Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Специфика взаимоотношений со сверстниками младших школьников с задержкой психического развития

  • 27 октября 2021
  • 647
  1. Ильина, Ю. С. Исследование коммуникативных навыков младших школьников с задержкой психического развития / Ю. С. Ильина. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2016. — № 4. — С. 77-82.
  2. Козырева, О. А. Учет сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с задержкой психического развития / О. А. Козырева, Е. В. Косолапова. — Текст: непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2020. — № 1. — С. 13-20.
  3. Кравец, Е. К. Особенности коммуникативной деятельности обучающихся младших классов с задержкой психического развития / Е. К. Кравец. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2020. — № 2. — С. 24-31.
  4. Козырева, О. А. Исследование сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с ЗПР / О. А. Козырева. — Текст: непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2020. — № 2. — С. 45-62.
  5. Денисова, Г. В. Социальное взаимодействие детей с общим недоразвитием речи / Г. В. Денисова. -Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2011. — № 4. — С. 67-70.
  6. Сорокоумова, С. Н. Особенности сотрудничества старших дошкольников с задержкой психического развития со взрослыми и сверстниками в учебно-познавательной деятельности / С. Н. Сорокоумова, В. В. Кисова // Дефектология. — 2014. — № 1. — С. 29-38.
  7. Свечникова, Н. С. Особенности межличностных отношений детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / Н. С. Свечникова, А. А. Калинина. — Текст: электронный // Наука, техника и образование. 2018. — № 3 (44). — С. 56-60. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnyh-otnosheniy-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 29.10.2021).
  8. Ильина, И. Б. Особенности коллективного общения младших школьников с задержкой психического развития в условиях художественной деятельности / И. Б. Ильина. — Текст: электронный // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. — 2009. — № 94. — С. 271-279. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kollektivnogo-obscheniya-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-v-usloviyah-hudozhestvennoy (дата обращения: 29.10.2021).
  9. Карпушкина, Н. В. Особенности восприятия сверстников младшими школьниками с задержкой психического развития / Н. В. Карпушина, А. А. Трушина. Текст: электронный // АНИ: педагогика и психология. — 2020. — № 3 (32). — С. 135-138. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-sverstnikov-mladshimi-shkolnikami-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 29.10.2021).
  10. Жнечкова, К. А. Изучение коммуникативной компетентности у младших школьников в условиях инклюзии / К. А. Жнечкова, Е. Е. Дмитриева // Проблемы современного педагогического образования. — 2020. — № 66-2.- С. 124-127. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-kommunikativnoy-kompetentnosti-u-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-inklyuzii (дата обращения: 29.10.2021).
Поделитесь ссылкой