Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Формирование орфографических навыков у младших школьников на уроках русского языка

  • 29 октября 2021
  • 634
  1. Львов, М. Р. Правописание в начальных классах / М. Р. Львов. — М.: Просвещение, 1990. — 159 с.: ил. — (Библиотека учителя начальных классов). — Текст: непосредственный.
  2. Методика обучения русскому языку в начальной школе: учебник и практикум для академического бакалавриата: учебник и практикум для студ. вузов, обуч. по гуманит. направл. / Т. И. Зиновьева, О. Е. Курлыгина, Л. С. Сильченкова, Л. С. Трегубова; под ред. Т. И. Зиновьевой; Моск. гор. пед. ун-т; . — М.: Юрайт, 2018. — 255 с. — (Методика обучения русскому языку) (Бакалавр. Академический курс. Модуль). — Авт. указаны на с. 6. — Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-534-00504-2. — Текст: непосредственный.
  3. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для академического бакалавриата: учебник для студ. вузов, обуч. по гуманит. направл. и спец. / Т. И. Зиновьева, Ж. В. Афанасьева, С. Н. Вачкова [и др.]; под ред. Т. И. Зиновьевой. — Москва: Юрайт, 2018. — 468 с. — (Образовательный процесс). — Авт. указаны на с. 7. — Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-534-06987-7. — Текст: непосредственный.
  4. Зиновьева, Т. И. Методика обучения русскому языку. Практикум: учеб. пособие для академического бакалавриата: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по гуманит. направл.: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Педагогика и методика нач. обучения» / Т. И. Зиновьева, О. Е. Курлыгина, Л. С. Трегубова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2018. — 309 с. — (Образовательный процесс). — Библиогр.: с. 303-309 и в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-534-06130-7. — Текст: непосредственный.
  5. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: [учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «начальное образование», квалификация «бакалавр»)] / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. — 11-е изд., стер. — Москва: Академия, 2019. — 461, [1] с. — (Высшее образование. Педагогическое образование). — Библиогр. в конце разд. — ISBN 978-5-4468-7470-5. -Текст: непосредственный.
  6. Прохорова, Л. Н. Развитие орфографической зоркости на основе моделирования / Л. Н. Прохорова. — Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2007. — № 3. — С. 43-45.
  7. Фролова, Л. А. Обучение орфографии с использованием информационных технологий / Л. А. Фролова. — Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2007. — №7. — С. 41 — 44.
  8. Мишина, А. П. Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка / А. П. Мишина. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2007. — № 8. — С. 26-31.
  9. Митина, Г. В. Грамматико-орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте / Г. В. Митина. — Текст: непосредственный
    // Начальная школа. — 2007. — № 9. — С. 31 — 38.
  10. Савельева, Л. В. Орфограмма как объект изучения в начальной школе / Л. В. Савельева. — Текст: непосредственный
    // Начальная школа. — 2008. — № 1. — С. 66-71.
  11. Брагина, Е. И. Использование мнемонических приемов в словарно-орфографической работе в начальной школе / Е. И. Брагина. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2008. — № 12. — С. 30-32.
  12. Фролова, Л. А. Обучение орфографии с использованием игр: 4-й класс / Л. А. Фролова. — Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 1. — 49-52.
  13. Винокурова, Н. В. О языковом материале орфографических упражнений для младших школьников / Н. В. Винокурова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2009. — № 4. — С. 36-38.
  14. Фролова, Л. А. Организация орфографической деятельности младших школьников по учебникам русского языка Образовательной системы «Школа 2100» / Л. А. Фролова. — Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 11. — С. 48-52.
  15. Фролова, Л. А. Использование дидактической игры при обучении орфографии / Л. А. Фролова, Е. А. Котельникова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2009. — № 10. — С. 30-32.
  16. Капранова, И. А. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся / И. А. Капранова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2009. — № 12. — С. 16-18.
  17. Шаповалова, Н. С. Организация самостоятельной работы по орфографии / Н. С. Шаповалова. — Текст: непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2010. — № 1. — С. 43-45.
