Особенности тревожности старших дошкольников с общим недоразвитием речи
20 ноября 2021
768
Устинова, Е. В. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова. — Текст. непосредственный // Коррекционная педагогика. — 2006. — № 4. — С. 35-39.
Миронова, И. Ю. Взаимоотношения между матерью и ребенком как фактор влияния на уровень детской тревожности в старшем дошкольном возрасте / И. Ю. Миронова. — Текст. непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2008. — № 9. — С. 84-86.
Балабанова, М. А. Профилактика и терапия тревожности и страха у детей дошкольного возраста / М. А. Балабанова. — Текст. непосредственный // Современный детский сад. [методика и практика]. — 2008. — № 8. — С. 37-43.
Илларионова, И. В. Психологическая поддержка детей с тревожностью / И. В. Илларионова. — Текст. непосредственный // Детский сад от, А до Я. — 2009. — № 3. — С. 63-71.
Вдовина, Е. В. Тревожный ребенок. семинар-практикум для воспитателей / Е. В. Вдовина. — Текст. непосредственный // Ребенок в детском саду. — 2012. — № 3. — С. 81-84.
Горина, Е. Н. Коррекция тревожности у старших дошкольников с нарушениями зрения / Е. Н. Горина. — Текст. непосредственный // Психология обучения. — 2013. — № 9. — С. 116-121.
Шевцова, Г. Г. Психолого-педагогическая коррекция тревожности детей дошкольного возраста с помощью техник фототерапии / Г. Г. Шевцова. — Текст. непосредственный // Логопед в детском саду. — 2016. — № 2. — С. 80-84.
Долгова, В. Коррекция тревожности у старших дошкольников / В. Долгова. — Текст. непосредственный // Дошкольное воспитание. — 2016. — № 8. — С. 100-105.
Силакова, М. М. Использование современных технических средств педагогом-психологом в работе по преодолению тревожности и страхов у дошкольников / М. М. Силакова, А. Г. Китаева. — Текст. непосредственный // Детский сад от, А до Я. — 2017. — № 2. — С. 120-125.
Смирнова, И. М. Застенчивый и тревожный ребенок в детском саду / И. М. Смирнова. —Текст. непосредственный // Дошкольная педагогика. — 2017. — № 4. — С. 46-48.
Колягина, В. Г. Психологическое изучение страхов у дошкольников с речевыми нарушениями / В. Г. Колягина. —Текст. непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 11. — С. 59-61.
Марченко, Т. М. Детско-родительские группы как одна их форм психологической помощи семье, воспитывающей детей с нарушениями речи / Т. М. Марченко. —Текст. непосредственный // Дефектология. — 2014. — № 1. — С. 45-52.
Савина, Е. Тревожные дети / Е. Савина, Н. Шанина. — Текст. непосредственный // Дошкольное воспитание. — 1996. — № 4. — С. 11-14.
Нагаева, Л. Г. Тревожность родом из детства / Л. Г. Нагаева. — Текст. непосредственный // Дошкольная педагогика. — 2004. — № 6. — С.30-33.
Волкова, Е. О специфике взаимодействия с тревожными детьми / Е. Волкова, Н. Мишина. — Текст. непосредственный // Дошкольное воспитание. — 2005. — № 10. — С. 39-45.
Постоева, Л. Поможем детям справиться с тревожностью. коррекционно-развивающие занятия / Л. Постоева, Г. Лукина. — Текст. непосредственный // Дошкольное воспитание. — 2006. — № 5. — С. 65-70.
Пасечник, Л. Тревожный ребенок. статья вторая. Как помочь тревожным детям? Как предупредить тревожность / Л. Пасечник. — Текст. непосредственный // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 10. — С. 64-71.
Миронова, И. Ю. Взаимоотношения между матерью и ребенком как фактор влияния на уровень детской тревожности в старшем дошкольном возрасте / И. Ю. Миронова. — Текст. непосредственный // Начальная школа плюс До и После. — 2008. — № 9. — С. 84-86.
Шильцова, Ю. К вопросу о формировании ассертивного поведения старшего дошкольника как средства его социальной адаптации: опыт зарубежных исследователей / Ю. Шильцова. — Текст. непосредственный // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 12. — С. 74-78.
Павлова, Т. С. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного возраста / Т. С. Павлова, А. Б. Холмогорова. — Текст. непосредственный // Дефектология. — 2010. — № 6. — С. 30-38.