. Г. Кузнецов. — Текст. непосредственный // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. — 2011. — № 1. — С. 55-61.
  9. Попович, А. Э. Роль педагогического менеджмента в становлении профессионального самоопределения старшеклассников / А. Э. Попович. — Текст. непосредственный // Среднее профессиональное образование. — 2011. — № 5. — С. 15-18.
  10. Попович, А. Э. Учет индивидуальных особенностей выпускников школ в процессе профессионального самоопределения / А. Э. Попович. — Текст. непосредственный // Социально-гуманитарные знания. — 2011. — № 5. — С. 97-105.
  11. Чернухина, Е. Н. Путь к профессии / Е. Н. Чернухина, Е. С. Соколова. — Текст. непосредственный // Классный руководитель. — 2012. — № 4. — С. 41-43.
  12. Штурмак, М. А. Профессиональное самоопределение старших школьников: новые возможности / М. А. Штурмак. — Текст. непосредственный // Воспитание школьников. — 2013. — № 1. — С. 35-38.
  13. Кострикина, И. С. Проектная деятельность и эффективность профессионализации старшеклассников / И. С. Кострикина, Е. Д. Порядина. — Текст. непосредственный // Психология обучения. — 2013. — № 5. — С. 130-140.
  14. Кривцова, Н. На гору с остановками. выбор профессии / Н. Кривцова. — Текст. непосредственный // Классное руководство и воспитание школьников. — 2013. — № 2. — С. 23-25.
  15. Шукуева, Б. Г. Психологические особенности активизации профессионального самоопределения старших школьников Чеченской республики / Б. Г. Шукуева. — Текст. непосредственный // Психология обучения. — 2013. — № 11. — С. 111-123.
  16. Калуцкая, Е. К. Профессиональный выбор старшеклассников: интегрированный урок «Обществознание-ИКТ» / Е. К. Калуцкая, М. С. Шобик. — Текст. непосредственный // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2014. — № 2. — С. 35-38.
  17. Муралова, Т. Н. Вводное занятие-тренинг «У меня растут года...» / Т. Н. Муралова, Н. Ш. Барулина. — Текст. непосредственный // Классный руководитель. — 2014. — № 4. — С. 9-11.
  18. Муралова, Т. Н. Раздел I. «Я и мои возможности». Занятие I. «Самооценка личности» / Т. Н. Муралова, Н. Ш. Барулина. — Текст. непосредственный // Классный руководитель. — 2014. — № 4. — С. 11-14.
  19. Муралова, Т. Н. Раздел I. «Я и мои возможности». Занятие II. «Мои интересы» / Т. Н. Муралова, Н. Ш. Барулина. — Текст. непосредственный // Классный руководитель. — 2014. — № 4. — С. 15-19.
  20. Муралова, Т. Н. Раздел I. «Я и мои возможности». Занятие III. «Мои склонности и возможности» / Т. Н. Муралова, Н. Ш. Барулина. — Текст. непосредственный // Классный руководитель. — 2014. — № 4. — С. 20-21.
  21. Муралова, Т. Н. Раздел I. «Я и мои возможности». Занятие V. «Формула выбора профессии» / Т. Н. Муралова, Н. Ш. Барулина. — Текст. непосредственный // Классный руководитель. — 2014. — № 4. — С. 24-26.
  22. Муралова, Т. Н. Раздел II. «Я и мир профессий». Занятие VII. «Что я знаю о профессиях?» / Т. Н. Муралова, Н. Ш. Барулина. — Текст. непосредственный // Классный руководитель. — 2014. — № 4. — С. 27-39.
  23. Муралова, Т. Н. Раздел II. «Я и мир профессий». Занятие VIII. «Профессия и здоровье» / Т. Н. Муралова, Н. Ш. Барулина. — Текст. непосредственный // Классный руководитель. — 2014. — № 4. — С. 40-43.
  24. Муралова, Т. Н. Раздел II. «Я и мир профессий». Занятие IX. «Рынок труда, тенденции его современного развития, действующие лица» / Т. Н. Муралова, Н. Ш. Барулина. — Текст. непосредственный // Классный руководитель. — 2014. — № 4. — С. 43-48.
  25. Муралова, Т. Н. Раздел II. «Я и мир профессий». Занятие 12-обобщающее занятие по Разделу 2. Сюжетная игра «Все работы хороши» / Т. Н. Муралова, Н. Ш. Барулина. — Текст. непосредственный // Классный руководитель. — 2014. — № 4. — С. 49-51.
  26. Муралова ,. Н. Раздел III. «Моя профессиональная карьера». Занятие 13 «Прогнозируем свою карьеру» / Т. Н. Муралова, Н. Ш. Барулина. — Текст. непосредственный // Классный руководитель. — 2014. — № 4. — С. 52-56.
  27. Муралова, Т. Н. Раздел III. «Моя профессиональная карьера». Занятие 14 «Технология поиска работы» / Т. Н. Муралова, Н. Ш. Барулина. — Текст. непосредственный // Классный руководитель. — 2014. — № 4. — С. 57-59.
  28. Муралова, Т. Н. Раздел III. «Моя профессиональная карьера». Занятие 15 «Пишем резюме. Проходим собеседование» / Т. Н. Муралова, Н. Ш. Барулина. — Текст. непосредственный // Классный руководитель. — 2014. — № 4. — С. 60-66.
