Специфика взаимоотношений со сверстниками младших школьников с задержкой психического развития
27 октября 2021
647
Ильина, Ю. С. Исследование коммуникативных навыков младших школьников с задержкой психического развития / Ю. С. Ильина. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2016. — № 4. — С. 77-82.
Козырева, О. А. Учет сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с задержкой психического развития / О. А. Козырева, Е. В. Косолапова. — Текст: непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2020. — № 1. — С. 13-20.
Кравец, Е. К. Особенности коммуникативной деятельности обучающихся младших классов с задержкой психического развития / Е. К. Кравец. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2020. — № 2. — С. 24-31.
Козырева, О. А. Исследование сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с ЗПР / О. А. Козырева. — Текст: непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2020. — № 2. — С. 45-62.
Денисова, Г. В. Социальное взаимодействие детей с общим недоразвитием речи / Г. В. Денисова. -Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2011. — № 4. — С. 67-70.
Сорокоумова, С. Н. Особенности сотрудничества старших дошкольников с задержкой психического развития со взрослыми и сверстниками в учебно-познавательной деятельности / С. Н. Сорокоумова, В. В. Кисова // Дефектология. — 2014. — № 1. — С. 29-38.