Образование детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
13 ноября 2021
543
Козырева, О. А. Методические рекомендации по преодолению нарушений развития связной речи у детей 4-5 лет с дизартрией и общим недоразвитием речи (III уровня) / О. А. Козырева, Т. А. Майснер. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2018. — № 4. — С. 8-15.
Шабалина, Н. Телесно-ориентированные методы: [логопедия в доу] / Н. Шабалина. — Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание. — 2018. — № 12. — С. 67-72.
Прокудина, В. В. Интерактивные средства обучения в формировании коммуникации у детей с ТНР / В. В. Прокудина. — Текст: непосредственный // Логопед. — 2019. — № 1. — С. 30-35.
Малюгина, М. Н. Использование форм здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / М. Н. Малюгина, О. В. Быховая, Е. В. Аникина. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2019. — № 1. — С. 29-33.
Голева, Н. Ю. Интерактивные технологии в логопедической работе с детьми с ТНР / Н. Ю. Голева. — Текст: непосредственный // Логопед. — 2019. — № 3. — С. 26-30.
Мурашова, И. Сюжетно-ролевая игра и социальное развитие старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / И. Мурашова, Ю. Менькова. — Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание. — 2019. — № 5. — С. 88-96.
Матушевская, А. А. Использование сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / А. А. Матушевская. — Текст: непосредственный // Логопед. — 2019. — № 5. — С. 6-16.
Анисимова, Г. И. Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Г. И. Анисимова. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2019. — № 3. — С. 29-42.
Гурина, А. Б. Содержание работы по коррекции речевых нарушений младших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. Б. Гурина. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2019. — № 4. — С. 24-29.
Арсеньева, М. В. Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале детской художественной литературы) / М. В. Арсеньева, Л. Б. Баряева. — Текст: непосредственный // Специальное образование. — 2019. — № 4. — С. 17-26.
Руднева, Л. В. Формирование ритмичности средствами танцевальных движений у детей старшего дошкольного возраста с речевыми дисфункциями / Л. В. Руднева, М. В. Куликова. — Текст: непосредственный // Адаптивная физическая культура. — 2017. — № 2. — С. 37-40.
Тверская, О. Н. Ментальная карта как средство развития речи дошкольников с нарушением зрения / О. Н. Тверская, С. П. Черепанова. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2020. — № 1. — С. 22-26.
Мультипликация в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / А. Белова, А. Замыслова, Е. Кашкина, А. Сыщикова. — Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание. — 2020. — № 9. — С. 85-90.
Рыбина, Ю. А. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи средствами художественной литературы / Ю. А. Рыбина, Е. В. Большакова. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2020. — № 1. — С. 123-129.
Лямина, Л. И. Кукольный театр как средство формирования коммуникативных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. И. Лямина, Ю. Е. Полыгалова. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2020. — № 2. — С. 68-72.
Бондарева, С. В. Игровые технологии в работе по развитию речевого дыхания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / С. В. Бондарева. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2020. — № 3. — С. 9-14.
Лунева, О. В. Развитие сенсомоторных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / О. В. Лунева. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2020. — № 3. — С. 24-29.
Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи через деятельностный подход в дидактических играх / И. Н. Чернышова, Л. В. Лебедева, О. В. Воронкова, Е. П. Муругова. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2020. — № 3. — С. 35-40.
Штефан, Я. В. «По странам и континентам. Япония». Проект по развитию речи для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Я. В. Штефан. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2020. — № 3. — С. 41-43.
Цыбуляк, Н. В. Кинезиологические методы в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками / Н. В. Цыбуляк, Я. С. Шандыба. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2020. — № 3. — С. 59-64.
Епишина, М. В. Игровые технологии как средство развития фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи / М. В. Епишина. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2020. — № 3. — С. 88-92.
Комарова, С. Специализированная клавиатура Clevy: активизация экспрессивной речи / С. Комарова, А. Твардовская. — Текст: непосредственный
// Дошкольное воспитание. — 2020. — № 11. — С. 52-61.
Агеева, Н. Б. Актуальные проблемы практики психологического сопровождения дошкольников с нарушением психоречевого развития в условиях дошкольной образовательной организации / Н. Б. Агеева, М. А. Пискунова. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2020. — № 4. — С. 57-61.
Нечепуренко, О. А. Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / О. А. Нечепуренко. — Текст (визуальный): непосредственный // Логопед в детском саду. — 2020. — № 4. — С. 17-22.
Судоплатова, Ю. А. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе конструирования / Ю. А. Судоплатова. — Текст (визуальный): непосредственный // Логопед в детском саду. — 2020. — № 4. — С. 38-41.
Черепанова, С. П. Использование современных методов восстановительной медицины комплексной реабилитации детей с нарушениями речи / С. П. Черепанова. — Текст (визуальный): непосредственный // Логопед в детском саду. — 2020. — № 4. — С. 45-48.
Ежова, М. А. Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушением речи посредством игровых технологий / М. А. Ежова. — Текст (визуальный): непосредственный // Логопед в детском саду. — 2020. — № 4. — С. 67-70.
Зенкова, Е. В. Непосредственная образовательная деятельность для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи «Наш родной город Пермь» / Е. В. Зенкова. — Текст (визуальный): непосредственный // Логопед в детском саду. — 2020. — № 4. — С. 88-92.
Виницкая, И. В. Коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста посредством организации мини-музея «Такие разные ложки» / И. В. Виницкая. — Текст (визуальный): непосредственный // Логопед в детском саду. — 2020. — № 4. — С. 100-104.
Петрущенкова, О. В. С чего начинается обучение чтению дошкольника / О. В. Петрущенкова. — Текст (визуальный): электронный // Детский сад от, А до Я. — 2020. — № 5. — С. 103-110. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44457207. — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Волосовец, Т. В. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида: Практ. пособие для педагогов и воспитателей / Т. В. Волосовец, С. Н. Сазонова. — М.: ВЛАДОС, 2004. — 232 с. — (Коррекционная педагогика). — ISBN 5-691-01156-1. — Текст: непосредственный.
Логопедия. Методика и технологии развития речи дошкольников: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологические) образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр») / Ж. В. Антипова, Л. Р. Давидович, О. Н. Дианова [и др.]; под редакцией Н. В. Микляевой; . — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 311, [1] с. — ISBN 978-5-16-011528-3. — Текст: непосредственный.
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в ХХI веке: материалы II Виртуальной всероссийской научно-практической конференции, 1-30 ноября 2017 г. / М-во образования и науки РФ, Мурманский арктический гос. ун-т; [редкол.: Ю. А. Афонькина (отв. ред.), А. В. Гущина, Т. В. Кузьмичева]. — Мурманск: МАГУ, 2018. — 102 с. — ISBN 978-5-4222-0359-8. — Текст: непосредственный.