Кадурина, Д. А. Особенности самооценки у подростков с разным уровнем тревожности / Д. А. Кадурина. — Текст: непосредственный // Семейная психология и семейная терапия. — 2011. — № 2. — С. 55-59.
Бирюкевич, Е. А. Показатели качественного анализа самооценки учащихся на границе младшего школьного и подросткового возрастов / Е. А. Бирюкевич, Е. Е. Марченко. — Текст: непосредственный // Психология обучения. — 2012. — № 4. — С. 49-65.
Бурганова, Г. А. Социально-психологический тренинг для подростков «Мы разные, но мы вместе» / Г. А. Бурганова. — Текст: непосредственный // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2013. — № 3. — С. 40-47.
Беличева, С. А. Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 050711.65 — «Соц. работа» / С. А. Беличева, А. Б. Белинская. — Ростов н/Д: Феникс, 2013. — 380, [1] с. — (Высшее образование). — Список лит.: с. 372-381 (148 назв.). — ISBN 978-5-222-21118-2 [Гриф]. — Текст: непосредственный.
Тилиндене, И. Взаимосвязь самооценки подростков и пережитого ими опыта издевательств со стороны сверстников / И. Тилиндене, Г. Растаускене, А. Емельяновас. — Текст: непосредственный // Психологический журнал. — 2014. — Т. 35. — № 4. — С. 26-34.
Авдулова, Т. П. Психология подросткового возраста: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. 050400 «Психол.-пед. образование» / Т. П. Авдулова. — 2-е изд., стер. — М.: Академия, 2014. — 240 с. — (Высшее образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат). — Список лит.: с. 229-235 (129 назв.). — ISBN 978-5-4468-0697-3 [Гриф]. — Текст: непосредственный.