Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Современное состояние проблемы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с речевыми нарушениями в инклюзивном образован

  • 10 января 2022
  • 533

Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: методическое пособие / М. С. Староверова, Е. В. Ковалев, А. В. Захарова, Е. И. Рыжикова; [под ред. М. С. Староверовой]. — Москва: ВЛАДОС, 2012. — 166, [1]. — ISBN 978-5-691-01851-0: 229-46.- Текст: непосредственный.

Саратова, Л. М. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции / Л. М. Саратова. — Текст: непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 2. — С. 44-48.

Филичева, Т. Б. Основные направления педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. — Текст: непосредственный // Логопедия. — 2014. — № 3. — С. 78-82.

Борякова, Н. Ю. К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде / Н. Ю. Борякова. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2014. — № 3. — С. 16-18.

Козина, Г. П. Практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова. — Текст: непосредственный // Педагогические технологии. — 2014. — № 3. — С. 67-72.

Брюховских, Л. А. Комплексная диагностика как основа для психолого-медико-педагогического сопровождения школьников с речевой патологией на этапе становления инклюзивного образования / Л. А. Брюховских. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2014. — № 4. — С. 33-49.

Чичина, Е. П. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с кохлеарным имплантом в условиях инклюзии / Е. П. Чичина. — Текст: непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2015. — № 2. — С. 74-78.

Филиппова, Н. В. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с речевыми нарушениями в образовательной интеграции / Н. В. Филиппова. — Текст: непосредственный // Логопедия. — 2015. — № 4. — С. 33-37.

Варданян, А. Если я с другими — значит. я не один: психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями / А. Варданян, М. Смотрелкина. — Текст: непосредственный // Здоровье детей (Издательский дом «Первое сентября»). — 2016. — № 3. — С. 52-53.

Григоренко, Н. Ю. Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики / Н. Ю. Григоренко. — Текст: непосредственный // Специальное образование. — 2016. — № 2. — С. 26-38.

Колягина, В. Г. Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе / В. Г. Колягина. — Текст: непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2016. — № 4. — С. 77-81.

Афонькина, Ю. А. Организационно-методические основы инклюзивного образования: [учеб. пособие по направл. подгот. бакалавриата и магистратуры «Спец. (дефектол.) образование», «Пед. образование», «Психол.-пед. образование"] / Ю. А. Афонькина, Т. В. Кузьмичева; М-во образования и науки РФ, Мурм. арктический гос. ун-т;. — Мурманск: МАГУ, 2018. — 114 с. — Библиогр. в конце глав. — ISBN 978-5-4222-0364-2: 14-81. — Текст (визуальный): непосредственный.

Иванова, С. С. Логопедическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзии / С. С. Иванова. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2018. — № 4. — С. 17-22.

Методические рекомендации к проведению тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Яковлева, М. В. Браткова, О. В. Караневская, Л. В. Шаргородская. — Текст: непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2019. — № 3. — С. 4-14.

Тихомирова, Л. Ф. Технологии психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования / Л. Ф. Тихомирова, Е. А. Нежданова. — Текст: непосредственный // Школьный логопед. — 2020. — № 2. — С. 4-12.

Мазанова, Е. В. Реализация принципа взаимосвязи в работе учителя-логопеда и педагога-психолога в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (в старшей группе для детей с ОНР) / Е. В. Мазанова. — Текст: непосредственный // Логопед в детском саду. — 2009. — № 8. — С. 69-76.

Трофимова, В. И. Логопедическое сопровождение детей с выраженными нарушениями зрения в условиях реабилитационного центра / В. И. Трофимова, Н. И. Дунехина. — Текст: непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 6. — С. 45-51.

Панфилова, И. А. Некоторые аспекты логопедической помощи в рамках семейно-центрированного подхода: [дети с синдромом Дауна] / И. А. Панфилова. — Текст: непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2014. — № 1. — С. 22-31.

Иневаткина, С. В. Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи / С. В. Иневаткина, Е. М. Каризина. — Текст: непосредственный // Специальное образование. — 2018. — № 3. — С. 51-59.

Агеева, Н. Б. Актуальные проблемы практики психологического сопровождения дошкольников с нарушением психоречевого развития в условиях дошкольной образовательной организации / Н. Б. Агеева, М. А. Пискунова. — Текст (визуальный): непосредственный // Школьный логопед. — 2020. — № 4. — С. 57-61.

Поделитесь ссылкой