Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Возможности уроков внеклассного чтения для развития познавательного интереса у младших школьников

  • 21 октября 2021
  • 512
  1. Куликова, С. В. Внеурочная работа с книгами / С. В. Куликова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2000. — № 3. — С. 31-32.
  2. Кабинетская, Т. Н. Материалы для внеклассной работы с пословицами и поговорками / Т. Н. Кабинетская. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2000. — № 12. — С.56-58.
  3. Рубцова, Е. В. Спасибо, азбука! / Е. В. Рубцова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2001. — № 2. — С.114-116.
  4. Бахарева, Л. В. «В мире много сказок"(Внеклассное мероприятие по страницам книги для чтения «Маленькая дверь в большой мир») / Л. В. Бахарева. — Текст: непосредственный // Начальная школа: плюс-минус. — 2001. — № 5. — С.29-31.
  5. Соловьева, Е. Н. Методические возможности урока внеклассного чтения / Е. Н. Соловьева. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2001. — № 9. — С.63-67.
  6. Тимофеева, Л. О. Работа с научно-популярной книгой на уроках внеклассного чтения / Л. О. Тимофеева. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2002. — № 2. — С.12-15.
  7. Жукова, И. Л. Реальное и идеальное чтение: выбор книг для внекл. чтения / И. Л. Жукова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2007. — №4. — С. 26 — 31.
  8. Кириллова, С. В. Коллективные способы обучения на занятии внеклассным чтением в 1 классе / С. В. Кириллова. — Текст: непосредственный // Hачальная школа. — 1995. — № 2. — С. 23-25.
  9. Тонких, О. В. Литературные викторины на уроках внеклассного чтения / О. В. Тонких. — Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2008. — № 11 — С. 40-43.
  10. Кряжевских, Е. В. «Библиотечные» уроки внеклассного чтения / Е. В. Кряжевских. — Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 3. — С. 55-57.
  11. Долян, Е. И. Свет вечной мудрости народной: урок внеклассного чтения. I класс: программа «Школа 2100» / Е. И. Долян. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2011. — № 7. — С. 39-44.
  12. Кучкуда, Е. Б. Проект — одна из форм организации внеклассной работы по чтению / Е. Б. Кучкуда. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2013. — № 1. — С. 38-43.
  13. Вишнякова, Н. Осеннее утешение: [внеклассное чтение] / Н. Вишнякова. — Текст: непосредственный // Начальная школа (Издательский дом «Первое сентября»). — 2016. — № 9-10. — С. 50-51.
  14. Сильченкова, Л. С. Формирование у младших школьников читательских умений на основе работы с познавательными текстами / Л. С. Сильченкова, Т. Н. Кочеткова. — Текст: непосредственный // Начальное образование. — 2017. — № 4. — С. 9-17.
  15. Резниченко, Т. С. Обучение чтению и активизация познавательной деятельности / Т. С. Резниченко. — Текст: непосредственный // Логопедия сегодня. — 2008. — № 1. — С. 63-72.
  16. Коцеруба, Н. В. Неувядающие цветы Земли: научно-популярные книги о камнях и минералах / Н. В. Коцеруба. — Текст: непосредственный // Библиотека в школе. — 2014. — № 7-8. — С. 46-47.
  17. Миронова, Н. «В книгах можно найти объяснение всему, если знать, где искать», или Как с помощью книг ребенок может познавать мир / Н. Миронова. — Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание. — 2016. — № 4. — С. 28-32.
  18. Валиева, З. И. Внеклассное чтение как фактор формирования и развития познавательного интереса учащихся к литературе / З. И. Валиева. — Текст: электронный // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения.- 2010. — №17.- С. 172-175. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneklassnoe-chtenie-kak-faktor-formirovaniya-i-razvitiya-poznavate… (дата обращения: 21.10.2021).
  19. Макеева, С. Г. Чтение научно-познавательной литературы в начальной школе / С. Г. Макеева, О. С. Бекиш. — Текст: электронный // Ярославский педагогический вестник. — 2013. — №4. — С. 117-120. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-nauchno-poznavatelnoy-literatury-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 21.10.2021).
Поделитесь ссылкой