  18. Белоус, Е. Н. Развитие фонематического слуха как фактора орфографического навыка / Е. Н. Белоус. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2010. — № 10. — С. 30-33.
  19. Постникова, Н. О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе со словами с непроверяемым написанием / Н. О. Постникова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2011. — № 8. — С. 36-38.
  20. Акимова, Е. В. Предупреждение орфографических ошибок на этапе повторения / Е. В. Акимова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2011. — № 9. — С. 17-20.
  21. Мелешко, В. И. Работа с орфографическим словарем: 2 — 4 классы / В. И. Мелешко. — Текст: непосредственный // Начальная школа (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2011. — № 9. — С. 27-29.
  22. Ларских, З. П. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ / З. П. Ларских. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2012. — № 1. — С. 30-34.
  23. Дапшт, В. Падежные окончания имен существительных: русский язык. 3 класс / В. Дапшт. — Текст: непосредственный // Начальная школа (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2011. — № 17. — С. 24-27.
  24. Козлова, Л. В. Как сформулировать орфографическое правило / Л. В. Козлова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2012. — № 6. — С. 98-105.
  25. Очерет, Л. Формирование орфографического навыка у младших школьников / Л. Очерет. — Текст: непосредственный // Учитель. — 2012. — № 3. — С. 42-46.
  26. Григорьева, О. А. Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе / О. А. Григорьева. — Текст: непосредственный // Начальное образование. — 2012. — № 6. — С. 41-44.
  27. Бакулина, Г. А. Влияние психологических факторов на формирование орфографического навыка: теория и практика вопроса / Г. А. Бакулина. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2013. — № 6. — С. 15-20.
  28. Ларина, И. Б. Динамические электронные таблицы — средство ознакомления учащихся с порядком грамматико-орфографического разбора / И. Б. Ларина. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2013. — № 6. — С. 21-25.
  29. Фролова, Л. А. Организация орфографической деятельности младших школьников: УМК «Планета знаний»: IV класс / Л. А. Фролова. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2013. — № 8. — С. 44-48.
  30. Трубайчук, Л. В. Применение информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе как одно из средств формирования орфографической зоркости младших школьников / Л. В. Трубайчук, И. А. Кулиш. — Текст: непосредственный
    // Начальная школа плюс До и После. — 2014. — № 6. — С. 80-84.
  31. Стариковская, Л. Секреты методики: [методика преподавания русского языка в начальной школе] / Л. Стариковская. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2015. — № 1. — С. 30-45.
  32. Юминова, Е. Творческие тесты: 3 класс: русский язык: [орфография] / Е. Юминова. — Текст: непосредственный // Начальная школа (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2015. — № 10. — С. 54-55.
  33. Курлыгина, О. Е. О формировании комплекса орфографических умений / О. Е. Курлыгина. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2017. — № 1. — С. 35-39.
  34. Кузнецова, М. И. Формирование у младших школьников орфографической грамотности / М. И. Кузнецова. — Текст: непосредственный // Начальное образование. — 2017. — № 2. — С. 27-33.
  35. Котикова, Л. Парные согласные в корне слова: русский язык: 1 класс / Л. Котикова. — Текст: непосредственный // Начальная школа (Издательский дом «Первое сентября»). — 2018. — № 3-4. — С. 50-52.
  36. Игнатьева, Т. Работа с орфограммами в корне слов: русский язык: 2-3 классы / Т. Игнатьева, Л. Тикунова. — Текст: непосредственный // Начальная школа (Издательский дом «Первое сентября»). — 2018. — № 11-12. — С. 46-49.
  37. Савельева, Л. В. Реализация и развитие идей Т. Г. Рамзаевой в современной методике обучения орфографии / Л. В. Савельева. — Текст: непосредственный
    // Начальная школа. — 2019. — № 2. — С. 11-15.
  38. Прокопец, О. Н. В гостях у Орфографии: [сценарий] / О. Н. Прокопец. — Текст: непосредственный // Начальная школа. — 2019. — № 8. — С. 72-74.
Поделитесь ссылкой