Текстовая задача как средство формирования познавательных УУД у младших школьников
4 февраля 2022
605
Колоскова, О. П. Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач / О. П. Колоскова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2008. – № 9. – С. 29-32.
Матвеева, Н. А. Решение текстовой задачи: этапы и приемы работы / Н. А. Матвеева. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. – 2009. – № 2. – С. 50-55.
Смирнова, А. А. Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов / А. А. Смирнова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2009. – № 4. – С. 54-59.
Григорьева, Ж. В. Визуализация условий текстовых задач для понимания операций умножение и деление / Ж. В. Григорьева.- Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2009. – № 5. – С. 46-49.
Матвеева, Н. А. Обучение составлению текстовых задач в начальной школе / Н. А. Матвеева. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2009. – № 12. – С. 51-52.
Зайцева, С. А. Организация работы по проверке решения простых текстовых задач / С. А. Зайцева, И. И. Целищева.- Текст : непосредственный
// Начальная школа плюс До и После. – 2010. – № 7. – С. 13-17.
Матвеева, Н. А. Обучение решению текстовых задач, связанных с пропорциональными величинами / Н. А. Матвеева.- Текст : непосредственный
// Начальная школа плюс До и После. – 2010. – № 8. – С. 46-50.
Пичугин, С. С. Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств / С. С. Пичугин.- Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2010. – № 11. – С. 34-40.
Колоскова, О. П. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О. П. Колоскова.- Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2012. – № 1. – С. 69-73.
Козлова, С. А. Развитие мышления детей 7-10 лет на основе анализа текста и графической модели текстовой задачи / С. А. Козлова.- Текст : непосредственный
// Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 8. – С. 19-22.
Шикова, Р. Решаем текстовые задачи... / Р. Шикова.- Текст : непосредственный
// Учитель. – 2012. – № 2. – С. 5-9.
Бурлакова, Т. В. Преемственность в обучении решению задач по математике младших школьников и учащихся пятых-шестых классов / Т. В. Бурлакова, И. И. Целищева. – Текст : непосредственный // Начальное образование. – 2015. – № 4. – С. 10-20.
Чиркова, Н. И. Развитие самостоятельности младших школьников в работе над текстовой задачей / Н. И. Чиркова, О. А. Павлова.- Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2016. – № 4. – С. 65-69.
Судас, А. В. Текстовая арифметическая задача : познавательный аспект / А. В. Судас.- Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2016. – № 5. – С. 36-38.
Булыгина, К. А. Краткая запись текстовой задачи : УМК "Планета знаний" / К. А. Булыгина.- Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2017. – № 2. – С. 49-52.
Лукьяненко, А. Н. Использование программной среды Scratch для решения текстовых задач в начальной школе / А. Н. Лукьяненко.- Текст : непосредственный
// Начальная школа. – 2019. – № 6. – С. 70-72.
Крайник, О. М. Учебно-речевые текстовые задачи как средство формирования универсальных учебных действий / О. М. Крайник.- Текст : непосредственный