Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Особенности тревожности старших дошкольников

  • 27 октября 2021
  • 544
  1. Устинова Е. В.
    Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова
    // Коррекционная педагогика. — 2006. — № 4. — С. 35-39.
  2. Миронова И. Ю.
    Взаимоотношения между матерью и ребенком как фактор влияния на уровень детской тревожности в старшем дошкольном возрасте / И. Ю. Миронова
    // Начальная школа плюс До и После. — 2008. — № 9. — С. 84-86.
  3. Балабанова М. А.
    Профилактика и терапия тревожности и страха у детей дошкольного возраста / М. А. Балабанова
    // Современный детский сад: [методика и практика]. — 2008. — № 8. — С. 37-43.
  4. Илларионова И. В.
    Психологическая поддержка детей с тревожностью / И. В. Илларионова
    // Детский сад от, А до Я. — 2009. — № 3. — С. 63-71.
  5. Павлова Т. С.
    Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного возраста / Т. С. Павлова, А. Б. Холмогорова
    // Дефектология. — 2010. — № 6. — С. 30-38.
  6. Вдовина Е. В.
    Тревожный ребенок: семинар-практикум для воспитателей / Е. В. Вдовина
    // Ребенок в детском саду. — 2012. — № 3. — С. 81-84.
  7. Горина Е. Н.
    Коррекция тревожности у старших дошкольников с нарушениями зрения / Е. Н. Горина
    // Психология обучения. — 2013. — № 9. — С. 116-121.
  8. Шевцова Г. Г.
    Психолого-педагогическая коррекция тревожности детей дошкольного возраста с помощью техник фототерапии / Г. Г. Шевцова
    // Логопед в детском саду. — 2016. — № 2. — С. 80-84.
  9. Долгова В.
    Коррекция тревожности у старших дошкольников / В. Долгова
    // Дошкольное воспитание. — 2016. — № 8. — С. 100-105.
  10. Силакова М. М.
    Использование современных технических средств педагогом-психологом в работе по преодолению тревожности и страхов у дошкольников / М. М. Силакова, А. Г. Китаева
    // Детский сад от, А до Я. — 2017. — № 2. — С. 120-125.
  11. Смирнова И. М.
    Застенчивый и тревожный ребенок в детском саду / И. М. Смирнова
    // Дошкольная педагогика. — 2017. — № 4. — С. 46-48.
  12. Колягина В. Г.
    Психологическое изучение страхов у дошкольников с речевыми нарушениями / В. Г. Колягина
    // Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 11. — С. 59-61.
  13. Марченко Т. М.
    Детско-родительские группы как одна их форм психологической помощи семье, воспитывающей детей с нарушениями речи / Т. М. Марченко
    // Дефектология. — 2014. — № 1. — С. 45-52.
  14. Долгова, В. И. Исследование тревожности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В. И. Долгова, Г. Ю. Гольева, Н. В. Белобородова. — Текст: электронный // Вестник ЮУрГГПУ. — 2016. — № 4. — С. 121-126. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-trevozhnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 28.10.2021).
  15. Андреева, О.Ю. Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / О. Ю. Андреева. — Текст: электронный // Молодежный сборник научных статей «Научные стремления». — 2016. — № 19. — С. 67-70. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-trevozhnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 28.10.2021).
  16. Симакова, Т. Е. К проблеме детских страхов у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. Е. Симакова. — Текст: электронный // Специальное образование. — 2015. — № XI. — С. 244-246. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-detskih-strahov-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 28.10.2021).
Поделитесь ссылкой