Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Здравствуйте, подберите пожалуйста список литературы по теме дипломной работы: «SMM групп ВКонтакте на примере различных ВУЗов»

  • 17 февраля 2022
  • 601

SMM групп ВКонтакте на примере различных ВУЗов.

  1. Корчагова, Л. А. Анализ продвижения вузов в социальных сетях / Л. А. Корчагова. - Текст : электронный // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». - 2019. - №1. - С. 31-43. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-prodvizheniya-vuzov-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 17.02.2022).
  2. Патрахина, Т. Н. К вопросу об эффективной модели формирования страницы сообщества «Развитие карьеры» в социальной сети «ВКОНТАКТЕ» / Т. Н. Патрахина, И. Ф. Ежукова, А. В. Ежукова. - Текст : электронный // Московский экономический журнал. - 2021. - №6. - С. 417-426. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-effektivnoy-modeli-formirovaniya-stranitsy-soobschestva-razvitie-kariery-v-sotsialnoy-seti-vkontakte-na-primere (дата обращения: 17.02.2022).
  3. Неретина, Е. А. Возможности и ограничения использования маркетинга в социальных медиа для продвижения образовательных услуг вуза / Е. А. Неретина, А. Б. Макарец. - Текст : электронный // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. - 2013. - №1 (25). - С. 126-135. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-i-ogranicheniya-ispolzovaniya-marketinga-v-sotsialnyh-media-dlya-prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug-vuza (дата обращения: 17.02.2022).
  4. Алексеева, О. В. Роль SMM-продвижения студенческих проектов в "Инстаграме" в профессиональном воспитании будущих педагогов / О. В. Алексеева. - Текст : электронный // Общество: социология, психология, педагогика. - 2019. - №4. - С. 106-113. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-smm-prodvizheniya-studencheskih-proektov-v-instagrame-v-professionalnom-vospitanii-buduschih-pedagogov (дата обращения: 17.02.2022).
  5. Шумакова, Е. А. Особенности SMM-продвижения научно-образовательных проектов / Е. А. Шумакова. - Текст : электронный // Медиасреда. - 2017. - №12. – С. 309-316. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-smm-prodvizheniya-nauchno-obrazovatelnyh-proektov (дата обращения: 17.02.2022).
  6. Ачкасова, О. Г. Маркетинговое продвижение как инструмент формирования имиджа конкурентоспособной образовательной организации / О. Г. Ачкасова, И. Ю.Кузнецова. - Текст : электронный // Профессиональное образование и рынок труда. - 2021.- №1 (44). - С. 131-137. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-prodvizhenie-kak-instrument-formirovaniya-imidzha-konkurentosposobnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 17.02.2022).
  7. Телевной, А. Д. Исследование тематических профилей и способов расчета вовлеченности аудитории в сообществах социальной сети "ВКонтакте" / А. Д. Телевной, М. В. Хлопотов. - Текст : электронный // Вестник евразийской науки. - 2018. - №2. - С. 71-77. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-tematicheskih-profiley-i-sposobov-rascheta-vovlechennosti-auditorii-v-soobschestvah-sotsialnoy-seti-vkontakte (дата обращения: 17.02.2022).
  8. Широбокова, С. Н. Анализ интересов студентов различных университетов, обучающихся на аналогичных факультетах, с использованием api-методов социальной сети ВКонтакте / С. Н. Широбокова, В. С. Холодков, А. М. Бейбалаев. - Текст : электронный // Символ науки. - 2016. - №12-3. - С. 248-250. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-interesov-studentov-razlichnyh-universitetov-obuchayuschihsya-na-analogichnyh-fakultetah-s-ispolzovaniem-api-metodov (дата обращения: 17.02.2022).
  9. Бузган, Н. Г. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ВКОНТАКТЕ" КАК ИНСТРУМЕНТ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАУКИ: ОПЫТ СТУДЕНЧЕСКОГО НАУЧНОГО КРУЖКА КАФЕДРЫ НЕВРОЛОГИИ СМОЛЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА / Н. Г. Бузган. - Текст : электронный // Смоленский медицинский альманах. - 2019. - №1. - С. 311-313. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-set-vkontakte-kak-instrument-populyarizatsii-nauki-opyt-studencheskogo-nauchnogo-kruzhka-kafedry-nevrologii-smolenskogo (дата обращения: 17.02.2022).
  10. Байкова, И. А. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ИНСТРУМЕНТАМИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА / И. А. Байкова, В. В. Канафьева. - Текст : электронный // Петербургский экономический журнал. - 2021. - №1. - С. 60-77. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-effektivnosti-prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug-instrumentami-internet-marketinga (дата обращения: 17.02.2022).
  11. Шурак, А. Д. Оптимизация контента сообщества образовательной организации с целью расширения целевой аудитории / А. Д. Шурак, Д. В. Тихонов. - Текст : электронный // Общество. Коммуникация. Образование. - 2021. - №2. - С. 54-62. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-kontenta-soobschestva-obrazovatelnoy-organizatsii-s-tselyu-rasshireniya-tselevoy-auditorii (дата обращения: 17.02.2022).
  12. Щетинина, Н. Н. ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ / Н. Н. Щетинина, М. В. Гундарин, И. В. Романов. -Текст : электронный / PRРИМРА. - 2020. - №23. - С. 61-71. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kommunikatsii-rossiyskih-vuzov-v-usloviyah-pandemii (дата обращения: 17.02.2022).
  13. Гуреева, А.Н. Социальные сети в составе современных медиакоммуникаций российского вуза / А. Н. Гуреева. - Текст : электронный // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. - 2015. - №6. - С. 148-161. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-sostave-sovremennyh-mediakommunikatsiy-rossiyskogo-vuza (дата обращения: 17.02.2022).
  14. Деминова, М. А. Студенческие медиа в социальной сети: опыт работы редакции / А. М. Деминова, М. С. Лаврищева. - Текст : электронный // Меди@льманах. - 2021. - №6 (107). - С. 72-82. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskie-media-v-sotsialnoy-seti-opyt-raboty-redaktsii (дата обращения: 17.02.2022).
Поделитесь ссылкой