Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Здравствуйте, подберите пожалуйста список литературы по теме дипломной работы: "Самые популярные видео YouTube как отражение запросов современной аудитории."

  • 15 февраля 2022
  • 496

Самые популярные видео YouTube как отражение запросов современной аудитории.

  1. Щепилова, Г. Г. Видеоконтент в Интернете: особенности аудиторного потребления / Г. Г.Щепилова, Л. А. Круглова. – Текст : электронный // Вопросы теории и практики журналистики. -2019. - №2. - С. 342-354. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videokontent-v-internete-osobennosti-auditornogo-potrebleniya (дата обращения: 15.02.2022).
  2. Грушевская, В.Ю. Дискурсивные особенности молодежных видеоблогов в российском сегменте YouTube / В. Ю. Грушевская. – Текст : электронный // Дискурс-Пи. - 2021. - №3. - С. 160-175. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskursivnye-osobennosti-molodezhnyh-videoblogov-v-rossiyskom-segmente-youtube (дата обращения: 15.02.2022).
  3. Руденкин, Д. В. СПЕЦИФИКА РЕАКЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ НА ОТРАЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В ВИДЕОБЛОГАХ: КЕЙС ВИДЕО "ВИЧ В РОССИИ" НА YOUTUBE-КАНАЛЕ "ВДУДЬ" / Д. В. Руденкин. – Текст : электронный // Политика и общество. - 2021. - №2. - С. 53-67. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-reaktsii-molodezhnoy-auditorii-na-otrazhenie-sotsialnyh-problem-v-videoblogah-keys-video-vich-v-rossii-na-youtube-kanale (дата обращения: 15.02.2022).
  4. Онуприенко, К.А. ТРАНСФОРМАЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ЖАНРОВ НА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПЛАТФОРМАХ / К. А. Онуприенко. – Текст : электронный // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. - 2021. - №3 (42). - С. 99-108. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-traditsionnyh-televizionnyh-zhanrov-na-novyh-tehnologicheskih-platformah (дата обращения: 15.02.2022).
  5. Краснопеева, Е. С. Теоретико-методологические основания исследования пользовательского перевода в новых медиа на примере платформы YouTube / Е. С. Краснопеева. – Текст : электронный // Вестник ЧелГУ. - 2017. - №12 (408). - С. 106-115. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-osnovaniya-issledovaniya-polzovatelskogo-perevoda-v-novyh-media-na-primere-platformy-youtube (дата обращения: 15.02.2022).
  6. Азбель, А. А. Исследование подростковых видеоблогов: функционально-коммуникативный анализ содержания и речевой культуры / А. А. Азбель. – Текст : электронный // Ped.Rev.. - 2018. - №2 (20). – С. 113-124. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-podrostkovyh-videoblogov-funktsionalno-kommunikativnyy-analiz-soderzhaniya-i-rechevoy-kultury (дата обращения: 15.02.2022).
  7. Хорева, Л. В. Информационные технологии в системе продвижения услуг туристской дестинации на Международный рынок /Л. В. Хорева, М. С. Голев // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. - 2016. - №2 (28). - С. 41-46. - Текст : электронный. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-v-sisteme-prodvizheniya-uslug-turistskoy-destinatsii-na-mezhdunarodnyy-rynok (дата обращения: 15.02.2022).
Поделитесь ссылкой