  29. Муралова, Т. Н. Раздел III. «Моя профессиональная карьера». Занятие 16 «Правила устройства на работу» / Т. Н. Муралова, Н. Ш. Барулина. — Текст. непосредственный // Классный руководитель. — 2014. — № 4. — С. 67-81.
  30. Муралова, Т. Н. Раздел III. «Моя профессиональная карьера». Итоговое занятие. «Защита исследовательских проектов» / Т. Н. Муралова, Н. Ш. Барулина. — Текст. непосредственный // Классный руководитель. — 2014. — № 4. — С. 82-83.
  31. Родина, Е. Б. Памятки для учащихся по выбору профессии / Е. Б. Родина. — Текст. непосредственный // Классный руководитель. — 2014. — № 4. — С. 84-89.
  32. Клюшникова, Е. С. Классный час в 10-м классе «В мире профессий» / Е. С. Клюшникова. — Текст. непосредственный // Классный руководитель. — 2014. — № 4. — С. 117-123.
  33. Терехова, С. В. КВН «Путешествие в мир профессий» (8-й класс) / С. В. Терехова. — Текст. непосредственный // Классный руководитель. — 2014. — № 4. — С. 124-130.
  34. Битянова, М. Перспектива. игровая профориентация / М. Битянова. — Текст. непосредственный // Классное руководство и воспитание школьников. — 2015. — № 1. — С. 26-29.
  35. Тартышная, М. Мечты в зеркале реальности. занятие по профориентации / М. Тартышная. — Текст. непосредственный // Классное руководство и воспитание школьников. — 2015. — № 2. — С. 16-19.
  36. Себина, Е. Нам любые дороги дороги. занятие по профориентации / Е. Себина. — Текст. непосредственный // Классное руководство и воспитание школьников (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2015. — № 4. — С. 16-19.
  37. Волкова, И. Знакомим с профессиями. [беседы, сюжетно-ролевые игры] / И. Волкова, М. Харахорина. — Текст. непосредственный // Дошкольное воспитание. — 2015. — № 5. — С. 51-52.
  38. Саватеева, М. По душе и способностям. знакомство с профессиями / М. Саватеева. — Текст. непосредственный // Классное руководство и воспитание школьников (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2015. — № 11. — С. 46-50.
  39. Шеленкова, Е. От мечты к достижению цели. профориентационное занятие для старшеклассников / Е. Шеленкова, И. Лохматова. — Текст. непосредственный // Школьный психолог (Издательский дом «Первое сентября»). — 2016. — № 9-10. — С. 29-31.
  40. Евсеева, А. Я отгадаю эту профессию.... профориентационная игра / А. Евсеева. — Текст. непосредственный // Школьный психолог (Издательский дом «Первое сентября»). — 2016. — № 9-10. — С. 62-63.
  41. Чканикова, А. «Ничего я не хочу...». когда подросток не может сделать выбор / А. Чканикова. — Текст. непосредственный // Школа для родителей (Издательский дом «Первое сентября»). — 2016. — № 11-12. — С. 47-50.
  42. Селиванова, З. К. О жизненных целях и профессиональных предпочтениях старших подростков / З. К. Селиванова. — Текст. непосредственный // СОЦИС. — 2017. — № 5. — С. 51-56.
  43. Васильева, Л. Н. Развитие профессионально-технической ориентации учащихся старших классов / Л. Н. Васильева, С. Г. Чумаров. — Текст. непосредственный // Педагогика. — 2017. — № 4. — С. 122-125.
  44. Шевченко, С. Профессии будущего. мастер-класс для старшеклассников / С. Шевченко, И. Телегина, Г. Резапкина. — Текст. непосредственный // Школьный психолог (Издательский дом «Первое сентября»). — 2018. — № 7-8. — С. 20-24.
  45. Николенко, Т. Г. Профориентация старшеклассников в условиях быстро меняющегося рынка труда / Т. Г. Николенко. — Текст. непосредственный // Биология в школе. — 2018. — № 6. — С. 28-32.
  46. Неволина, Ю. М. Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников / Ю. М. Неволина. — Текст. непосредственный // География в школе. — 2018. — № 3. — С. 39-43.
  47. Локтюшина, Е. А. Курс делового иноязычного общения как этап подготовки старшеклассников к профессиональной деятельности / Е. А. Локтюшина. — Текст. непосредственный // Иностранные языки в школе. — 2019. — № 2. — С. 61-66.
  48. Суханова, Л. В. Расширять горизонты выбора старшеклассниками будущей профессии / Л. В. Суханова, Н. В. Буленкова. — Текст. непосредственный // Воспитание школьников. — 2019. — № 6. — С. 25-30.
  49. Суховершина, Ю. О глазире, космогеологе, киберследователе. И не только. популяризация профессий посредством интерактивных игр / Ю. Суховершина. — Текст. непосредственный // Школьный психолог (Издательский дом «Первое сентября»). — 2019. — № 9-10. — С. 18-22.
  50. Суховершина, Ю. Профессии для поколения Z. технологии профориентационной работы / Ю. Суховершина, А. Рожкова. — Текст. непосредственный // Школьный психолог (Издательский дом «Первое сентября»). — 2019. — № 9-10. — С. 37-40.
Поделитесь ссылкой