Особенности тревожности старших дошкольников
![]()
- Устинова Е. В.
Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова
// Коррекционная педагогика. — 2006. — № 4. — С. 35-39.
- Миронова И. Ю.
Взаимоотношения между матерью и ребенком как фактор влияния на уровень детской тревожности в старшем дошкольном возрасте / И. Ю. Миронова
// Начальная школа плюс До и После. — 2008. — № 9. — С. 84-86.
- Балабанова М. А.
Профилактика и терапия тревожности и страха у детей дошкольного возраста / М. А. Балабанова
// Современный детский сад: [методика и практика]. — 2008. — № 8. — С. 37-43.
- Илларионова И. В.
Психологическая поддержка детей с тревожностью / И. В. Илларионова
// Детский сад от, А до Я. — 2009. — № 3. — С. 63-71.
- Павлова Т. С.
Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного возраста / Т. С. Павлова, А. Б. Холмогорова
// Дефектология. — 2010. — № 6. — С. 30-38.
- Вдовина Е. В.
Тревожный ребенок: семинар-практикум для воспитателей / Е. В. Вдовина
// Ребенок в детском саду. — 2012. — № 3. — С. 81-84.
- Горина Е. Н.
Коррекция тревожности у старших дошкольников с нарушениями зрения / Е. Н. Горина
// Психология обучения. — 2013. — № 9. — С. 116-121.
- Шевцова Г. Г.
Психолого-педагогическая коррекция тревожности детей дошкольного возраста с помощью техник фототерапии / Г. Г. Шевцова
// Логопед в детском саду. — 2016. — № 2. — С. 80-84.
- Долгова В.
Коррекция тревожности у старших дошкольников / В. Долгова
// Дошкольное воспитание. — 2016. — № 8. — С. 100-105.
- Силакова М. М.
Использование современных технических средств педагогом-психологом в работе по преодолению тревожности и страхов у дошкольников / М. М. Силакова, А. Г. Китаева
// Детский сад от, А до Я. — 2017. — № 2. — С. 120-125.
- Смирнова И. М.
Застенчивый и тревожный ребенок в детском саду / И. М. Смирнова
// Дошкольная педагогика. — 2017. — № 4. — С. 46-48.
- Колягина В. Г.
Психологическое изучение страхов у дошкольников с речевыми нарушениями / В. Г. Колягина
// Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 11. — С. 59-61.
- Марченко Т. М.
Детско-родительские группы как одна их форм психологической помощи семье, воспитывающей детей с нарушениями речи / Т. М. Марченко
// Дефектология. — 2014. — № 1. — С. 45-52.
- Долгова, В. И. Исследование тревожности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В. И. Долгова, Г. Ю. Гольева, Н. В. Белобородова. — Текст: электронный // Вестник ЮУрГГПУ. — 2016. — № 4. — С. 121-126. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-trevozhnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 28.10.2021).
- Андреева, О.Ю. Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / О. Ю. Андреева. — Текст: электронный // Молодежный сборник научных статей «Научные стремления». — 2016. — № 19. — С. 67-70. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-trevozhnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 28.10.2021).
- Симакова, Т. Е. К проблеме детских страхов у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. Е. Симакова. — Текст: электронный // Специальное образование. — 2015. — № XI. — С. 244-246. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-detskih-strahov-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 28.10.2021).