Взаимодействие педагогов и родителей в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ
13 ноября 2021
554
Трофимова, В. И. Инструментарий по организации взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями / В. И. Трофимова. — Текст: непосредственный // Воспитание школьников. — 2009. — № 9. — С. 34-42.
Аникеев, И. С. Вовлечение родителей: [инклюзивное образование] / И. С. Аникеев. — Текст: непосредственный // Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2011. — № 3. — С. 31-34.
Аникеев, И. С. Вовлечение родителей: [инклюзивное образование] / И. С. Аникеев. — Текст: непосредственный // Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2011. — № 4. — С. 32-36.
Шалагинова, К. Другой — не значит плохой!: ликбез для родителей: [психологическое сопровождение родителей детей с проблемами развития в системе инклюзивного образования] / К. Шалагинова. — Текст: непосредственный // Здоровье детей. — 2012. — № 1. — С. 46-48.
Глухова, Е. С. Проблемы психологической готовности участников образовательного процесса к введению инклюзивного образования / Е. С. Глухова, С. А. Литвина. — Текст: непосредственный // Психология обучения. — 2013. — № 1. — С. 28-39.
Швец, И. Тактика эффективного общения с родителями / И. Швец. — Текст: непосредственный // Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2013. — № 9. — С. 44-49.
Бонин, О. В. Организационно-методические условия деятельности бакалавра в инклюзивных образовательных учреждениях / О. В. Бонин. — Текст: непосредственный // Среднее профессиональное образование. — 2013. — № 6. — С. 23-26.
Бонин, О. В. Взаимодействие между педагогом и родителями детей с особыми возможностями здоровья: структура и содержание профессиональной подготовки бакалавров / О. В. Бонин. — Текст: непосредственный // Среднее профессиональное образование. — 2013. — № 12. — С. 19-23.
Агафонова, Е. На пути принятия: работа с родителями / Е. Агафонова. — Текст: непосредственный // Классное руководство и воспитание школьников. — 2014. — № 4. — С. 34-36.
Швец, И. Как расположить родителей к сотрудничеству: советы педагогам и школьным специалистам: [инклюзивное образование] / И. Швец. — Текст: непосредственный // Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2014. — № 5-6. — С. 43-47.
Аникеева, Г. Достигай и учись: [помощь родителям детей с ОВЗ] / Г. Аникеева. — Текст: непосредственный // Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2014. — № 12. — С. 49-50.
Сырвачева, Л. А. Организация работы с семьей как условие успешной подготовки к инклюзии дошкольника младшего возраста с ОВЗ / Л. А. Сырвачева. — Текст: непосредственный // Практический психолог и логопед. — 2014. — № 4. — С. 75-83.
Абкович, А. Я. Сравнительный анализ готовности образовательных организаций разного типа к обучению школьников с церебральным параличом / А. Я. Абкович, И. Ю. Левченко. — Текст: непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2015. — № 4. — С. 14-27.
Жигорева, М. В. Теоретические подходы к раскрытию компетентности участников инклюзивного образования / М. В. Жигорева, Г. В. Кочеткова. — Текст: непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2017. — № 1. — С. 93-104.
Вершинина, Г. П. Образовательные проекты для детей 6-7 лет с нарушениями зрения в рамках точечной инклюзии / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2018. — № 2. — С. 63-76.
Инденбаум, Е. Л. Сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии: проблемные аспекты / Е. Л. Инденбаум. — Текст: непосредственный // Дефектология. — 2019. — № 4. — С. 37-46.
Лемех, Е. А. Инклюзивный отдых и инклюзивное обучение: отношение родителей / Е. А. Лемех, О. Ю. Светлакова, В. В. Хитрюк. — Текст: непосредственный // Дефектология. — 2020. — № 3. — С. 57-64.
Иванова, С. С. Актуальные вопросы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в условиях инклюзивного образования / С. С. Иванова. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2020. — № 2. — С. 34-37.
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в ХХI веке: материалы Всероссийской виртуальной научно-практической конференции, посвящ. 120-летию со дня рождения Л. С. Выготского, 1-30 ноября 2016 г. / М-во образования и науки РФ, Мурманский арктический гос. ун-т; [редкол.: Ю. А. Афонькина (отв. ред.), А.В. Гущина, Т. В. Кузьмичева]. — Мурманск: МАГУ, 2017. — 191 с. — ISBN 978-5-4222-0331-4. — Текст: непосредственный.
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в ХХI веке: материалы II Виртуальной всероссийской научно-практической конференции, 1-30 ноября 2017 г. / М-во образования и науки РФ, Мурманский арктический гос. ун-т; [редкол.: Ю. А. Афонькина (отв. ред.), А. В. Гущина, Т. В. Кузьмичева]. — Мурманск: МАГУ, 2018. — 102 с. — ISBN 978-5-4222-0359-8. — Текст: непосредственный.
Красникова, И. Н. Возьмемся за руки, друзья, или Как не пропасть в инклюзии / И. Н. Красникова, Н. Н. Неклеса. — Текст: непосредственный // Дошкольная педагогика. — 2019. — № 10. — С. 42-45.
Головчиц, Л. А. Реалии дошкольного инклюзивного образования и подготовка специалистов к работе в новых условиях / Л. А. Головчиц, А. В. Кроткова. — Текст: непосредственный // Дефектология. — 2020. — № 3. — С. 51-56.
Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду: сборник материалов из опыта работы. Вып. 1 / сост. Н. В. Нищева. — Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2015. — 240 с. — (Библиотека журнала «Дошкольная педагогика»). — ISBN 978-5-906750-82-2. — Текст: непосредственный.