Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Список литературы по теме ВКР «Психолого-педагогические условия развития адаптационных возможностей младшего школьника с речевыми нарушениями»

  • 31 января 2022
  • 584
  • Сырвачева, Л. А. Психологические аспекты адаптации детей с ОВЗ в процессе инклюзии / Л. А. Сырвачева. – Текст : непосредственный // Школьный логопед. - 2014. - № 4. - С. 58-72.
  • Ларина, Т. В. Роль логопеда в процессе адаптации ребенка к школьному обучению / Т. В. Ларина, Е. Ю. Растворцева. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 8-12.
  • Ермакова. И. Е. Влияние уровня готовности к школьному обучению у младших школьников с общим недоразвитием речи на школьную адаптацию / И. Е. Ермакова, З. М. Терехова, М. В. Клейменова. – Текст : непосредственный // Школьный логопед. - 2016. - № 2. - С. 23-32.
  • Волковская, Т. Н. Теоретические аспекты проблемы коммуникативной дезадаптации детей с недостатками речи / Т. Н. Волковская. – Текст : непосредственный // Школьный логопед. - 2016. - № 4. - С. 31-35.
  •    Коррекционная педагогика в начальном образовании : учебное пособие для академического бакалавриата : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по гуманит. направл. / [Г. Ф. Кумарина и др] ; под ред. Г. Ф. Кумариной. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2018. - 285 с. - (Бакалавр. Академический курс). - Авт. указаны на с. 6. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце глав. - ISBN 978-5-534-00508-0 [Гриф] : 726-96. – Текст : непосредственный.
  • Алмазова, А. А. Актуальные вопросы разработки адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи на этапе основного общего образования / А. А. Алмазова, О. Е. Грибова, Г. П. Матюхова. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. 18-25.
  • Свиридова, Т. В. Исследование социально-психологической адаптации российских школьников / Т. В. Свиридова, С. Б. Лазуренко. – Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 2. - С. 64-72.
  • Жарова, В. А. Особенности работы логопеда в адаптационный период с обучающимися первого класса / В. А. Жарова. – Текст : непосредственный // Школьный логопед. - 2020. - № 1. - С. 15-21.
  • Волковская, Т. Н. Коммуникативный подход в контексте современной методологии психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития / Т. Н. Волковская, И. Ю. Левченко. – Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 17-21.
  • Соболева, Е. В. Оптимизация умений и навыков невербальной коммуникации у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Е. В. Соболева. – Текст : непосредственный // Логопедия. - 2006. - №4. - С. 39 - 45.
  • Криницына, Г. М. Коррекция речевых нарушений у младших школьников : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. М. Криницына. - 2-е изд. - Москва : Издательство Юрайт, 2022. - 147 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-11287-0. - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495686 (дата обращения: 31.01.2022).
  • Лопатина, Л. В. Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева. – Текст : электронный // Специальное образование. - 2019. - №2 (54). – С. 65-73. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-leksiko-semanticheskogo-polya-emotivnoy-leksiki-u-mladshih-shkolnikov-s-psihicheskoy-deprivatsiey (дата обращения: 01.02.2022).
  • Речицкая, Е. Г. Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха : учебное пособие для вузов / Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова.- 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2022. - 138 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-07370-6. - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/493454 (дата обращения: 01.02.2022).
Поделитесь ссылкой