Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Учебно-познавательная деятельность на уроках русского языка в начальной школе

  • 21 октября 2021
  • 598
  1. Кузьмина, И. В. Развитие познавательной деятельности на уроках / И. В. Кузьмина. — Текст: непосредственный // Hачальная школа. — 1995. — № 6. — C. 41-43.
  2. Шукейло, В. А. Воспитание интереса к урокам русского языка / В. А. Шукейло. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 1999.-№5. — С.14-16.
  3. Зеленина, Л. М. Курс русского языка, построенный на познавательной активности и самостоятельности учащихся / Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. — Текст: непосредственный // Вестник образования. — 1994. — №5-6. — С. 46-66.
  4. Тяжелова, М. Г. Приемы развития личностной заинтересованности младших школьников в изучении русского языка / М. Г. Тяжелова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2007. — № 11. — С. 19-22.
  5. Плигин, А. А.Учить младших школьников учиться / А. А. Плигин. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2007. — № 11. — С. 33-36.
  6. Гордеева, О. В. Приемы активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка / О. В. Гордеева. — Текст: непосредственный // Начальное образование. — 2009. — № 5. — С. 34-37.
  7. Мазниченко, А. С. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в процессе изучения словообразования / А. С. Мазниченко. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2011. — № 7. — С. 44-49.
  8. Климанова, Л. Ф. Обучение грамоте на коммуникативно-познавательной основе / Л. Ф. Климанова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2013. — № 9. — С. 38-44.
  9. Кирилина, Г. В. Развитие познавательных и творческих способностей при запоминании словарных слов / Г. В. Кирилина. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2015. — № 5. — С. 41-45.
  10. Романова, В. Ю. Творческая лаборатория: изучаем лексику в начальной школе / В. Ю. Романова. — Текст: непосредственный // Начальное образование. — 2018. — № 4. — С. 47-52.
  11. Мали, Л. Д. Возможности учебника в обеспечении коммуникативной мотивации познавательной деятельности учащихся / Л. Д. Мали. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2018. — № 12. — С. 25-28.
  12. Романова, В. Ю. Творческая лаборатория: изучаем лексику в начальной школе (окончание) / В. Ю. Романова. — Текст: непосредственный // Начальное образование. — 2019. — № 1. — С. 42-45.
  13. Ильенко, Н. М. Формирование познавательных учебных действий средствами образно-знакового моделирования: уроки русского языка / Н. М. Ильенко, С. Н. Бассараб, С. А. Летошникова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2019. — № 6. — С. 41-45.
  14. Романова, В. Ю. Актуальные проблемы контроля и оценки творческих работ учащихся младших классов / В. Ю. Романова. — Текст: непосредственный // Начальное образование. — 2019. — № 3. — С. 14-18.
  15. Купирова, Е.А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова.-Текст: непосредственный // Начальная школа. —  2011. — № 7. — С. 84-91.
  16. Егорычева, В. С. Особенности и условия формирования познавательной компетенции у детей первого года обучения / В. С. Егорычева, Е. П. Юдина.-Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2011. — № 9. — С. 7-12.
  17. Иволгина, Л. И. Схематизация как средство формирования регулятивных учебных действий /Л. И. Иволгина. — Текст: непосредственный // Школьные технологии. — 2012. — № 4. — С. 79-84.
  18. Павлова, В. В. Диагностика качества познавательных универсальных учебных действий в начальной школе / В. В. Павлова .-Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2011. — № 5. — С. 26-31.
  19. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: [учеб. пособие для студ. учреждений высш. образования, обуч. по направл. подгот. «Пед. образование» (профиль «нач. образование», квалификация «бакалавр») / Михаил Ростиславович Львов, Всеслав Гаврилович Горецкий, Ольга Вадимовна Сосновская. — 9-е изд., стер. — М.: Академия, 2015. — 464 с. — ISBN 978-5-4468-1779-5. — Текст: непосредственный.
  20. Методика обучения русскому языку в начальной школе: учебник и практикум для академического бакалавриата: учебник и практикум для студ. вузов, обуч. по гуманит. направл. / Т. И. Зиновьева, О. Е. Курлыгина, Л. С. Сильченкова, Л. С. Трегубова; под ред. Т. И. Зиновьевой; Моск. гор. пед. ун-т;. — М.: Юрайт, 2018. — 255 с. — ISBN 978-5-534-00504-2. — Текст: непосредственный.
Поделитесь ссылкой